» » » Охладитель своими руками из трубки и двух капельниц

Охладитель своими руками из трубки и двух капельниц

Добрый день, уважаемые посетители сайта.

Хочу представить вашему вниманию небольшую вещь, задача которой - охладить кипяток до необходимой температуры в домашних условиях.
Как вы понимаете, это можно сделать поместив ёмкость с горячей водой в другую, наполненную холодной, для ускорения помешивая горячую воду. Либо постоянно переливая из горячего стакана в пустой холодный.

У себя дома автор просто добавляет холодную воду в кипяток – качество воды это позволяет, но в городе у родителей – это запросто может испортить и вкус чая/кофе, придав напитку незабываемый привкус хлорки.

Так что приступим и попробуем автоматизировать процесс. Единственным условием для успешной работы приспособления является источник холодной воды с непрерывной подачей - в нашем случае - это кухонный водопроводный кран.

Итак что нам понадобится?

-медная трубка(как вариант: алюминиевая, стальная)
-капельницы - 2 шт.
-кусок проволоки
-небольшой кусочек изоленты
-оправка подходящего диаметра
-зажигалка
-кусачки или нож
-шило или гвоздь

Итак берём кусок подходящей трубки.

Медная работает более эффективно, но так же подойдёт и алюминиевая или стальная. Если у вас окажется под рукой новая ненужная трубка тормозной системы автомобиля - она превосходно подойдёт для наших с вами целей.

Как выбираем оправку - в нашем случае она идеально подходит для охлаждения кипятка в стакане, чашке или в стеклянной банке.

Обратите внимание, если взять оправку побольше - больше будет и диаметр витков, охлаждение будет лучше, для кастрюли например, но и в банку такой девайс не пролезет ))) и в чашку может не поместится.

Обгинаем трубку округ оправки

Обрезаем трубку по нужной нам длине

У автора случайно оказалась подходящая держалка, но её можно сделать из чистой медной или алюминиевой проволоки, не забыв сделать небольшой крючок для крепления на чашке, так что это не критично

После чего берём упаковки капельниц и вскрываем первую, собственно из комплекта нам нужен лишь длинный шланг и удерживающий обжим-трубка, для обеспечения герметичного соединения.

Прикрепляем один конец капельницы к нашей трубке, для соединения удачно совпало то обстоятельство, что в наборе капельнице всё есть необходимое.

Лишнее от трубки капельницы обрезаем. пригодится когда-нибудь в другой раз

Берём вторую капельницу, и так же соединяем её с нашей медной трубкой, вторым её отверстием, фиксируем как и в первом случае.

начинаем модернизировать капельницу - отрезаем ножом или откусываем кусачками верх клапана. пробиваем шилом её клапан-сетку

Нагреваем зажигалкой отрезанную часть клапана и расширяем его, можно пальцем, температура разогретого пластика невысокая. Но для лучшего эффекта можно это сделать с помощью носика водопроводного крана прямо на кухне

Данный шаг мы делаем для того, что бы можно было одеть клапан на водопроводный кран

Рядом с клапаном , чуть ниже него с помощью изоленты или проволоки фиксируем конец трубки нашей первой капельницы – это будет наша обратка

Итого – у нас получился готовый девайс

Приступаем к испытаниям:

Одеваем клапан на водопроводный кухонный кран и открываем воду –

ВНИМАНИЕ – слегка открываем!!! Для того, что бы холодная вода прошла по нашей системе, ведь диаметр трубок капельницы мал, и ток воды в ней ограничен, слишком сильное открытие водопроводного крана приведёт к резкому повышению давления и запросто сорвёт наш клапан. Возможно уместным будет сделать какой-то переходник из эластичного материала, например силикона – или иной фиксатор. Но никакой фиксатор не спасёт от большого количества холодной воды, поданной в систему охлаждения.

Всё – процесс пошёл. Холодная вода проходит по трубке одной капельницы, проходит через трубку, забирая при этом тепло горячей воды и через вторую капельницу возвращается в раковину.

На фото видно, как быстро холодная водопроводная вода может охладить кипяток в стакане до комнатной температуры – чуть более двух минут.

Ещё одно замечание: по физике процесса и лучшему применению

Крепите девайс в верхней части охлаждаемой воды, тогда эффективность охлаждения будет максимальная – охлаждённая вода опускается вниз, а ещё оставшаяся горячая будет подниматься вверх – тем самым процесс будет ускорен.

Всем хороших и полезных самоделок
Источник

Небольшая лестница с семью ступенями

Копировальный столик из куска стекла

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
79 комментариев
  1. Хатуль Мадан
    Медь- не лучший материал для контакта с пищевыми продуктами.
    1. Максимка
      Поэтому раньше тазы для варенья и баки под пиво были медными. И жили люди здоровее
      1. Валерий
        И жили люди здоровее

        ....И некоторые даже до пятидесяти доживали!!! Не часто, правда... Но всё-таки! ))))

        П.С. Откуда эта распространённая уверенность, что раньше люди были здоровее,питаясь "натуральным" а сейчас всех губит "химия"?...
        Безусловно, натуральные продукты, испечённые в грязной топке русской печи очень-очень полезны!!! И тогдашний дым при копчении не был канцерогенным!! ))) А просоленное насквозь мясо (и всё равно, "с душком") - не содержало консервантов!!! ))).

        "Здоровее" - это да!!! У моей бабушки, например, было 12 братьев и сестёр... Выжило четверо... Остальные умерли в детском возрасте..
        И тогда это было НОРМОЙ!!! Зато эти четверо ели и это мясо, и эти блины с сажей ... и чёрт их не брал!))))...
        А сейчас выхаживают почти всех!!! И эти, которые не должны были выжить, в свою очередь, опять дают потомство...
        Мы сами отменили естественный отбор, и, при этом, почти вдвое увеличили продолжительность жизни!!!
        ..И жалуемся на то, что сейчас многие болеют....А тогда умирали здоровыми... Правда, лет на тридцать раньше!))))
        Але нови ностра алис!
        1. Иван_Похмельев
          Сегодня прочитал соответствующее определение: "Народная медицина - это когда люди, живущие в среднем 70 лет, лечатся по рецептам людей, живших в среднем 30 лет."
        2. Korolev
          Цитата: "даже до пятидесяти доживали", "почти вдвое увеличили продолжительность жизни!!!"
          1.Это кто и как считал? Сегодня при расчётах, рождённым в расчётном году младенцам засчитывают ОЖИДАЕМУЮ продолжительность жизни 110(сто десять!!!) лет! Так и утроить сможем! Вы поинтересуйтесь!

          Цитата: "тогдашний дым при копчении не был канцерогенным!!"
          Согласен, сегодняшние промышленные методы "копчения" та ещё химия!

          Цитата: "Безусловно, натуральные продукты, испечённые в грязной топке русской печи"
          1.Продукты действительно были натуральными и готовились они всё-таки в чистой посуде))).
          2.Видели бы Вы "стерильную чистоту" некоторых пищевых предприятий. особенно частных!

          Цитата: " А просоленное насквозь мясо"
          Соль не самый опасный консервант, да и современное мясо тот ещё продукт!

          Цитата: "У моей бабушки, например, было 12 братьев и сестёр"
          А сколько из них прививалось и получало мед. помощь?

          Цитата: "Откуда эта распространённая уверенность, что раньше люди были здоровее"
          Я просто сравнивал своего деда, отца, себя и своих детей. Регресс, к сожалению, очевиден!

          Цитата: "А тогда умирали здоровыми"
          А войны, эпидемии, полное отсутствие системы здравохранения?
        3. Валерий
          сегодняшние промышленные методы "копчения" та ещё химия!

          Конкретнее, пожалуйста... А то пока только общие фразы. Какая технология, какие вещества и т.д....

          Вымытой в бадье с чуть тёпленькой водой, в которой до этого мылась другая посуда...))))
          Видели бы Вы "стерильную чистоту" некоторых пищевых предприятий. особенно частных!

          Видел. Сам работаю в пищевой промышленности...
          ...А Вы?... Только без домыслов, пожалуйста. Конкретно то, что Вы сами видели! А то я уже наслушался, например, баек про наш мясокомбинат, грязь, и огромных крыс, которые не всегда успевают выскочить из большой промышленной мясорубки после её включения)))).. Не знаю, как это согласуется с тем, что вызодя из цеха, например,даже на пять минут, рабочий Снимает и выбрасывает в контейнер шапочку, бахилы,перчатки и "намордник", а заходя обратно - берёт из стоящих у двери контейнеров новый комплект....
          Но это то, что я видел... В цех-то меня не пустили - санкнижки не было с собой... Может там внутри и есть те грязь и крысы, про которых весь город судачит...))))
          Естесственно, ни одного!! Это и подтверждает то, что я говорил - выжили сильнейшие!!! А сейчас выживают все...

          А у Вас и Ваших детей ни разу не сбивали высокую температуру, ни разу не лечили долго от чего-то, ни разу не оперировали?..
          Так вот, если хоть у кого-то было такое - их из сравнения с дедом исключайте - они в его условиях были бы мертвы!!! Сравнивайте ТОЛЬКО с теми современными людьми, кто ни разу не принимал таблеток даже от температуры....
          Але нови ностра алис!
  2. Иван_Похмельев
    А налить воду в чугунную посуду (типа утятницы) и бросить туда лёд в полиэтиленовом пакете?
  3. MNS1961
    "У себя дома автор просто добавляет холодную воду в кипяток – качество воды это позволяет, но в городе у родителей – это запросто может испортить и вкус чая/кофе, придав напитку незабываемый привкус хлорки."...
    Я так понимаю, что этот "девайс" был придуман для охлаждения воды, предназначаемой для приготовления чая или кофе. У меня вопрос: - "А подождать пару минут, оставив металлическую ложку в стакане (чем массивнее ложка, тем лучше), пока остынет, чё - впадлу?
    Знаете как называется эта самоделка? Она называется - "На счёт картошки дров поджарить".
    С Уважением, Михаил.
  4. Иван_Похмельев
    Цитата: MNS1961
    подождать пару минут, оставив металлическую ложку в стакане

    Если уж совсем невмоготу столько ждать, можно один раз залить в банку кипячёную воду, а потом использовать её по потребности.
  5. Хатуль Мадан
    Цитата: Максимка

    Не медными, а латунными (что особо сути не меняет). А самовары, кофейники и проч. внутри были лужеными оловом. Да, и ещё вспомнился змеевик самогонного аппарата и школьный опыт, когда нагретую медную проволоку опускали в спирт.
  6. Новий Стандарт
    ... Тут некоторые люди напряглись от описания негативной роли латуни, меди и цинка в пищевой посуде, турках, кранах, системах подогрева питьевой воды. Так вот почему мы мало жили, латунь это же сплав меди с цинком, почти все металлические ведра оцинкованные. А самогонные аппараты, особенно змеевики медные. А таки какая альтернатива медном тазу при варке варенья ? В других металлах оно быстро пригорает и чернеет.
    Понял квантовую механику - гений
    1. Валерий
      А таки какая альтернатива медном тазу при варке варенья ? В других металлах оно быстро пригорает и чернеет.

      Даже в моём детстве уже не встречались медные тазы....Аот честно! Ни разу не видел!
      Варенье варили всегда исключительно в алюминиевых огромных мисках. Позже, в 80-х в основном варили в эмалированных. Сейчас - нержавейка...
      П.С. Варенье не чёрное! )))))
      Але нови ностра алис!
      1. Новий Стандарт
        Валерий, дискуссия перерастает в спор что вреднее в воде чуть меди или чуть алюминия)). Вот в составе витаминок, которые аптека продает почему нет алюминия, (хрома - одного из компонентов нержавейки тоже нет)? А цинк, медь то есть, медь- катализатор многих биохимических процессов для людей и растений (один из 17 обязательных микроэлементов для растений), кроме того обладает бактерицидным действием. О алюминии
        есть сведения его нейротоксичности, способности накапливаться в нервной ткани, печени и мозге.
        Понял квантовую механику - гений
        1. Валерий
          Валерий, дискуссия перерастает в спор что вреднее в воде чуть меди или чуть алюминия)).

