» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1978 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1978 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Дельтаплан клуба «Вымпел».
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №11 за 1977 год.

«Чук и Гек» снегоход.
Автор статьи делится опытом по самостоятельной модернизации серийных двухместных детских санок «Чук и Гек».

Мотонарты: идеи и конструкции.
Подробный обзор различных самодельных конструкций механических транспортных средств, предназначенных для движения по снегу.

От «Москвы» к «Азербайджану».
История создания, основные данные, чертежи и рисунки советского круизного теплохода «Азербайджан».

Схематическая модель самолёта.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции схематической летающей модели самолёта.

Визитная карточка страны.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского представительского легкового автомобиля высшего класса ЗИЛ-114.

Накануне броненосной эры.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о российских броненосных и казематных фрегатах 1861-1867 года.

Паровоз, паровоз, пар идёт из-под колёс... .
Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного устройства, которое имитирует разнообразные звуки издаваемые паровозом.

На трассе «Мираж».
Чертежи, схемы и порядок сборки модели-копии гоночного автомобиля класса В «Мираж» М6.

Лёгкие, но грозные.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советского лёгкого танка периода Второй мировой войны Т-60.

«Бриз» таранит подлодку.
Подробное описание, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского сторожевого корабля проекта «Бриз».

Уроки «Алабамы».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о фрегатах и корветах различных стран 1868-1878 года.

«Кокон» на снегу.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельных двухмоторных аэросаней с двигателями от мотоцикла «Ява-250».

Аэросани «Боловик».
Особенности конструкции и процесс сборки одноместной трёхлыжной машины с воздушным винтом и модернизированным пусковым двигателем ПД-10.

Санки-«самолёт».
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальные детские санки для катания со снежной горки.

Птицелёт отправляется в полёт.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция простейшей модели самолёта с машущим крылом.

Стабилизированный источник питания.
Принципиальная схема и принцип работы универсального стабилизированного источника питания.

Проблемы люминесцентной лампы.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного пускорегулирующего устройства для люминесцентных ламп.

«Снежинка» с мотором.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного микроснегохода «Снежинка» с велосипедным двигателем Д-6 (Д-5).

Снегоход «Моржонок».
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинального снегохода «Моржонок» с двигателем Ш51-к.

Планеролёт ХАИ-3.

Морской водолазный бот.
Подробное описание, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского морского водолазного бота.

Главное – высота.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели-копии ракеты «Диамант-В».

Просто и надежно.
Советы и рекомендации по модернизации и эксплуатации резиномоторов в самодельных конструкциях различных моделей.

Зигзаги кораблестроения, или Плоды «военно-морской бестолковщины».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о российских и французских броненосных фрегатах и крейсерах различного назначения 1876-1888 года.

С «Волгой» как на Волге.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного настольного ионизатора воздуха.

Электронное зажигание для «Восхода».
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению электронного зажигания для мотоцикла «Восход».

Сёрфер без эпоксидки и пенопласта.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного виндсёрфера, сделанного по оригинальной технологии.

Амфитрак «Обь».
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного гусеничного транспортного средства повышенной проходимости с мотоциклетным двигателем.

Эстафета полугусеничных вездеходов.
Подробное описание, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию полугусеничных автосаней на базе автомобиля «Роллс-Ройс».

Р-06 экспериментальная.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели-копии экспериментальной ракеты Р-06.

Колёсный трактор «Аист».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели колесного трактора «Аист».

Имени академика Янгеля.
История создания, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки советского универсального сухогруза «Академик Янгель».

Русские были первыми.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о российских и английских броненосных крейсерах 1875-1886 года.

«Пионер»-схематическая модель планера.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать очень простую схематическую модель планера.

Автоматическая «квакушка».
Принципиальная схема и принцип работы самодельной приставки для электрогитары, предназначенной для получения оригинального звукового эффекта.

Электромобиль... без аккумулятора.
Технические характеристики и компоновка оригинального электромобиля, предназначенного для проведения учебных заездов в различных помещениях.

Костюмы для сёрфингиста.
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению спасательного жилета для сёрфингиста.

Линкоры танковых атак.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского тяжёлого танка периода Второй мировой войны ИС-1.

Бронетранспортёр.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению детского автомобиля в виде бронетранспортёра.

F5-М - яхта чемпиона.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели парусной яхты спортивного класса F5-М.

Самолёт для всех.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки советского двухместного учебно-спортивного самолёта Як-20.

Претендент на четвёртое место.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о российских и немецких бронепалубных крейсерах и неброненосных корветах 1868-1887 года.

Простой ЭМИ.
Принципиальная схема и принцип работы электронного одноголосного клавишного музыкального инструмента.

Домашняя кузница.
В статье представлены различные декоративно-прикладные работы, выполненные из кованого металла.

Мопед-кроха.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального малогабаритного мопеда с велосипедным двигателем Д-6.

Дубль-ИЖ.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать двухцилиндровый двигатель с оппозитным расположением цилиндров используя детали от мотоциклетных моторов ИЖ-П-2, ИЖ-П-3 или ИЖ-56.

«Мини-Валга».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного микроавтомобиля с двигателем от мотороллера Т-200.

Младший брат «Ермака».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного арктического ледокола «Красин».

Главное – скорость.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция гоночной модели автомобиля с рабочим объёмом двигателя до 2,5 см3.

Электрическая двухмоторная.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция двухмоторной модели самолёта с электродвигателями.

Почта... с неба.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного воздушного змея-биплана.

Крейсера «Нового флота» Северо-Американских штатов.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об американских бронепалубных крейсерах и деревянных корветах 1875-1890 года.

