» » » Газовая печь из пивной бочки для пиццы

Газовая печь из пивной бочки для пиццы

Газовая печь из пивной бочки для пиццы

Всем привет, если вы хотите заиметь для себя печь, но жизненные обстоятельства не позволяют использовать дрова, это не проблема, печь вы сможете сделать на газу. При этом не будет дыма, грязи, пепла, не понадобится ни уголь, ни дрова, достаточно будет только небольшого баллона с пропаном.

Такую печь и решил сделать наш автор. В качестве основы для корпуса он решил использовать бочку из под пива. Она сделана из довольно толстой нержавеющей стали, что позволит ей долго не прогорать и сохранять блестящий внешний вид. Конечно, в такой печь вы не сможете приготовить хлеб, а вот пиццу и прочие блюда быстрого приготовления получится приготовить безо всяких проблем.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- бочка из под пива;
- уголок;
- толстая листовая сталь;
- огнеупорный цемент;
- стержень из нержавеющей стали;
- фитинги, кран, резьбовой герметик и прочие детали для газового оборудования:
- баллон с газом.

Список инструментов:
- болгарка;
- дрель;
- сварочный аппарат.

Процесс изготовления печи:

Шаг первый. Изготавливаем духовую часть
Начнем с того, что изготовим именно ту часть печи, которая будет удерживать температуру. Ее автор изготавливает из пивной бочки. Для этого берем болгарку и разрезаем бочку вдоль. Далее нам понадобится болгарка с проволочной щеткой. С помощью нее тщательно обрабатываем заготовку, нужно счистить всю грязь, наклейки и прочее. В противном случае при нагревании печи все это дуло будет сильно дымить.

Далее нам понадобятся стальные пластины, их нужно будет довольно много. Это будут своего рода ребра, которые не позволят отваливаться цементу. Эти ребра мы привариваем к внутренней части печи. Чем больше их будет, тем надежнее будет держаться жаростойкое покрытие.
Как только ребра будут готовы, можно замешивать цемент. Цемент будет нужен жаростойкий, так как он должен выдерживать большие температуры. Цемент автор заливает, поэтому его нужно делать довольно жидким. Сначала заливаем одну половинку, а когда цемент схватится, можно залить и другую. В итоге получается крепкое, качественное покрытие. Даже если вследствие разного коэффициента расширения материалы будут отслаиваться, покрытие будет удерживаться на ребрах. Зацементировать нам нужно все открытые участки металла.

Шаг второй. Изготовление рамы
Под печь обязательно делаем крепкую раму и тоже желательно из нержавеющей стали, но у вас могут возникнуть проблемы при сварке некоторых марок стали. Можно использовать и черный металл, покрасив его жаростойкой краской. В качестве материала для рамы автор использовал уголки. Просто нарезаем их до нужных размеров и свариваем.

Для удобного перемещения печи автор установил на ножки колесики. В верхней части устанавливается стальной лист, на который потом и устанавливается печь.

Шаг третий. Первый дизайн, дровяной вариант
Самый первый вариант печи автора работал на дровах, для этого была изготовлена специальная миниатюрная печь, которая обогревала горнило. Такую печь можно сделать из квадратных труб большого сечения. Горнило устанавливается на столешнице из листовой стали, а снизу устанавливается печь, труба заводится в горнило. Но в будущем автор изменил конструкцию, теперь она работает на газу, а также с помощью двух горелок происходит подогрев пола, что позволяет получить более высокую температуру в горниле при меньших временных затратах.

Шаг четвертый. Основная горелка
Первым делом автор сделал главную горелку, из которой пламя заходит в горнило и разогревает его. Для ее изготовления понадобились стальные трубы для подвода газа, а также кусок трубы большего диаметра для изготовления самой горелки. Как именно все собирается, смотрите на фото.

Шаг пятый. Подогрев днища и крепление горнила (завершение)
Теперь обустроим подогрев днища, для этого автор использовал два куска трубы, лучше всего, чтобы они тоже были из нержавейки. В трубах нарезаем щелевые отверстия при помощи болгарки. Установите горелки в нужном месте, они подключаются через кран. В итоге вы сможете включать эти горелки лишь при необходимости. Все резьбовые соединения тщательно герметизируйте, чтобы нигде не проходил газ.

Для крепления горнила нам понадобятся небольшие стальные пластины с отверстиями. Просто привариваем их в нужных местах, ну а далее прикручиваем горнило с помощь болтов с гайками к основе.

Для горнила из листового металла сделайте дверку, которая позволит закрыть печь и прогреть. В нижней части рамы также приварите полку, сюда вы можете установить баллон или размещать различные кухонные принадлежности. Вот и все, печь практически готова, не забудьте прикупить электрозажигалку с длинным носиком, чтобы было удобно и безопасно поджигать газ.

Шаг шестой. Тестирование
Печь готова, можно тестировать! Тут все индивидуально, все зависит от типа и толщины теста. Автор при первых испытаниях сжег свою пиццу всего за 30 секунд, так как днище было сильно разогрето. По словам автора, температура внутри печи может достигать более 500°C. Для такой печи нужно обязательно устанавливать печной термометр. С помощью него вы сможете понять, на какое время и при какой температуре вам печь пиццу. Если говорить в общих чертах, на приготовление пиццы уходит около 1-2 минут в зависимости от температуры. Но чем дольше готовится еда, тем она качественнее, это важно помнить.