          Как говорят у нас "Нi у якiм разе!!!" )))))) (Ни в коем случае (бел.)))))
          Никогда не заморачивался этим!!! Может быть, всему виной - детство в глухой деревне, но всегда жил по принципу "Больше грязи - толще морда!" )))))
          ...В смысле, "грязь" - это, конечно, не грязь, а "вредные добавки, ай-яй-яй-аллергены, "химия-нас травят" и прочее))))))
          Воду буду кипятить в медном чайнике, если он окажется медным, или в алюминиевом, если он будет алюминиевым.... Всё зависит от того, какой чайник окажется под рукой...)))))
          Але нови ностра алис!
        2. Korolev
          Совершенно с Вами согласен! Концентрации несоизмеримы с тем что мы иногда потребляем из супермаркетов!
      2. Korolev
        Не знаю почему, но мама очень была рада, когда ей удалось приобрести латунный таз!
    2. pogranec
      "Он ударил в медный таз и вскричал кара-барас"
      Мойдодыр
      Ни разу не видел медный таз, да и ведро тоже.
  7. Иван_Похмельев
    Цитата: Новий Стандарт
    почти все металлические ведра оцинкованные.

    Скажу Вам по секрету: водопроводная вода часто подаётся потребителям по оцинкованным трубам.
    1. pogranec
      Скажу Вам по секрету, я даже знаю где она по асбестовым подается
      1. Иван_Похмельев
        Так уж и по асбестовым? Может быть, всё-таки, по асбестоцементным?
        1. pogranec
          Не будьте занудой Иван. Если брать по технологии, то наверняка там кроме асбеста и цемента есть и другие составляющие. Их же в названии нет. Так же для краткости люди говорят "асбестовые" и все понимают о чем речь.
  8. Korolev
    Валерий,
    1.Жидкий дым, например.

    2.
    Цитата: Валерий
    Вымытой в бадье с чуть тёпленькой водой, в которой до этого мылась другая посуда.

    Мои бабушки были более чистоплотны

    Цитата: Валерий
    рабочий Снимает и выбрасывает в контейнер шапочку, бахилы,перчатки и "намордник",

    мне приходилось работать на двух пищекомбинатах в сельской местности, где об этом даже не слышали, а туалеты были типа сортир, извините за мовитон.

    Цитата: Валерий

    А если бы они её получали?

    Цитата: Валерий
    кто ни разу не принимал таблеток даже от температуры...

    Дед служил в Красной армии, три войны прошёл, отец - в советской, с медициной сталкивались неоднократно...
    1. Валерий
      1.Жидкий дым, например.

      В промышленности не используется.(Причина банальна - древесная щепа на порядки дешевле)))). Продаётся только для домашнего использования.
      Мои бабушки были более чистоплотны

      Всем нам так хочется думать.... Но есть ещё и условия жизни!!! И никто не будет топить летом печь целый день, чтобы вскипятить воду и помыть одну миску каждый раз, когда это необходимо. И воду с колодца таскать...
      У Ваших бабушек не было крана с водой! Даже с холодной. И раковины тоже не было, чтобы эта вода была проточной....

      Это что-то из 90-х...)))) Сейчас санстанция просто закроет такое "предприятие"...
      А если бы они её получали?

      Не подменяйте понятия! Они УЖЕ ПРОШЛИ ЕСТЕССТВЕННЫЙ ОТБОР и выжили.
      То же самое относится и к нижеследующему:

      ...А были бы здоровыми их, умершие в детстве, "братья, сёстры, или тёти и дяди", если бы они выжили при помощи достижений медицины, не смотря на слабое здоровье по генетическим предрасположенностям, как выживает сегодня большая половина людей? Э эта, "выжившая вопреки природе" половина людей уже дала потомство, которое, опять таки, не должно было выжить, но выжило!!!
      Але нови ностра алис!
      1. pogranec
        Соглашусь со всем кроме цеха. Не знаю как в Белоруссии, а в России полно подпольных цехов
        1. Валерий
          Честно говоря, удивлён!... В бардаке 90-х было возможно всё, согласен. А сейчас??? Как сейчас это возможно? Где подпольный цех возьмёт сырьё??? И, главное, куда денет продукцию??? Ни одна торговая точка не заключит договор на поставку продукции без сопроводительных документов! И среди них - различные сертификаты и прочее, подтверждающие легальность продукции, соответствие ГОСТам или ТУ, результаты экспертизы ЦСМС и прочее-прочее-прочее! Это-же не тряпки, это - продукты питания!!! Какой-то бабульке, злой на весь мир, вкус не понравится и она позвонит в контролирующие органы....(Такое ведь, сплошь и рядом!). И что??? Даже если не выйдут на поставщиков, точку торговую ведь, закроют, товар конфискуют... Тут со всеми документами могут быть проблемы из за "не там стоящих запятых", а уж без таковых.....
          А если кто-то ещё и отравится??? Это-же реальные сроки!!!
          Але нови ностра алис!
        2. pogranec
          Недавно у нас рыбный цех закрыли. Он там десятилетиями работал. Оказывается он был подпольный. Еще один цех с красной икрой закрыли с пол года назад и т.д. На сигареты подняли акциз на каждом углу цыгане контрафактными торгуют.
      2. Korolev
        Цитата: "Не подменяйте понятия! Они УЖЕ ПРОШЛИ ЕСТЕССТВЕННЫЙ ОТБОР и выжили."
        Ну не будете же Вы отрицать, что сельчане поздоровее городских будут, и не в последнюю очередь благодаря питанию не из супермаркетов, хотя и к ним добрались городские торгаши пищевой отравой!
  9. Валерий
    pogranec,
    Цитата: pogranec