Изготовление кузова.
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №6 за 1978 год.

На рыбалку - с мячами.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальной лодки с применением камер от спортивных мячей.

Стоп-сигнал для велосипеда.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного стоп-сигнала для серийного велосипеда.

Вплавь на... «раскладушке».
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной раскладной лодки грузоподъёмностью около 100 кг.

С именем комсомола.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского глиссирующего торпедного катера типа Г-5.

Вездеход на любой сезон.
Подробный обзор различных конструкций самодельных и серийных транспортных средств повышенной проходимости.

«Учебная парта» кордовика.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой учебно-тренировочной модели самолёта.

Аэроглиссер.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция простой модели аэроглиссера с электромотором и пропеллером.

И снова «Мираж».
Рубрика «В мире моделей» публикует дополнительные материалы о конструкции трассовой модели автомобиля «Мираж», которая была напечатана в «М-К» №1 за 1978 год.

Самый-самый городской.
Подробный обзор самодельного городского микроавтомобиля «Альфа» с двухцилиндровым мотоциклетным двигателем мощностью 22 л.с.

Трицикл ТХ-200.
Технические характеристики и компоновка оригинального трицикла ТХ-200, сделанного на базе мотороллера «Тула-200».

Самолёт из легенды.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского цельнометаллического самолёта АНТ-25.

Нефтерудовоз «Борис Бутома».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского нефтерудовоза «Борис Бутома».

«Эльзвикские» крейсера.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о бронепалубных крейсерах различных стран 1883-1888 года.

Пропорциональное управление на дискретной аппаратуре.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать несложное приспособление к дискретной аппаратуре, которое может отклонять руль модели на любой угол и с любой скоростью.

Красный, синий, зелёный.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного кибернетического вездехода игрушки, который способен распознавать три цвета - синий, зелёный и красный.

Часы без маятника.
Подробное описание, принципиальная схема и принцип работы самодельных электронных часов, сделанных с применением интегральных микросхем и цифровых индикаторных ламп ИН-12А.

Домкрат на колёсах.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного электрического передвижного подъёмника, сделанного с применением масляного насоса НШ-10.

Современный универсальный.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного спортивного карта, построенного мастером спорта В. Чуваевым.

Над шельфом - «Шельф».
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельной двухместной подводной лодки «Шельф-001».

Марафонский «Москвич».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского легкового автомобиля «Москвич-412 Ралли», участника ралли Лондон — Мехико.

Сражения в Жёлтом море.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о российских, китайских и японских крейсерах различного назначения 1881-1889 года.

Нефтерудовоз «Борис Бутома».

Часы без маятника.

По закону Ома.
Рубрика «Радиоэлектроника для начинающих» рассказывает о самодельных электронных играх и аттракционах, сделанных на основе простейшей электрической цепи.

«Крокодил Гена», он же ЭД-3.
Небольшой обзор самодельного двухместного детского электромобиля ЭД-3 с модернизированным промышленным электродвигателем.

Прибор для голубого патруля.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального универсального прибора, предназначенного для мониторинга чистоты воды в реках и озёрах.

Коробка передач... на ладони.
Статья публикует дополнительные материалы о конструкции модели планетарной коробки передач, которая была напечатана в «М-К» №11 за 1977 год.

Микровездеход «Полярник».
Подробные чертежи и рисунки самодельного колёсно-гусеничного вездехода «Полярник» с двигателем от мотонарт «Буран» мощностью 25 л.с.

Славная судьба «Комсомольца».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского учебного судна «Комсомолец».

На старте «Стратос».
Для любителей автомоделизма представлена конструкция модели-копии спортивного автомобиля «Стратос».

Резиномоторная «Малютка».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции резиномоторной схематической модели самолёта.

Музыки радужное ожерелье.
Принципиальная схема и принцип работы самодельной четырёхканальной светомузыкальной установки «Светлана».

«Сокол-2» - покоритель Домбая.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного дельтаплана «Сокол-2».

Видлицкая операция.
Интересные факты из истории создания и боевого применения отечественного сторожевого судна №2 Онежской флотилии.

Земные профессии Ту.
Подробное описание, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советских аэросаней-амфибии СКБ А.Н.Туполева.

Быть ли танку на поле боя?
История создания, технические характеристики, чертежи и рисунки советского среднего танка Т-44.

Радиоуправляемая модель вертолёта.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели вертолёта мастера спорта СССР В. Слепкова.

И зимой высокие скорости.
Рубрика «В мире моделей» представляет подробный обзор различных конструкций моделей гоночных аэросаней.

Новые крейсеры и грядущие сражения.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о броненосных и бронепалубных крейсерах различных стран 1876-1890 года.

Специализированный УНЧ.
Принципиальная схема и принцип работы оригинального усилителя низкой частоты, предназначенного для обучения людей с частичной потерей слуха.

Музыки радужное ожерелье.

Какой марки цемент?
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного прибора, предназначенного для определения марки цемента.

Станок - кругорез.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки оригинального станка, предназначенного для прорезки отверстий в листовых материалах.

Электронный манометр.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного прибора для измерения давления нейтральных сред в трубопроводах.

«Луковчонок» - школьный трактор.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного минитрактора «Луковчонок» с двигателем ПД-10.

Две «Вятки» - и автомобиль!
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного малогабаритного трёхместного автомобиля открытого типа «Марш-77».

Последний винджаммер.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию российского четырёхмачтового парусного учебного судна «Крузенштерн».

Роковые крейсера Британии.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских броненосных крейсерах 1889-1903 года.

Новогодняя иллюминация.
В статье представлены схемы самодельных иллюминационных устройств на четыре и шесть новогодних гирлянды.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии