» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1976 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1976 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Имени тридцатилетия Победы.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского линейного скоростного сухогрузного судна «30-летие Победы».

Аэросани из лесного края.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельных аэросаней «Старт» и «Комета-70».

Лодка? Мотоцикл? - Автомобиль!
Технические характеристики и компоновка самодельного трицикла «Робот» с двигателем от мотороллера «Тула-200».

Он создавался для боя.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского опытного бронированного штурмовика времён Второй мировой войны Су-6.

В море уходит... трактор.
Рубрика «В помощь моделисту» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели бульдозера-амфибии.

Первый в своём роде.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об отечественном эскадренном миноносце «Новик».

Ремонт электропаяльника.
Советы и рекомендации по самостоятельному ремонту бытовых электропаяльников.

Градусник регулирует температуру.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного терморегулятора, собранного с использованием ртутного контактного термометра.

Кто быстрее.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный электронный тренажёр, который предназначен для развития реакции у человека.

«Амурчонок» прокладывает борозду.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного трактора «Амурчонок» с модернизированным двигателем ПД-10А.

Море от мин чисто.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского краснознамённого базового тральщика «Мина».

Продолжатель традиции.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии отечественного лёгкого многоцелевого самолёта Як-18Т.

Микромотоцикл «Гном».
Технические характеристики и компоновка самодельного микромотоцикла «Гном» с велосипедным двигателем Д-6.

Таллинские скороходы.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкциях скоростных автомоделей сконструированных эстонскими спортсменами.

Загадочная «Испано-сюиза».
История создания, технические данные, чертежи, рисунки, а так же советы по моделированию шестиместного 4-х дверного лимузина «Шкода-испано-сюиза» модель Н6.

Балтийские эсминцы.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об эсминцах разных стран 1911-1918 года.

Электроника на мотоцикле.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного модуля электронного зажигания, который в течение длительного времени эксплуатировался на мотоциклах Иж-56 и «ИЖ-Планета».

Багги «КВП».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного спортивного микроавтомобиля, предназначенного для гонок по пересечённой местности.

Насос, подключенный к солнцу.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальных насосных установок, предназначенных для подъёма воды из скважины.

Его стихия – истребители.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советских самолётов По-2М и По-2ШС авиаконструктора Н. Н. Поликарпова.

Флагман ледокольного флота.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского ледокола «Арктика», которое первым в истории достигло Северного полюса в надводном плавании.

Черноморские близнецы «Новика».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о российских и турецких эскадренных миноносцах 1907-1916 года.

Речной катер.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели речного катера с электромотором.

Выпрямитель для мотоцикла.
Принципиальная схема и принцип работы бестрансформаторного зарядного устройства, предназначенного для зарядки 6-ти вольтовых мотоциклетных аккумуляторов.

Новое звучание электрогитары.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать электронную приставку к электрогитаре, которая позволит получить необычные звуковые эффекты.

Транспорт для лесника.
Технические характеристики и компоновка самодельного гусеничного вездехода с модернизированным двигателем М-62 «Урал».

Мотонарты меняют «обувь».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинального универсального снегохода с двигателем от мотоцикла Иж-56.

Послевоенный первенец.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию первого советского послевоенного легкового автомобиля представительского класса ЗИС-110.

Флагман ледокольного флота.
Окончание цикла статей опубликованных в «М-К» №2 и «М-К» №3 за 1976 год.

Все началось с планера.
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советского планера АВФ-10.

По проекту Фридриха Цандера.
История создания, технические данные, чертежи и рисунки первой советской жидкостной ракеты ГИРД-X.

Всё не так.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об эскадренных миноносцах разных стран 1913-1918 года.

Осторожно, помехи!
Принципиальная схема и принцип работы, самодельного электронного устройства, которое предназначено для обнаружения помех при запуске радиоуправляемых моделей.

Стереотелефоны.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению стереонаушников, изготовленных на базе динамической головки 0,25-ГД-10-290.

Трактор самосвал.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению навесного кузова-самосвала к трактору МТЗ.

Як-9: от Сталинграда до Берлина.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки советского одномоторного истребителя-бомбардировщика времён Великой Отечественной войны Як-9.

Внимание! Цель в воздухе.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советской зенитной самоходной установки ЗСУ-23-4.

Стереотелефоны.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №4 за 1976 год.

Мотошлем «Колокол».
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный мотошлем типа «колокол».

Автомобиль без... руля.
Технические характеристики и компоновка самодельного 6-ти колёсного вездехода с мотоциклетным двигателем Иж-56.

Снова поиск.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об эскадренных эсминцах разных стран 1934-1936 года.

Десять победных «кубов».
Статья публикует чертежи и краткие технические данные гоночной автомодели спортивного класса 10 см3.

Восьмикомандная пропорциональная.
Принципиальная схема и принцип работы самодельной аппаратуры пропорционального радиоуправления различными моделями.

«Мойдодыр» на тротуаре.
Небольшой обзор самодельного прицепного агрегата, предназначенного для уборки улиц.

«Мурашек» - трактор для школьника.
Описание конструкции, а так же компоновочная и кинематическая схема самодельного трактора «Мурашек» с двигателем от мотороллера «Тула-200».

Рюкзак на колесе.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальной одноколёсной тележки, предназначенной для перевозки туристического рюкзака.

Зелёная «парикмахерская».
В статье представлены подробные чертежи и рисунки самодельных рычажных ножниц для обрезки ботвы моркови, а так же станка, облегчающего обрезку ботвы у свеклы.

Под контролем – зерно.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного прибора, предназначенного для определения температуры и влажности зерна.

Самолет-амфибия Ш-2.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского серийного самолёта-амфибии Ш-2 конструкции В. Б. Шаврова.

Дедушка «трабанта».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию
немецкого легкового автомобиля ИФА-ДКВ-Ф8.

Ещё одна разновидность.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о лидерах эсминцев разных стран в период между первой и второй мировыми войнами.

Восьмикомандная пропорциональная.
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №5 за 1976 год.

Большие скорости маленького корабля.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели торпедного катера с резиномотором и двумя микроэлектродвигателями.

Залпы крейсера «Слава».
Интересные факты из истории создания и боевого применения советского черноморского ракетного крейсера «Слава».

Танки выходят в бой.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию первого танка советской разработки МС-1 (Т-18).

«Вита» - ласточка веломобилей.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного трёхколёсного веломобиля «Вита».

В новом качестве.

С ветром споря.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели яхты международного класса «X».

Её ждут облака.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции учебной схематической модели планера.

За рулём, не выходя из комнаты.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального автотренажера.

Восьмикомандная пропорциональная.

Стереофония... в тишине.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного усилителя для стереонаушников, который предназначен для прослушивания музыкальных произведений записанных на виниловых пластинках.

Мотолодка «Лада-75».
Технические характеристики и компоновка самодельной разъездной мотолодки повышенной мореходности с подвесным мотором мощностью 25-30 л. с.

Поршень, который... вращается.
В статье представлена конструкция динамической модели роторно-поршневого двигателя.

УТБ-2: лёгкость, экономичность.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского учебно-тренировочного бомбардировщика УТБ-2.

Первый среди «Москвичей».
первого массового советского легкового автомобиля «Москвич-400».

АТОС - электронный секретарь.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного автоматического телефонного ответчика-секретаря АТОС-5.

Учитывая боевой опыт.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об эсминцах и эскадренных миноносцах разных стран 1945-1946 года.

Кран работает по программе.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели подъёмного крана, который управляется с дистанционного пульта или автоматически с помощью программного устройства.

Ключ на старт!
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать пусковое устройство для моделей ракет.

Шина… авоська.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальных шин повышенной проходимости к легковому автомобилю.

Лодка-баул.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной двухместной лодки-«малютки».

На катамаране - ротор-парус.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного катамарана, движение которого осуществляется с помощью эффекта Магнуса.

На полигонах и в боях.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию 3-х башенного советского среднего танка Т-28.

На подводных крыльях.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели катера на подводных крыльях с резиномотором.

В зале и в лесу.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция комнатной модели планера, сделанной из доступных материалов.

Сани-труженики.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки советских аэросаней ОСГА-6.

Планетоход-разведчик.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной модели планетохода, выполненной на базе гусеничного самоходного шасси от детской игрушки.

Слушаем... сердце.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного ультразвукового стетоскопа.

Двуцикл.
Технические характеристики и компоновка самодельного двуцикла с приводом на переднее колесо и двигателем Ш-52.

Трехколёсный «Комби».
Подробный обзор, чертежи и рисунки оригинального велосипеда «комби», который имеет повышенную устойчивость и безопасность при езде на любых эксплуатационных скоростях.

Лодка на крыльях.
В статье описан процесс изготовления оригинальной лодки, оборудованной крыльевой системой.

«Синица» в ваших руках.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного планера Бро-11М «Зиле».

Резиномоторная из пенопласта.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция резиномоторной модели самолёта, сделанной из пенопласта.

Патрульный катер.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии патрульного катера с электродвигателем.

Электроорган.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного клавишного инструмента.

«Луч-75».
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать малогабаритное контролирующее устройство, предназначенное для проверки знаний учащихся.

Настольная лесопилка.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению настольной комбинированной циркулярной пилы.

«Синица» - в ваших руках.

Победная трасса Яна Тилька.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного спортивного автомобиля, предназначенного для гонок по пересечённой местности.

Всё ещё миноносцы.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об эсминцах и эскадренных миноносцах разных стран 1950-х годов.

Поверженный, но не побеждённый.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного броненосного фрегата «Память Азова».

«Кировчанка».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели самолёта с электродвигателем.

Модель класса «К-2».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции резиномоторной модели самолёта спортивного класса «К-2».

Витаминный комбайн.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной соковыжималки с однофазным электродвигателем.

Электроорган.

Шланговый бензонасос.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального приспособления, предназначенного для переливания бензина из одной ёмкости в другую.

Карт-зимоход.
Советы и рекомендации по модернизации гоночного микролитражного автомобиля, при которой появляется возможность эксплуатации на заснеженной трассе.

Седло и руль - помощники педалей.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению необычного велосипеда с дополнительными приводами от седла и руля.

Планер Игоря Щенина.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели планера.

На больших углах атаки.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции свободнолетающей модели планера с предкрылком.

Лучшая из лучших.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция скоростной кордовой модели автомобиля спортивного класса 2,5 см3.

Ракета-синоптик.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели двухступенчатой метеорологической ракеты М-100.

«Жестянка Лиззи».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию американского легкового автомобиля «Форд-Т».

Новое оружие - новые корабли.

Зимой как летом.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного дверного звонка имитирующего пение птиц.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

так это его именной проект - Михаил Гергель...
"У автора нет ни одного причудливого фрезерного оборудования, ни столярного станка, ни большого строгального станка" - в начале статьи их может быть и нет, но по мере описания у автора...
Конкретно этот - судя по двум отверстиям, явно б/у-шный, оторванный с крепежей. Как вариант - поинтересоваться у дорожников, есть ли у них старые знаки, которые они меняли на новые (если знак...
Я вообще не вижу смысла в такой печи, а именно позиционировании её как переносной! Раз уж говорить о мобильности, можно было создать вообще мини паровой котёл! т.е.: 1. Топку по центру, там подъёмные...
Вообще разницы нет, ибо элемент пельте и зебека это одно и тоже. Знаю на личном опыте, т.к. пытались соорудить охлаждение для компа из этих элементов (как итог в простое -1 гр., а при работе было...
Все комментарии