» » » Подставка для наушников в стиле ALIENWARE

Подставка для наушников в стиле ALIENWARE

Сначала немного пояснения. Компания ALIENWARE производитель компьютерного оборудования для геймеров. Компания при разработке своих продуктов делала главный упор на уникальный внешний вид, и высочайший уровень производительности, особенно в графике. Эмблемой компании является лицо пришельца, а в продуктах всегда обыгрывается космическая тема.

Мастер-самодельщик уже делал подставку под наушники в стиле ALIENWARE, но она обладала рядом недостатков. Основным недостатком был большой размер "головы", который со временем растягивал наушники. Так же мастеру не нравился крепеж на лицевой части. В ходе изготовления изменения получила и опора.

Итак, для изготовления подставки мастеру понадобились следующие

Инструменты и материалы:
-Древесина;
-Акриловый лист;
-Акриловый стержень;
- Крепеж;
-Эпоксидная смола;
-Светодиодная лента RGB 5050 с контроллером и адаптером питания;
- 4-жильный провод;
-Алюминиевая лента;
-Клей;
-Льняное масло;
-Фрезерный станок ЧПУ;
-Фрезы;
-Сверлильный станок;
-Сверла;
-Зенкер;
-Паяльник;
-Двусторонний скотч;
-Клеевой пистолет;
-Напильник;
-Фен;
-Наждачная бумага;

Шаг первый: заготовка материала
С учетом недостатков прошлой модели, мастер, для изготовления новой подставки, приготовил материал следующего размера:
-Деревянная заготовка для головы 160 х 135 мм;
-Деревянная заготовка для опоры 135 х 135 мм;
-Акрил для головы 160 х 135 х 12 мм - 2 шт;
-Акрил для опоры 135 х 135 мм;
-Акриловый стержень для шеи Ø50 мм, длина 76 мм;

Шаг второй: обработка заготовок
На станке мастер обрабатывает детали согласно дизайна. Вырезает отверстия и буквы на опоре, придает форму голове, вырезает акрил. Вырезает пазы для светодиодной ленты и платы. Для закрепления заготовок на столе использует двусторонний скотч и горячий клей.

Шаг третий: зачистка заготовок
После вырезания мастер зачищает заготовки с помощью напильника и наждачной бумаги.

Шаг четвертый: подготовка стержня
Стержень соединяет опору и голову, и выглядит, как шея инопланетянина. Для его установки нужно подготовить в голове место соединения.
Сначала мастер на скотч собирает детали головы. Затем размечает и обрабатывает место установки стержня. В акриловой части головы сверлит отверстие для шпильки. Шпилька будет соединять шею с головой и внутри она полая, для прокладки провода.

По центру акрилового стержня сверлит сквозное отверстие. Протягивает через него провода.

Шаг пятый: установка светодиодов
Алюминиевой фольгой мастер оклеивает внутреннюю поверхность деревянных частей головы. Затем разрезает светодиодную ленту на отрезки нужной длинны и вклеивает их в ниши. Такую же операцию мастер проводит и с опорой. Далее устанавливает контроллер и разъем. Сверлит в акриловой части опоры отверстие для разъема.

Шаг шестой: глаза
Что бы глазницы не казались пустыми мастер вырезает и устанавливает из акрила глаза.

Шаг седьмой: сборка головы
Собирает все части головы и скрепляет скотчем. Затем с обратной части головы сверлит отверстия и вкручивает винты.

Шаг восьмой: опора
Дальше мастер заполняет смолой ниши на опоре. Что бы смола не попала поверхность опоры он оклеивает ее фольгой. После заливки смолы для удаления пузырьков воздуха прогревает смолу феном. После отверждения смолы в течении суток удаляет фольгу. Затем собирает все части опоры вместе и устанавливает на место разъем. Снизу сверлит отверстия и скрепляет опору винтами.

Шаг девятый: сборка
Обрабатывает части подставки наждачной бумагой Р 400.

Дальше приклеивает шею к голове эпоксидкой. Устанавливает шпильку. Соединяет провода. Собирает нижнюю часть. После сборки обрабатывает деревянные части льняным маслом.

Подставка для наушников готова.

Весь процесс по изготовлению подставки можно посмотреть на видео.

Источник

Светодиодный прожектор своими руками

Простая подсветка для фрезера Bosch POF 1200 AE

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Мне тоже.))) Хоть и "почти не пью"... Но вот, к примеру, сегодня вечером дочка приготовила барбекю с клюквенно-винным соусом... Ну как не открыть бутылочку полусухого!.)))) Но это ж не...
Кстати, пользуясь случаем, спрошу про спиртное... Часто слышу слово "палёный" по отношению к алкоголю... У нас такого слова как-то не прижилось...Хоть и мешали спирт с водопроводной водой...
Как Вы собираетесь запитывать от стабилизатора тока ленту произвольной длины?...
Все комментарии