Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Для моделирования » Аппаратура управления FlySky i6s

    Аппаратура управления FlySky i6s

    Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать и рассказать довольно популярный в узких кругах товар, со знаменитого сайта Aliexpress. Думаю многие знают об радиоуправляемом хобби, я довольно много о нём рассказываю, потому что сам им увлекаюсь. Кроме фпв систем и самой радиоуправляемой модели, конечно же понадобится ещё и аппаратура управления. Аппаратуры управления бывают самые разные: для автомобилей, для катеров и для автомобилей. Все они чем то да различаются, но их главная задача остаётся одной–управлять и давать команды модели.

    Профессиональные RC хоббисты, предпочитают использовать для авиамоделей (по большей части для гоночных квадрокоптеров) аппаратуру управления от фирмы Таранис, но хоть данные аппаратуры использовать предпочтительнее, они стоят не очень мало и начинающий просто не может себе их позволить, да и пользоваться ими надо уметь.

    Для начинающих есть аппаратуры управления от фирмы FlySky, они не дорогие и уже успели стать "народными".

    На мой взгляд на данный момент, лучшая аппаратура от данной фирмы является FlySky i6s. Данная аппаратуры имеет небольшую цену и отличные характеристики. Дальность до километра на открытой местности, но можно добиться и больше.
    Аппаратура действительно хорошая и я её советую.
    Ну и всем спасибо за внимание!

    Стоимость: ~3500

    Народный fpv шлем Eachine ev800

    Аппаратура управления FrSky x7

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии