Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Управление направлением вращения оси электродвигателя

    Управление направлением вращения оси электродвигателя

    Вопрос:

    "Помогите разобраться пожалуйста. Хочу, использовать данную систему при подключении эл.мотора12v и не могу понять как мне необходимо произвести подключение так, что бы эл,мотор вращался в одну и другую сторону при управлении с брелка управления. Огромное спасибо."

    Хорошая задачка! Именно с помощью нового модуля MP426 (аналог - MP426 SE) ее и будем решать.

    У этого модуля есть уникальный режим работы «Перебор каналов», отсутствующий у других аналогичных модулей дистанционного управления.

    Итак условие: большие кнопки пульта включают двигатель с вращением либо в одну, либо в другую сторону маленькая кнопка пульта выключает двигатель.

    Сделать можно так:

    - Устанавливаем перемычку выбора режимов работы в положение: «Перебор каналов» (перемычка справа, см. рис.2.)

    - Для реле 1 и 2 - верхняя группа контактов по рис. из инструкции (соответствуют двум большим кнопкам пульта):
    - Соединяем нормально замкнутые контакты реле (обозначение на плате «a») между собой и с «минусом» источника питания;
    - Нормально открытые контакты реле (обозначение на плате «b») соединяем так же между собой и с «плюсом» источника питания:
    - Провода двигателя подключаем к центральным контактам реле (обозначены «с»)
    - Подключаем клеммы питания модуля к плюсу и минусу того же источника питания 12В. Строго соблюдаем полярность!
    - Проверяем монтаж на отсутствие ошибок.
    - Включаем питание.

    Проверяем работу:

    - Большая кнопка 1 включает двигатель, вторая большая кнопка 2 включает вращение в другую сторону.
    - Маленькие кнопки 3 или 4 выключают вращение.

    Рекомендуем сначала выключить двигатель маленькой кнопкой, дать двигателю остановится и только потом включать мотор на другое направление вращения. Это продлит срок службы мотора и электроники.

    Источник

    Контейнеры из коробок из-под молока

    Пайка алюминия. Как это делать без аргона!

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Nruter
    По этой схеме можно реверсировать только электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов. Остальные требуют вскрытия и вывода проводов от обмотки возбуждения.
    Pronin
    В этой рекламе не указано для какого мотора эта приблуда. Не всякий мотор позволяет реверс. Например, моторчики охлаждения в компе и БП. Они на 12в и только в одну сторону вращаются и без смены полярности.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту