» » » Bluetooth колонка в стиле «западных» девяностых

Bluetooth колонка в стиле «западных» девяностых

Современные возможности и неповторимый стиль 90-х соединились в проекте необычной Bluetooth колонки. Это не совсем то, что многие видели в «своих» девяностых. Мне просто понравилась сама идея такого проекта.

Шаг 1: Инструменты и материалы

3D печать

1. 3D принтер. Автор использовал Makerbot Replicator 2. Можно использовать любой другой с подходящей площадью рабочей поверхности.
2. ASA или PLA пластик для 3D принтера.

Окрашивание

1. Любой аэрозольный баллончик с краской подходящего цвета. Автор использовал Montana Gold. Можно также использовать цветной PLA пластик.
2. Мелкая наждачная бумага. Нужна для обработки поверхности перед покраской.

Электроника и комплектующие

1. Для передачи и воспроизведения аудиосигнала использованы «внутренности» BOSEbuild куба. Во-первых из-за отличного качества звука, во-вторых из-за размеров и конфигурации компонентов.
2. Аккумулятор. Автор рекомендует использовать литиевую сборку на 12 вольт и 4500 мАч.
3. Переходник для подключения аккумулятора к основной плате устройства.
4. Переходник для подключения основной платы к аккумулятору.

Шаг 2: Дизайн

Автор создавал дизайн колонки, основываясь на том, что когда-то было у него самого: колонка с большими динамиками, выдвижной ручкой, органами управления на лицевой панели. Окончательно дизайн был утвержден после изучения фотографий старых колонок-бумбоксов. Основной идеей было воплощение необычного, почти «дикого» стиля.

Нет смысла просто копировать бумбокс 90-х годов и вставлять в него современные компоненты, поэтому автор решил доработать ретро-дизайн и добавить некоторые новые детали. Графика и расцветка были позаимствованы в работах художника Кейта Хэринга и Группы Мемфис.

Главной идеей здесь являются яркие контрастные цвета, забавные узоры, причудливые формы и общее чувство веселья и игривости.

Автор начал с нескольких карандашных набросков, чтобы отразить общую идею.

Шаг 3: 3D моделирование

Для моделирования автор использовал программу Fusion 360. Ниже представлены необходимые файлы для изготовления частей корпуса.

.F3D файлы для Fusion 360.
Файлы .STL (Вам нужно будет дважды напечатать часть «inside cover» - это боковые элементы ручки, которые удерживают ее на корпусе).
.DXF файлы - это 2D файлы для лазерной резки передней и задней панели. Эти панели также можно напечатать на 3D принтере, соответствующие .STL файлы прилагаются на странице источника.

Шаг 4: 3D печать

Шаг 5: Примерка и грунтовка

Шаг 6: Покраска первым слоем

Автор использовал три цвета «Dolphin», «Pure Magenta» и «Shock Yellow». Они были довольно популярны в 80-х - 90-х годах.

Аэрозоль нужно распылять с расстояния около 20 см от поверхности сначала горизонтальными полосами, с небольшим заходом на предыдущий слой, а затем таким же способом наносят вертикальные полосы. Важно начинать распылять краску за границей окрашиваемой детали и заканчивать распыление также выходя за границу детали. Дайте высохнуть краске, перед тем как трогать деталь.

Шаг 7: Ошкуривание

Шаг 8: Окрашивание вторым слоем

Шаг 9: Склеивание

Шаг 10: Сборка

1. Задняя панель
2. Передняя панель (нижний слой)
3. Рамка для динамика и контроллера
4. Аккумулятор
5. Передняя панель (верхний слой)
6. Винты M3 X 10 мм
7. Кабель питания
8. Динамик BOSEbuild
9. Контроллер BOSEbuild
10. Корпус с ручкой

Все компоненты предварительно промазываются клеем, затем скрепляются с помощью болтов. Штекер питания прикреплен с[/b] помощью горячего клея.

Шаг 11: Еще несколько дизайнерских фишек и тестирование

Чтобы завершить образ автор изготовил несколько виниловых наклеек, изготовленных на основе работ Кейта Хэринга. В целом это звучит довольно здорово, а люди обращают внимание на внешний вид. Для истинных меломанов спереди предусмотрено отверстие для AUX кабеля.

Получился довольно интересный проект, который, возможно, сподвигнет кого-нибудь на изготовление собственной репродукции.

Всем творческих успехов и спасибо за внимание!
Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.33 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вот оригинал кстати...
"Теория без практики мертва есть!"...
Все комментарии