В завершении автор отметил тот факт, что тут вовсе не обязательно использовать защитное покрытие из цемента, поскольку при использовании газовой горелки не важна теплоемкость. По его мнению, используя газовую горелку, можно готовить также хлеб и другие блюда. А благодаря подогреву пола в такой печи можно что-то жарить, как, например, поджарка нижней части пиццы. На этом все, проект окончен. Надеюсь, он вам понравился, и вы нашли для себя что-то новое, удачи при изготовлении!

Источник

Печь для кузнечных работ из колесного диска

Печь под казан из газового баллона

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
18 комментариев
  1. Валерий
    Газовая печь из пивной бочки для пиццы

    ..Прочёл...
    ..Много думал...

    Может я тупой!... Но признаюсь!
    Я так и не понял, что такое "пивная бочка для пиццы"...
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      это многосмысленная русская языка нацяльника
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Nruter
    В русском языке нет обязательного порядка слов в предложениях, поэтому смысл передаётся интонациями yahoo
    1. Иван_Похмельев
      Порядок слов определяется порядком в голове пишущего. А если в голове порядка нет, то там заводятся бочки для пиццы. А от интонации смысл слов зависит в китайском языке.
      1. Dmitrij Автор
        то есть пицца из пивной бочки вам больше нравится? )))

        Проблема именно с восприятием, все люди видят в мире то, что хотят видеть. Только посмотрите, на сколько конфессий длятся религии... У каждого свое понимание.
  3. Иван_Похмельев
    Цитата: Dmitrij

    Наш мир очень разнообразен, не надо ограничивать себя двумя вариантами, игнорируя остальные возможности. Но Вы не одиноки, даже наши госдумцы не всегда однозначно формулируют законы, другое дело, что это даёт возможности для вариантов трактовки, финансовые возможности для того, кто трактует.
    Однако, вернёмся к бочке. )) Кто мешал назвать однозначно, без всяких вариантов? Например, так: "Изготовление из пивной бочки газовой печи для пиццы"?
    1. Dmitrij Автор
      а что такое пивная бочка газовая? xaxa
      1. pogranec
        Сначала не понял. Прочитал еще раз. Потом долго смеялся.
  4. pogranec
    Газовая печь для пиццы из бочки
    1. Dmitrij Автор
      бочковая пицца? Маринованная что ли? xaxa

      Главное чтоб не из мусорной бочки

      Продолжаем головоломку... у кого какие версии? Кстати, почему гугл частенько переводит болгарку как "головоломка" xaxa

      Разве что "Изготовление пиццерийной печи из бочки", но у нашего человека сломается мозг при прочтении.
      1. pogranec
        Газовая печь из бочки для приготовления пиццы
        1. pogranec
          Хотя можно подумать что печь из бочки достали
  5. Валерий
    Цитата: pogranec

    А что это за такая "бочка для приготовления пиццы"? smiles
    Але нови ностра алис!
  6. Валерий
    Вот почему и "вешаются" иностранцы от русского языка! ...)))

    Помните, как у покойного Задорнова?

    Муж-американец, с прекрасным знанием русского спрашивает у жены:
    - Дорогая, тебе сварить кофе?
    Она в ответ:
    - Да нет, наверное!

    ... Немая сцена!...
    Он прекрасно понимает смысл слов "Да", "Нет" и "Наверное"....
    Но озвучены были сразу все три варианта!!!! Какой-же именно выбрать?!!!
    smiles ok
    Але нови ностра алис!
  7. fadeyeff
    "Газовая печь из пивной бочки для пиццы". Печь в этом предложении выступает, как подлежащее. Оно идет с определением "газовая", далее идут определения которые отвечают на вопросы "из чего?" из пивной бочки и "для чего?" для пиццы. А если это был стёб, то Вам должно быть стыдно товарищи))).
    1. Pronin
      Определения, идущие подряд без разделителей... - это, как раз не по-русски. Это англ. и тп односложные, понимаемые по интонации и по предшествующему смыслу. Терпеть не могу, когда говорят про разьемы (в переводе с примитив англ.) папа мама. Гнездовой, штекерный и тп разьемы.
      А в данном заголовке можно было разделить ( ) скобками или ТОЧКОЙ. На крайняк.
      " Газовая печь из пивной бочки. Для пиццы."
      1. Валерий

        ".... челом бьёт! ...точка с запятой!" (с)"Иван Васильевич меняет профессию"...
        ok
        Але нови ностра алис!
  8. Валерий
    А если это был стёб, то Вам должно быть стыдно товарищи))).

    Как говорила героиня известного фильма, может это и ужасно, но.... не стыдно!!!
    )))))
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ага, а заодно и хозяина! Оба, рано или поздно, влетят в ловушку!...
Да-да... Именно они. На 12,6 были в той гирлянде. А по поводу названия... Только сейчас подумал, что, ведь и правда, такие в коммутаторе дальней связи на ячейках стояли... Напругу не помню уже...)))...
Не... Поить нельзя! Они тогда перестанут вдоль стенок крадучись бегать, а закатают рукава и пойдут кота звиздить......
Все комментарии