» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1979 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1979 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

В детский сад - на электромобиле.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного детского электромобиля, в котором в качестве силовой установки применён модернизированный генератор от автомобиля «Москвич-400.

Мотор для Карлсона.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальных ранцевых аэродвижителей МПИ-4 и МПИ-5.

Буер «Снежинка».
Описание простого и доступного для самостоятельного изготовления микробуера «Снежинка».

Теплоход «XVIII съезд ВЛКСМ».
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советского однопалубного теплохода «XVIII съезд ВЛКСМ».

Полёт... на земле.
В статье рассказывается об оригинальном пульте радиоуправления свободнолетающими авиамоделями, который поможет получить навыки управления настоящим самолётом.

«Бойцовка» каховских кютовцев.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели самолёта «летающее крыло».

Скоростная для зимних гонок.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции скоростной кордовой модели с воздушным винтом спортивного класса 2,5 см3.

Биография «Мышонка».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию итальянского малолитражного автомобиля ФИАТ-500 «Тополино».

Аэросани НКЛ-26.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки советских самоходных бронированных аэросаней НКЛ-26.

«Метеор-кросс».
Подробный обзор процесса изготовления самодельного микромотоцикла повышенной проходимости «Метеор-кросс» с двигателем от мотовелосипеда Д-6.

Потомство «Дюпюи-де-Лома».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о российских и французских броненосных крейсерах 1890-1908 года.

От прототипа - к копии.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция модели-копии микроавтобуса РАФ-22031.

Резиномоторная класса В-1.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции резиномоторной модели планера спортивного класса B-1.

Сварочный трансформатор.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению сварочного трансформатора с выходным током от 60 до 150 ампер.

Термолобзик для пенопласта.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного электротермического настольного резака.

Ванна в шкафу.
Советы и рекомендации по размещению ванны при отсутствии для неё специального помещения.

Годен-негоден.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного прибора, предназначенного для проверки диодов и транзисторов.

Делительная головка.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной делительной головки для фрезерного станка.

«Обувь» для мотонар.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению гусениц для самодельного снегохода.

Дорожный не хуже спортивного.
Советы и рекомендации по модернизации серийного дорожного велосипеда.

Полёт на земле.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 1979 год.

С «Метеором» - к победе.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции гоночной автомодели с двигателем МД-2,5 «Метеор».

Рыболовный бот «Скулте».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского рыболовного бота "Скулте".

Помни о судьбе «Мэна»!
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о российских и американских броненосных крейсерах 1890-1904 года.

Походный «Малыш».
Принципиальная схема и принцип работы самодельного приёмника прямого усиления «Малыш».

Напряжение электросети ±5%.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать самодельный автоматический регулятор сетевого напряжения.

Малогабаритный блок питания.
В статье представлена схема самодельного источника питания с плавной регулировкой выходного напряжения от 0 до 9 вольт.

Сёрфинг на асфальте.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного сухопутного сёрфера.

Тузик - самодельная лодка.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать простую и лёгкую лодку размером 2,3х1,3х0,4 м. и весом 32 кг.

Великий почин.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного паровоза ОВ-7024.

Речной катер.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели-копии речного катера.

Таймерная модель «Лебедь 0В-02».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции таймерной модели типа «летающее крыло».

Воздушный паром.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный канатный транспортёр.

Броненосные крейсеры Средиземноморья.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о броненосных крейсерах различных стран 1890-1908 года.

Кто быстрее!
Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления оригинального электронного игрового автомата.

Полевой телефонный аппарат.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению самодельного телефонного аппарата.

Все для автомобиля.
Советы и рекомендации по ремонту и эксплуатации легкового автомобиля начинающими и опытными автомобилистами.

Прицеп «Компромисс».
Подробный обзор оригинального шестиместного прицепа-дачи к легковому автомобилю.

Подводный, огнестрельный.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного подводного капсульного пистолета.

В небе - «Альбатрос».
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного дельтаплана «Альбатрос».

«Дугласёнок».
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского ночного ближнего бомбардировщика Як-6.

Моторный катер - с ваших стапелей.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели моторного катера с электродвигателем.

Крымская «Колибри».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции комнатной модели птицелёта.

Разрезная ракета.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели ракеты с продольным разъёмным корпусом.

Семёрка - на удачу.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию чехословатского автомобиля представительского класса «Татара-87».

Дальневосточный финал.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о российских и японских броненосных крейсерах 1898-1907 года.

«Белка» - модульный микроавтомобиль.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного прогулочно-спортивного модульного микроавтомобиля «Белка».

Теплоход «Владимир Ильич».
История создания, технические данные, чертежи и рисунки советского четырехпалубного пассажирского речного теплохода «Владимир Ильич».

Формула «GT», масштаб 1:8.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции скоростной радиоуправляемой модели-копии спортивного автомобиля «Mc-LAREN M-8».

Таким был Як-шестой.

Топливо - CO2.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели самолёта с двигателем работающем на сжиженном газе СО2.

Домашняя кузница.
В статье приведены чертежи декоративно-прикладных конструкций, сделанных из металла и дерева югославским умельцем Д. Петровичем.

Армада, упустившая время.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о российских и английских бронепалубных крейсерах 1890-1903 года.

Направо или налево?
Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного реле указателя поворотов, предназначенного для мотоцикла «Ява».

«Кузнечик» с мотором Д-6.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного микромотоцикла «Кузнечик».

Багги-350 - спортивный автомобиль шестнадцатилетних.
Особенности конструкции и процесс сборки оригинального детского спортивного автомобиля, сделанного на базе мотоколяски СЗА.

И швец… .
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной шлифовальной бормашины, сделанной на базе электродвигателя ДШС-2.

Стартует подлодка.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели подводной лодки с электродвигателем.

Машина маршала.
История создания, технические данные, чертежи и рисунки советского автомобиля повышенной проходимости с приводом на все колёса ГАЗ-61-40.

Соперники ожидаемые и неожиданные.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о бронепалубных крейсерах различных стран 1895-1900 года.

Теплоход «Владимир Ильич».

«Орленок» для воздушного боя.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели воздушного боя «Орленок».

Оружие «охотника на лис».
Принципиальная схема и принцип работы самодельного приёмника прямого преобразования, предназначенного для спортивной радиопеленгации.

Автомобиль на трёх квадратных метрах.
Подробный обзор самодельного четырёхместного микроавтомобиля с двигателем мощностью 12 л.с.

Аэросани? Аэроглиссер? Амфибия!
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельных аэросаней-амфибии МПИ-8 с серийным двигателем Иж-П.

Формула «GD», масштаб 1:8.
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №6 за 1979 год.

Как болид, как вихрь... .
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии советского двухместного самолёта АИР-7.

Бумажные, но не совсем.
Для любителей авиамоделизма представлены конструкции простых бумажных самолётов, сделанных из плотной чертёжной бумаги.

Модель ракетного катера.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели современного ракетного катера с электродвигателем.

Магнитное поле-спутник тока.
В статье приводятся несколько практических примеров применения электромагнитов в самодельных конструкциях.

«Мигалка»-пробник.
Принципиальная схема и принцип работы универсального пробника со световой индикацией.

Велодвигатель на мотокультиваторе.
Автор статьи делится опытом по модернизации велосипедных двигателей серии «Д».

Грузчик - сам автомобиль.
Подробный обзор оригинального автомобильного погрузчика, разработанного юным техником А. Кобзевым.

БТ-5 вступает в бой.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки советского лёгкого колёсно-гусеничного танка БТ-5.

Ракетоплан Я. Харольда.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракетоплана спортивного класса S-4-D.

Автотрек в спортзале.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция трассы для автомоделей с внешним питанием.

Небо его знало.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского лёгкого спортивного самолёта Г-22.

Мы салютовали этим героям… .

Учебно-тренировочная модель планера.
Для любителей авиамоделизма представлены конструкции учебно-тренировочной модели планера и планера «Юниор» А-1.

Черноморская шаланда.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели черноморской шаланды.

«Лиса», которую ищут.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного маломощного передатчика, предназначенного для спортивной радиопеленгации.

Мотопахарь.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотоагрегата для обработки почвы с двигателем от мотороллера Т-200.

Самолёт взлетает вертикально.
Подробный обзор экспериментальных и серийных самолётов различных стран с вертикальным взлётом.

Стальная трибуна вождя.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного бронеавтомобиля «Остин-Путиловец».

Крейсеры революции.

Формула «GT», масштаб 1:8.
Продолжение цикла статей опубликованных в «М-К» №6 и «М-К» №8 за 1979 год.

«Летающее крыло»: планер, таймерная.
Для любителей авиамоделизма представлены конструкции таймерной модели планера и планера «летающее крыло».

«Дракон III».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели метеорологической ракеты «Дракон III».

Электромагнитное реле.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать самодельное электромагнитное реле.

Электричество на страже.
В статье рассказывается о двух конструкциях электронных устройств, предназначенных для охраны автомобиля от вскрытия и угона.

Синяя птица с белым крылом.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного буера «Синяя птица».

«Колибри-35», или Вам нужен веломобиль?
Технические характеристики и компоновка оригинального веломобиля «Колибри-35».

Залпы над Амуром.
Подробное описание, краткие технические характеристики, чертежи и рисунки отечественной канонерской лодки «Орочанин» и посылочного судна «Пика».

Электровертолёт.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели вертолёта с электродвигателем «Ветерок».

Бойцовая из Мурманска.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции «бойцовой» модели самолёта.

«Светлячок».
Особенности конструкции и процесс сборки простой и надёжной авиамодели «Светлячок-1».

«Кошки» адмирала Фишера.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских линейных крейсерах 1907-1913 года.

«Восемнадцатая».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию гоночного автомобиля «Юниор-18».

Светоэкран «Солнце».
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального экрана для светомузыкальной установки.

«Бегущий огонь».
Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного устройства «бегущий огонь».

«Колибри-35», или Вам нужен веломобиль?

Формула «GT», масштаб 1:8.
Окончание цикла статей опубликованных в «М-К» №6, «М-К» №8 и «М-К» №10 за 1979 год.

«Победа» становится на лыжи.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки советских аэросаней «Север-2».

На аквадроме – торпедный.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели торпедного катера с электродвигателем.

Кордовая скоростная.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой скоростной модели самолёта.

Строителям трасс.
Советы и рекомендации по самостоятельной постройке закруглённого трека для трассового автомоделизма.

«Эскадренный крейсер»: борьба мнений.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о немецких тяжёлых и линейных крейсерах 1908-1910 года.

Многокрасочная сфера.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению светомузыкального устройства с оригинальным сферическим экраном.

Конвертер.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного конвертера коротковолнового диапазона для радиоприёмника супергетеродинного типа.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

В просторечии вообще "пастагой"-)))...
Ну по ходу и для тебя тоже ..Раз до конца дочитал то прикинь кто ты)))))))...
Все комментарии