    Иван не "запятые считает" )))). Он имел в виду другое - в составе труб асбест нужен для придания им определённых свойств - повышения элластичности и снижения коэффициента теплового расширения и твёрдости (хрупкости). Он связан цементным раствором, но достаточно быстро вымывается с поверхностных слоёв водой. К тому-же, эти трубы имеют достаточно высокое гидродинамическое сопротивление из-за "шероховатости цементрного раствора", что приводит к быстрому обрастанию поверхности солевыми отложениями. Т.е., вода перестаёт контактировать с азбестом.
    Але нови ностра алис!
    1. pogranec
      Так и нержавеющие трубы тоже обрастают налетом. Ерунда все это. Пока оно там обрастет у вас в почках мешок асбеста будет.
  10. Korolev
    Цитата: Валерий
    Причина банальна - древесная щепа на порядки дешевле

    А фактор времени? Сильно влияет на стоимость, особенно при поточном производстве.

    Цитата: Валерий
    И никто не будет топить летом печь целый день

    Хорошо помню примус и керогаз.

    Цитата: Валерий
    слабое здоровье по генетическим предрасположенностям

    Думается с генетикой у предков дела обстояли лучше, чем у нас, а вот с элементарной грамотностью в области санитарии и гигиены...

    Цитата: Валерий
    Не подменяйте понятия!

    Да не подмене вопрос!
    Цитата: Валерий
    У моей бабушки, например, было 12 братьев и сестёр... Выжило четверо...

    Тогда любая рана грозила столбняком и прочими заражениями, да и эпидемии собирали свою дань.
    1. Валерий

      На крупных комбинатах это не важно - коптильни рассчитаны на "вагоны" продукции. А мелкие частные цеха как-раз и "выезжают" на "натуральности" - у них коптится не просто "в коптилке", а "на определённых породах дерева" и с прочей фигнёй, которая для тех, кому делать нехрен, очень важна!!! )))) Цены то у них выше из за малых объёмов - нужно же им как-то это обосновывать! ))))
      И вообще, Вы когда-нибудь пробовали получить ТУ на продукты питания??? Будьте готовы к тому, что "злые дяди и тёти" будут досконально проверять каждый компонент, который Вы заявите! И концентрацию, которую признают "предельно допустимой" Вы реально можете умножать на два, есть и... ничего Вам не станет !!! И срок годности, который они установят, тоже умножайте на полтора, примерно...
      Так что, заявлять о том, что "нас травят химией" могут только те, кто с этим не сталкивался....
      Хорошо помню примус и керогаз.

      Которые требуют керосина и бензина...)))
      А вообще, керогаз и примус - это больше для города.
      Поймите, я сам рос в деревне! И растапливать печь для того, чтобы согреть воду (много) для мытья каждой тарелки отдельно там никто и никогда не будет!!! Посуду мыли в большом тазу. Всю вместе. Потом споласкивали холодной колодезной водой.. КОЛОДЕЗНОЙ!!! (Я думаю, Вы не из тех "романтиков", которые считают, что в колодцах вода - самая чистая?)))) А чё-ж она протухает за пару дней тогда??)))

      Правильно!!! и вот эти выжившие побороли инфекции силой своего иммунитета... А другие, более слабые - не смогли...
      А сейчас могут все!!!... Болеют, правда, часто...Но живут...
      Але нови ностра алис!
      1. Korolev
        Цитата: "На крупных комбинатах это не важно - коптильни рассчитаны на "вагоны" продукции"
        Себестоимость продукции всегда важна, к сожалению не смогу привести сроков натурального копчения и вызревания, и ,соответственно, величины удорожания.
  11. Валерий
    Korolev,
    И вообще, "экология" нынче - это такая уловка, придуманная маркетологами для регулирования рынка продаж!!
    А иначе как объяснить, что ксилит добавляют в "Дирол" вместо сахара не потому, что он получается в итоге дешевле, а для того, оказывается, чтобы защитить наши зубы от того грамма, который почему-то намного опаснее тех двух ложек, что есть в каждой чашке чая!)))))
    Але нови ностра алис!
    1. Korolev
      И это Вы привели самый безобидный пример, а вообще-то им несть числа, и они уже не столь безобидны!
  12. Pronin
    Сейчас многие занимаются самогоноварением. Меня знакомый попросил сделать ему регулятор для ТЭНа на >3 квт. Так я коснулся этой темы (пищевой). В одной деревне умелец смастерил самогонный аппарат в ОЦИНКОВАННОМ бачке для воды. От полученного самогона траванулось пол деревни yes
  13. Korolev
    Валерий,
    Суперприбыли (за счёт низкого качества и ухода от налогов) купят всё, и сырьё (такое же контрафактное), и документацию (чаще фальшивую), да и контролёров и чиновников всех мастей! Да и со сбытом проблем нет, столько частных точек. Вы, извините, телевизор сморите? Высшее руководство государства только ещё разрабатывает программу борьбы с коррупцией. Официально, на высшем уровне, признаётся до 70 процентов фальсифицированного алкоголя, и ещё как травятся! А Вы - акцизные марки, сбыт... На предприятии, где я сейчас работаю, ежегодно как минимум один человек в год лишается руки, и никто никогда не был наказан, у нас умеют "решать" любые вопросы, в том числе и с прокуратурой и трудинспекцией. Ещё когда было сказано: "Велика Россия, а порядка в ней нет!" Ещё во времена СССР, когда КГБ работал как надо, цеховики работали не только по ширпотребу. Мы с Вами живём в разных государствах!
    1. Валерий
      Да уж... Если это всё так до сих пор у вас, то... не хочу жить в России! )))) Пусть у нас и победнее, зато порядка больше!))))
      Але нови ностра алис!
      1. pogranec
        Валерий если хотите кину ссылку на статью. Пару месяцев назад в моем селе мясной цех подпольный закрыли. Борются конечно, но уж больно вяло.
      2. Korolev
        Зато у Вас в моральном плане побогаче! А нас всеми силами стараются обыдлячить!
        1. Валерий
          Поверьте, этого "добра" и у нас хватает!)))). И вообще, быдла, наверное, везде в достатке...И это не зависит от толщины кошелька ...Связь, скорей, обратная - он обречён быть бедным, потому что он - быдло...)))).. Бывают и исключения, но... как правило, не на долго!))))
          Вот сейчас, послушав Вас, подумалось, что если и вправду у вас там деньги можно ещё "урвать", а не только заработать, то, возможно, у вас и встречается больше богатого быдла!)))))
          Но, если кратко, то быдло обречено быть бедным по банальной причине - у них нет МОТИВАЦИИ!
          Ведь, если сосед построил хороший дом и купил дорогую машину, то я испытывая не только радость за его успехи, но и ЗДОРОВУЮ зависть, захочу построить дом лучше!!! )))) И приложу к этому множество усилий!!!
          ...А быдло?... Ему для счастья достаточно СЖЕЧЬ ДОМ СОСЕДА! ))))
          Але нови ностра алис!
        2. Korolev
          Есть категория людей способных обойти закон, они умеют найти и "подмазаь" кого надо, "подняться" на "палёнке" и прочих махинациях, могут залезть в казну. Они элита, хозяева жизни, им закон не писан, потому что они платят чиновникам, губернаторам и даже министрам (Сердюков, Улюкаев...) А я законопослушное быдло! Потому что дед и отец так воспитали, в уважении к закону и людям.
          Цитата: " быдло обречено быть бедным по банальной причине - у них нет МОТИВАЦИИ!"
          Назовите способы реализации "МОТИВАЦИИ" крестьянина, рабочего, инженера, врача, учителя и т.д. Оглянитесь вокруг себя! Миллионы граждан государства, создающие ВВП страны и живущие у черты бедности в том числе и из-за такой "элиты" по Вашему быдло? Вы же росли в деревне! Много там богатых?
  14. Korolev
    Цитата: Валерий
    А чё-ж она протухает за пару дней тогда??

