» » » Управление направлением вращения оси электродвигателя

Управление направлением вращения оси электродвигателя

Вопрос:

"Помогите разобраться пожалуйста. Хочу, использовать данную систему при подключении эл.мотора12v и не могу понять как мне необходимо произвести подключение так, что бы эл,мотор вращался в одну и другую сторону при управлении с брелка управления. Огромное спасибо."

Хорошая задачка! Именно с помощью нового модуля MP426 (аналог - MP426 SE) ее и будем решать.

У этого модуля есть уникальный режим работы «Перебор каналов», отсутствующий у других аналогичных модулей дистанционного управления.

Итак условие: большие кнопки пульта включают двигатель с вращением либо в одну, либо в другую сторону маленькая кнопка пульта выключает двигатель.

Сделать можно так:

- Устанавливаем перемычку выбора режимов работы в положение: «Перебор каналов» (перемычка справа, см. рис.2.)

- Для реле 1 и 2 - верхняя группа контактов по рис. из инструкции (соответствуют двум большим кнопкам пульта):
- Соединяем нормально замкнутые контакты реле (обозначение на плате «a») между собой и с «минусом» источника питания;
- Нормально открытые контакты реле (обозначение на плате «b») соединяем так же между собой и с «плюсом» источника питания:
- Провода двигателя подключаем к центральным контактам реле (обозначены «с»)
- Подключаем клеммы питания модуля к плюсу и минусу того же источника питания 12В. Строго соблюдаем полярность!
- Проверяем монтаж на отсутствие ошибок.
- Включаем питание.

Проверяем работу:

- Большая кнопка 1 включает двигатель, вторая большая кнопка 2 включает вращение в другую сторону.
- Маленькие кнопки 3 или 4 выключают вращение.

Рекомендуем сначала выключить двигатель маленькой кнопкой, дать двигателю остановится и только потом включать мотор на другое направление вращения. Это продлит срок службы мотора и электроники.

Источник
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Pronin
    В этой рекламе не указано для какого мотора эта приблуда. Не всякий мотор позволяет реверс. Например, моторчики охлаждения в компе и БП. Они на 12в и только в одну сторону вращаются и без смены полярности.
  2. Nruter
    По этой схеме можно реверсировать только электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов. Остальные требуют вскрытия и вывода проводов от обмотки возбуждения.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии