Шахматная доска из мрамора

Эту шахматную доску мастер изготовил из мрамора, оставшегося после ремонта.

Размер доски 762*762 мм. Для изготовления доски мастер использовал белый, черный и коричневый мрамор.

Инструменты и материалы:
-Мрамор;
-Эпоксидная смола;
-Жемчужный порошок;
-УШМ;
-Камнерезная пила;
-Шлифовальные диски;
-Полировочная паста;
-Станок ЧПУ;
-Струбцины;
-Маркер;
-Наждачная бумага;
-Доска;
-Краска;
-Кисть;
-Алюминиевая фольга;

Шаг первый: резка
Сначала мастер отбирает из лома мрамора подходящие по размеру куски. Затем ровняет на них края. Для шахматного поля вырезает четыре коричневых и четыре белых полосы шириной по 7,5 см. Затем подравнивает их по длине. Длина полос 61 см.

Шаг второй: шлифование торцов
Следующим шагом нужно подровнять боковую поверхность вырезанных полос. Закрепляет на столе полосу наждачной бумаги. Закрашивает боковые поверхности мраморных полос маркером. Путем шлифования добивается ровной боковой поверхности мраморных полос.

Шаг четвертый: склеивание частей
На ровной поверхности мастер расстилает кусок алюминиевой фольги. Укладывает на нее мраморные полосы. Выравнивает полосы с помощь электрода (расстояние между полосами равно толщине электрода). Размешивает эпоксидную смолу. Добавляет в нее жемчужный порошок. Заливает мрамор смолой. После высыхания смолы переворачивает доску и удаляет остатки фольги.

Шаг пятый: изготовления шахматных клеток
Дальше мастер разрезает доску на 8 полос поперек мраморным полосам. На одной полосе получаются белые и коричневые квадраты. Из доски вырезает основание. Укладывает на доску полосы и выравнивает их с помощью электрода. По периметру полос укладывает полосу из черного мрамора с угловым срезом. Отступив обрамляет доску еще одной черной мраморной полосой. Заливает все смолой.
[/center]
[center]

Шаг шестой: предварительная шлифовка
После застывания смолы мастер оклеивает нижнюю часть пленкой и шлифует лицевую часть.

Шаг седьмой: маркировка клеток
С помощью станка мастер делает гравировку возе каждой клетки. С одной стороны цифры, перпендикулярно им буквы. По углам доски делает кельтский узор. После гравировки удаляет стружку и заливает гравировку эпоксидной смолой.

Шаг восьмой: окончательная шлифовка
После застывания смолы мастер-самодельщик окончательна полирует поверхность шахматной доски. Нижнюю часть доски окрашивает.

Шахматная доска готова. В дальнейшем мастер сделает для нее фигуры.

Весь процесс по изготовлению доски можно посмотреть на видео.

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Идея отличная! А как насчёт вибрации? Прищепки не слетают?...
Все комментарии