    Потому что чистая, в травлёной бактерии не живут!
    1. Валерий

      Так бактерии - и есть "грязь"))). Или Вы думаете, что все бактерии в колодезной воде - исключительно "полезные фитобактерии" и "пробиотики" ????
      В водопроводной то их, как раз, и нет))). Не везде, правда, ещё и вода в водопроводах нормальная, но там, где уже она "без хлорки" - она значительно чище колодезной...
      (Мне повезло))) В Бресте у нас водозабор из рек не производится. Только из артезианских скважин. Так что, максимум, что может быть "невкусного" в воде - в старых домах с железными трубами бывает ржавчина. Особенно после отключений. Но в моём доме вода из под крана почти не отличается от той, что в бутылках - трубы уже пластиковые.)
      А в Минске, например, в некоторых районах воду из под крана пить не вкусно))). После кипячения она ещё нормальная - для готовки подходит, а пить - приходится в бутылках покупать...
      Але нови ностра алис!
      1. Korolev
        Бактерии вездесущи! Только в ядовитой среде они размножаются значительно медленнее...
        1. Валерий
          Так она ж в фильтрах не ядовитая.)))) Насколько знаю, вода, в основном, обеззараживается кварцевыми лампами.
          Але нови ностра алис!
  15. Korolev
    Цитата: Валерий
    Поймите, я сам рос в деревне! И растапливать печь для того, чтобы согреть воду

    А готовили на чём?
    1. Валерий
      А готовили на чём?

      Для готовки растапливалась печь... И, после того, как пища приготавливалась, вместо неё ставили большой "чугун" с водой - закипеть он уже не успевал, но печь остывала долго, и вода была тёплой тоже достаточно долго...Именно поэтому в деревнях есть такое понятие, как "летняя кухня" - дощатое строение с печью, в котором готовят летом, чтобы не жарить печью в доме...
      В моём детстве уже появились газовые плиты. Но они были на баллонах, поэтому и греть на них воду для мытья посуды никто не собирался))))
      Але нови ностра алис!
  16. Иван_Похмельев
    Цитата: Korolev
    Официально, на высшем уровне, признаётся до 70 процентов фальсифицированного алкоголя,

    Ссылочку можете привести, подтверждающую это утверждение?
    1. Korolev
      Наберите "Фальсификат алкоголя" Результатов: примерно 220 000 (0,23 сек.) Пол-часа не мог оторваться, очень много интересного, хотя сам завязал с этим делом ещё в прошлом веке, друзей угощать люблю!
      1. Иван_Похмельев
        То есть, подтвердить свои слова не можете?
        Высший уровень в моём понимании - как минимум профильный министр. Официально - в документе или на пресс-конференции.
        1. pogranec
          Не скажу про 70 % , но фальсификата полно. В каждый второй магазин заходите, в котором официально алкоголем не торгуют, под прилавком водка без акцизов. Раньше возили водку из Чечни, Дагестана и т.д. Там она копейки стоила в любой бутылке включая всякие там сабли кинжалы. Пару лет назад там поставили "ренген". Вообщем все фуры проверяют и поток иссяк. Сейчас спирт возят откуда то. Знаю потому что с водителями общаюсь.
        2. Korolev
          Наберите, не поленитесь, там много информации, в том числе и на уровне правительства Цитата: "Роскачество 16 мая представило исследование коньяка 47 торговых марок. По итогам проверки в составе коньяка пяти брендов были обнаружены искусственные ароматизаторы. В 15 экземплярах выявлен спирт не виноградного происхождения. Специалисты пришли к выводу, что высоким требованиям соответствуют только четыре французские марки коньяка и одна российская." 5 из 47!!! И это по коньяку, по водке ещё плачевнее...(((
          Цитата: "В Министерстве финансов и Росстандарте на запрос «Известий» не ответили. В конце 2017 года в Минфине заявляли, что 30% алкоголя в России находятся в «серой» зоне."
          Цитата: "Вице-премьер правительства России Александр Хлопонин заявил, что 40% коньяков на российском рынке алкоголя – фальсификат. Его слова передает «Интерфакс»." И так далее....((((
  17. Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий
    Посуду мыли в большом тазу. Всю вместе. Потом споласкивали холодной колодезной водой..

    Я рос в городе, в шестидесятых годах у нас появился газ, но воду носили с колонки, до неё было метров примерно 150. Так посуду мыли примерно так же: сперва в горячей, скорее, тёплой, чтобы руки терпели, отмывали, потом, во второй воде, в том же тазике споласкивали.
  18. Иван_Похмельев
    Цитата: pogranec
    Не скажу про 70 % , но фальсификата полно.

    Конечно, много контрафактного алкоголя, процентов 20-30. Фальсификата гораздо меньше.
    1. pogranec
      А как Вы без экспертизы определите фальсификат или контрафакт?
      1. Иван_Похмельев
        Так экспертиза это и определяет.
        1. pogranec
          Так а где цифры посмотреть? Да и объективны ли они? Для объективности нужно учитывать не сколько его изъяли, а еще сколько его осталось.
    2. Korolev
      Цитата: "Контрафа́кт (англ. counterfeit — подделка) — новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав; фальсифицированные потребительские товары."
  19. Иван_Похмельев
    Цитата: pogranec
    Так а где цифры посмотреть? Да и объективны ли они?
    В декабре 2017 года директор департамента общественного здоровья и коммуникаций министерства здравоохранения РФ Олег Салагай сообщил, что доля контрафактного алкоголя на российском рынке, по оценкам Минздрава РФ, может составлять порядка 30%.
    Вот это заявление достаточно высокого руководителя. и говорит он о контрафакте, а не фальсификате. Фальсификат составляет явно меньшую долю контрафакта.

    По поводу объективности. Объём теневой экономики может быть определён только ориентировочно: они же отчётность не сдают. ))
    1. Korolev
      Надо понимать, что чиновники не любят сознаваться в своей недееспособности, а объёмы производства говорят о высокой коррумпированности.
      1. Валерий
        Жа уж... Велика Россия-матушка, на вертолёте её не облетишь, как наш "Батька" любит...)))))
        У нас ходит анекдот, что в уборочную у нас, при звуке вертолёта резко начинают жать и молотить даже поломанные комбайны! ))))))
        Але нови ностра алис!
        1. Korolev
          А у нас в центральном черноземье столько земель бурьяном поросло! Знаю не понаслышке, работал в энергетике, мотался по всем подстанциям области, видел всё своими глазами.
  20. Валерий
    А у нас в центральном черноземье столько земель бурьяном поросло!

    Не... В этом плане то у нас, и правда по другому... Площадей мало, урожайность никакая ("Зона рискованного земледелия", мать её...)))), так распахивают всё, что распахать можно... В деревнях люди жалуются, что коров держать стало невозможно - пастбищ нет! Распахали всё! "Колхозные" стада кормят на ферме, привозя туда корма - активно внедряется "политика" про то, что чем меньше скот двигается, тем больше он жиреет!)))). Поэтому, как при Никите Сергеиче, пастбища распахивают и засевают кукурузой - она, типа, больше зелёной массы с единицы площади даёт, чем трава! А потом её косят-рубят и возят коровам, чтоб они сами не утруждались )))))_ Ну и на зиму консервируют (силос, сенаж и прочее)....
    А деревенский мужик то на личное подворье не навозится зелёной массы собственную бурёнку попотчевать....))))
    Вот и появилось молоко в деревенских магазинах, что раньше было нонсенсом! )))))
    Але нови ностра алис!
    1. pogranec
      В моей местности все поля запаханы. А вот коров нет. Я имею ввиду у частника. Очень мало. Раньше птица в каждом дворе-сейчас у одного из 10, свинья процентов 70-сейчас процентов 15, а коров держат единицы, а раньше через двор.
      Очень дорогой корм. Получается держат для себя в основном у кого паи есть. Хотя вкус домашнего и магазинного, небо и земля.
      Вот я лет 10 курицу не держал. Но тянет решил купить. Поехали с сыном, посмотрели. Хозяин рассказывал корм, подстилка. Вышли едем мне сын говорит "это ж сено нужно заготовить". Я говорю "зачем?". "Ну курей кормить". -))))И только потом мне дошло что хозяин говорил сено на подстилку стелит, а он подумал кормит сеном, курей-)))) И село вроде, а он уже почти городской.
      А сейчас думаю еще и пчел взять, были когда то у меня. Для себя чисто 3-4 улика.
      1. Валерий
        Очень дорогой корм.

        Вот этого не понял!!! С коровами, говорил уже, трудно стало из за отсутствия пастбищ... А на остальное кто корм то покупает?!!!
        Для того, чтобы держать свиней, люди у нас сажают соток двадцать-тридцать картошки, да соток десять кормовой свеклы. С землёй проблем особых нет - есть "закон обурьянах", по которому сильно штрафуют всех субьектов хозяйствования (хоть ты физлицо, хоть ты - сельсовет)))) за запущенные участки, поэтому, городские владельцы тех участков, которые остались им после смерти бабушек-дедушек, и которым сажать ничего не нужно, а домик сохранить для отдыха хочется, сами ищут, кто-бы эту землю чем засеял)))) Вот на таких участках местные сеют пшеницу и ячмень, чтобы кур, уток, гусей и прочих индюков кормить... Да и тем же свиньям потом, после перемола нужно муку в корм добавлять...
        Кто ж корма-то покупает??? Так, действительно, смысла нет никакого....
        Не...У нас, пока в деревнях кур/гусей/индюков - как и раньше!!! Да и кролики и прочая мелкая живность почти поголовно... Ну и кабанчиков хоть двух, да каждый держать готов... Другое дело, что сейчас вокруг крупных животноводческих комплексов в пятнадцатикилометровой зоне нельзя держать свиней по причине нераспространения какого-то там свиного гриппа!!! (А на самом деле, думаю - чтобы сбить спрос на ворованный комбикорм!))))У меня брат живёт в такой деревне... Но как же в деревне - да без кабанчика!!! Так народ землянки копает!!! Оттуда хрюканья не слыхать!!! Но, всё равно - держат!!!
        Получается держат для себя в основном у кого паи есть.

        А паи - это что за звери такие?
        Але нови ностра алис!
        1. pogranec
          У Вас прям как до раскулачивания-))) 10 максимум 20 соток приусадебный участок. Свеклу еще ладно, сажали когда то, а что б зерновые на приусадебном никогда не было. В СССР бутылку дал тебе машину зерна привезли, зачем сажать. Да у нас и инструмента уже нет ни у кого для обработки. Потом началась приватизация. Кто в колхозах работал к ваучерам получили пай, часть колхозной земли, имущества. Кто продал, кто пропил, кто то сдает арендаторам. Они выращивают и часть отдают хозяину земли. Ну а когда я говорил что нет не паханых земель, я имел ввиду именно поля, а кусков заросших полно. Лентяи мы-))) В 90-е было все засажено, потом стали получше жить и забросили. Потом самые прошаренные повыкупали сельсоветовские земли.
        2. Korolev
          Я уже писал, что работая в энергетике исколесил всю область. Видел умершие деревни, тоскливо это, дома ещё стоят, а людей нет, иногда 2-3 старухи в разных концах... Хотя есть и развивающиеся, московские бизнесмены выкупают земли, засевают в основном фуражными культурами, гонят комбикорма заграницу. Но это уже не колхоз, их не интересуют проблемы сельчан.
  21. Валерий
    Миллионы граждан государства, создающие ВВП страны и живущие у черты бедности в том числе и из-за такой "элиты" по Вашему быдло? Вы же росли в деревне! Много там богатых?

    Понимаете... Причинно-следственная связь - величина, скорей, векторная, а не скалярная!))))
    Я говорил, что быдло чаще всего обречено быть бедным, потому что оно быдло!))))
    И "быдло=бедный" - это совсем не то же самое, что "бедный=быдло"! ...
    )))))
    Але нови ностра алис!
  22. Валерий
    Назовите способы реализации "МОТИВАЦИИ" крестьянина, рабочего, инженера, врача, учителя и т.д.

    А тут уже всё не так однозначно... Чаще всего можно мотивировать деньгами, конечно... Но и даже тут подход очень индивидуален - как говорится, "Богат не тот, у кого много, а тот - кому хватает!". Знаю многих молодых специалистов, которые согласны работать за 200 долларов в месяц и при этом они далеко "не быдло"... А стимулирует их некая стабильность - он понимает, что получив хорошее рабочее место и УДЕРЖАВШИСЬ НА НЁМ, он со временем будет зарабатывать больше. К тому-же, соцпакет - очень хорошая стимуляция! Иногда, к примеру, в сельской местности, люди работают за малую зарплату, просто потому, что жильё им дали на "очень вкусных" условиях выкупа (в течении двадцати лет и по остаточной стоимости), а в городе заводят троих и более детей, зная, что и пособия достаточно высоки (относительно наших скудных зарплат, конечно), и, главное, что трое детей - это бесплатная четырёхкомнатная квартира, бесплатное питание детей в садике и половинная плата за этот садик....
    Но знаю примеры и когда быдло специально "доделывало" детей, чтобы бесплатную квартиру взять.... А потом проклинало всех и вся, когда их лищали родительских прав, отдавая детей в "детские деревни", и изымая жилплощадь... С их подачи - это несправедливо!!! Квартиру отобрали, детей отобрали!!! вот только... а что из них вырасло бы, если они с детства на улице голодные и соседи кормят?!!!
    Так что, мотивация может быть разной... Вот только "из быдла" человека всё равно не сделаешь - дело в мышлении....
    Але нови ностра алис!
    1. pogranec
      Эх, политика. Я лучше промолчу-))))
    2. Pronin
      Мотивация... инж. специалиста. Вот думал, кто же доделал эти Калибры и тп воен. Чиновнички-менагеры с толстой мошной? Та нет. Это инж.негры с 2 и 3 формой. С соцпакетом. Отдыхать во всяких Турциях они не могут и тп привилегии. И понятное дело, то что оне создали им не принадлежит. А мин.обороны может теперь торговать вооружением выгодно. Там не один Сердюков.
    3. Korolev
      1. Вопрос не чем мотивировать, а как реализовать свой потенциал, при нашей-то безработице?
      2. Изначально я сказал: Цитата: "А нас всеми силами стараются обыдлячить!" а Вы мне: Цитата: " Вот только "из быдла" человека всё равно не сделаешь". С этим Вашим утверждением согласен, а вот обратное, к сожалению...
      3. Наверх, шагая по головам, плюя на все моральные принципы, поднимается, зачастую, не лучшая часть нашего общества, а "пена".
      4. Как там в писании? Легче верблюду в угольное ушко...
  23. Валерий
    Хотя вкус домашнего и магазинного, небо и земля.

    Мне тоже, с самого детства, магазинное больше нравится!!! )))))
    ...Хотя, думаю, Вы имели в виду противоположенное!)))))
    А я вот такой странный человек... С детства любил молоко только "после банки", как у нас называли - после того, как от него отделили сливки! А тогда оно на вкус и есть как магазинное! Фактически ничем и не отличается!!! (Ну... Правда, как я понял, только от местного, нашего)))). У нас, если в молоке есть что-то, не из коровы вышедшее, то производителю запрещено писать на этикетке "Молоко"! Только "Продукт молочный"("Сметанный", "творожный" и т.д.). Пробовал молоко в Германии - был удивлён!! Тоже плохое! (Правда, брал дешёвое). В Турции это вообще не молоко - там явно был вкус растительных жиров!!! И, что удивляет, с таким же "растительным" привкусом пробовал молоко в прошлом году в Одессе!!! Вот уж чего не ожидал - вроде ж, достаточно "аграрная" держава! ))))
    Но факт есть факт! Не люблю цельного, неразделённого, жирного молока! И особенно этот его "деревенский" привкус!)))
    П.С. А сметану деревенскую перед употреблением всегда очень долго и интенсивно взбалтывал - так она тоже на магазинную 20-30-ти процентную похожа становится!!!))))
    ...Э-э-э... А вот, российского, как-то и не пил, почему-то... Когда бывал, то "по привычке" брал наш брестский "савушкин" - он там на каждом шагу был))). У нас он, кстати, считается "не особо"...Его всегда и беру... Хоть россияне периодически официально заявляют, что его качество не соответствует российским нормам... А мне так и нормально!)))
    Але нови ностра алис!
    1. Korolev
      А у нас дети травятся от того молока, что в детском питании, магазинную сметану мои кошки не едят! На этикетках у нас пишут что хотят, а редкие проверки (запрещено "кошмарить" бизнес и проверять без предупреждения) заявляют: "Производителя фальсификата выявить не удалось"!
    2. Pronin
      Тож не переваривал жирное "деревенское" молоко. Капиталисты давно вычислили стандарт 2,5% пастеризованное и тд.
      Сметана - 15% "Зеленый луг". Всегда почти одинаковая и вкусная. Другую брал - она то густая, то жидкая и привкус стремный.
      1. Валерий
        Не... Я сметану густую люблю! Чтобы с ложки не стекала, а стояла горкой!...Беру, обычно 30% "Брест-Литовскую"... На крайняк, 20... А 15% - она жидкая, куском не положишь!))))
        И молоко - 3,2%... А 2,5 - что-то не помню, есть ли у нас такое...Полтора есть... А следующее, наверное, 3,2... Хотя... Может и ошибаюсь....
        Але нови ностра алис!
  24. Валерий
    pogranec,
    У нас в плане земельных отношений так "СССР и остался".Земля принадлежит ТОЛЬКО государству! Приусадебные участки у нас бывают и по полгектара.
    Если нужно больше - её можно взять в долгосрочную аренду (на 99 лет) под фермерское хозяйство, например. (Взносы - символически-смехотворные! На сигареты больше нужно)))). Но не будешь обрабатывать - отберут!))) Потом продлить можно теоретически! )))) Вообще, в сельскую местность у нас привлекают. Образовываешь ФХ - на три года освободят от всех налогов, помогут с удобрениями и прочим... И просто жителям и работникам сельской местности и налоги меньше, и пошлины, и льготы различные! Если, к примеру, квалифицированный спец в "колхоз" захочет поехать - жильё бесплатно. Никто не хочет "в дерьме ковыряться", поэтому рабочих рук там не хватает... К тому-же, сейчас "колхоз уже не тот"... Как пример, брат на ферму скотником устраивался - проверяли "репутацию"! Если в прошлом были проблемы со спиртным, к примеру - забудь! Иди в полеводы! Да и там до первого запоя...)))

    Зерновые у нас начали сеять на приусадебных в конце 80-х. Когда с "за бутылку привезут" поприжало. Сеют и сейчас.
    Да у нас и инструмента уже нет ни у кого для обработки.

    А вот это вообще странно. Сейчас, при таком ассортименте разнообразных минитракторов и мотоблоков - и чтоб инструмента не было???
    У нас, пока были колхозы, были "общественные конюшни" - за счёт колхоза содержались лошади, которые каждый когда хочет, может взять для своих нужд. Потом колхозы реструктуризировались в СПК и прочие сельхозконторы. Кони "отошли" - автоматизация берёт своё...К тому-же, каждый СПК поглотил несколько колхозов. В нынешних реалиях, чтобы получить прибыль - нужно иметь полный цикл, поэтому почти каждый "колхоз" имеет свои перерабатывающие комбинаты". Соответственно, и трактора стали огромными)))) и на полях ручного труда почти нет! Но, всё равно, каждое хозяйство обязательно выделяет комбайн для уборки зерновых на приусадебных участках - для этого они специально держат даже старые "ДОН-1500" и, даже "Нивы" - у современного "Полесья" жатка огромная - он и по дорогам то с ней ехать не может, сзади на тележке тащит. Нужно заказать комбайн в конторе и оплатить (из расчёта площади) - и приедет, сожнёт и смолотит. Не к одному хозяину, конечно, а соберут полдеревни и за день всех обслужит.
    Картошку у нас сажают гектарами - свиней то кормить чем-то надо. Тут уж, обычно, личными силами. Есть мотоблоки и минитрактора. Да и личные "МТЗ", "Т-40" и "Т-25" - не такая уж и редкость. Например, деревня, где живёт мой брат - там есть три личных трактора и много мини и мотоблоков. (У брата - дизельный "Кентавр"). А в деревне чуть меньше ста дворов! (Это, по нашим меркам, большая)))).
    В 90-е было все засажено, потом стали получше жить и забросили.

    Ну а мы так и не стали))))). Так что до сих пор копошимся!!!
    Але нови ностра алис!
  25. astromc Автор
    Ох, как вас рвануло. по вам развороты на финансовых рынках предсказывать можно ))))может следующую тему - как заработать на рынке? ))))
    не, завтра септик делать буду, его и опишу. тем более завтра суббота - для торговли выходной.
    1. Валерий
      А где ж ещё поболтать-то "зажисть"? ))) Выбрали тему "смешную" в плане практического применения, да и скатили её в жуткий оффтопище!!!))) Спасибо Николаю - с пониманием отнёсся! ))))
      Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Сударь, не смешите мои тапки своими "глубокими познаниями" в ремонте ДВС....
У меня 24Д двигатель, редукционный клапан стоит перед фильтром, датчик масла на фильтре. При запуске давление на холостых 2.5-3.5 очка, а после прогрева на холостых одно очко. И это давление,...
Знаете, что мне напомнили "доказательства" автора темы?))))) В офисе когда-то услышал разговор мужиков про оружие... Вовсю, целиком и полностью, они склонялись к тому, что Калашников,...
Все комментарии