Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1975 год

    Архив журналов Моделист-Конструктор за 1975 год

    Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

    «Минимакс»: внутри больше, чем снаружи.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению микроавтомобиля вагонной компоновки с возможностью установки двигателя от «Запорожца» ЗАЗ-965.

    Первый Як принимает бой.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии советского одномоторного самолёта-истребителя Второй мировой войны Як-1.

    Флагман Черноморского флота.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного Краснознамённого линейного корабля «Севастополь».

    «Плавунец» на снегу.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельных аэросаней с двигателем типа М-10.

    Первые сюрпризы войны.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о подводных лодках разных стран 1925-1934 года.

    Влагомер.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного прибора, предназначенного для определения процентного содержания влаги в различных веществах.

    Счётчик семян.
    Особенности конструкции и процесс сборки самодельного электронного счётчика семян с погрешностью не более 1%.

    Кисть из поролона.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельного оригинального держателя для поролоновой малярной кисти.

    Рубанок для планеты.
    Подробный обзор различных серийных самоходных и автоматизированных машин, предназначенных для копания, перевозки и укладки грунта.

    Аэросани: идеи и конструкции.
    В статье представлены различные конструкции самодельных аэросаней, которые создали конструкторы – любители из подмосковного города Железнодорожного.

    Эксперимент продолжается.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельных мотоагрегатов, предназначенных для обработки почвы.

    СУ-2 - ближний бомбардировщик.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского лёгкого бомбардировщика времён Второй мировой войны Су-2.

    От велосипеда до «Шкоды-110 GT»
    История создания, технические данные, чертежи и рисунки чешского легкового автомобиля «Шкода-110GT».

    Крах подводной армады.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о немецких подводных лодках 1940-1944 года.

    Репетитор «Прогресс».
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного автоматического прибора, предназначенного для проверки знаний учащихся.

    Гангутский поход.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же советы по моделированию советского гвардейского эскадренного миноносца «Стойкий».

    Пахари мерзлоты.
    Подробный обзор различных серийных самоходных и автоматизированных машин, предназначенных для работы в условиях вечной мерзлоты.

    «Чебурашка».
    Небольшой обзор самодельного двухместного микроавтомобиля с двигателем мощностью 2,2 л.с.

    На двух лыжах.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельных аэросаней с оригинальной ходовой частью и двигателем от мотоцикла ИЖ-49.

    Санное «трио».
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальной 3-х цилиндровой силовой установки для самодельных аэросаней.

    КАИ-12 «Приморец».
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского двухместного учебного цельнометаллического планера КАИ-12 «Приморец».

    Полевой транзистор.
    Принципиальные схемы и принцип работы различных самодельных конструкций, собранных с применением полевого транзистора.

    Гвардейская «Малютка».
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о советской подводной лодке типа М — «Малютка» времён Второй мировой войны.

    Самая надёжная схема.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой модели автомобиля с двигателем рабочим объёмом 5,0 см3.

    Пять побед с одной моделью.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция резиномоторной модели самолёта.

    Трактор-«альпинист».
    Подробный обзор серийного трактора, оснащённого устройством, противодействующим оползанию на склоне.

    Дерзкий, стремительный «МО».
    Интересные факты из истории создания и боевого применения советского боевого катера времён Второй Мировой войны «МО-4».

    Як-3 - самый лёгкий истребитель.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского одномоторного самолёта-истребителя Як-3.

    Гидропланер БРО-16.
    Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки советского деревянного одноместного учебного гидропланера БРО-16.

    Лодка-самолётка.
    История создания, технико-эксплуатационные данные, чертежи и рисунки советского гидросамолёта РКИИГА-74 «Эксперимент».

    Микро-Блерио.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции комнатной модели-копии самолёта «Блерио-XI».

    Радиоприёмник с электронной настройкой.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного радиоприёмника прямого усиления с электронной настройкой.

    Планер «Октябренок»
    Для любителей авиамоделизма представлена простая в изготовлении конструкция модели планера «Октябренок».

    Всем смертям назло.
    Интересные факты из истории создания и боевого применения советской дизель-электрической минно-торпедной подводной лодки времён Второй мировой войны Л-3.

    Лёгкая самоходная.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советской самоходной артиллерийской установки периода Великой Отечественной войны СУ-76.

    Труженик неба.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки советского военно-транспортного самолёта Ще-2.

    Каютный катер «Руслан».
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии каютного катера «Руслан».

    Простой стереоусилитель.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного стереоусилителя с выходной мощностью 2х3 Ватта.

    «Неусыпные» импульсы.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению электронного импульсного сторожевого сигнализатора.

    «Любитель» под водой.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный бокс для фотоаппарата, предназначенный для подводной съёмки.

    Универсальный прибор агронома.
    Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления электронного прибора, предназначенного для измерения температуры и влажности почвы.

    Каютный катер «Руслан».
    Окончание статьи опубликованной в «М-К» №5 за 1975 год.

    Верхом на вентиляторе.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной одноместной машины на воздушной подушке.

    «Дуэт» самокатов.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального транспортного средства, состоящего из двух самокатов и велосипедного двигателя Д-4.

    Десантный планер Г-11.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского десантного планера конструкции В.К.Грибовского Г-11.

    «Стремиться к сочетанию надводного и подводного флотов».
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о советских подводных лодках 1928-1930 года.

    Советские лайнеры.
    Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели-копии пассажирского лайнера «Башкирия».

    Бегущая по волнам.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели яхты международного класса «10».

    Первый орбитальный.
    Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели-копии ракеты-носителя космического корабля «Восток».

    Малыш из Бельской Бялы.
    История создания, технические данные, чертежи и рисунки итальянского городского автомобиля «Фиат-126П».

    Дача отправляется в путь.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного комбинированного прицепа к легковому автомобилю.

    Байдарка на волоке.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению разборной тележки, предназначенной для транспортировки байдарки.

    Лодка-раскладушка.
    В статье представлена компоновочная схема оригинальной складной байдарки с жестким корпусом.

    Карт «ХАДИ-электро».
    Подробный обзор самодельного спортивного микроавтомобиля с электродвигателем постоянного тока Р-2500.

    Сквозь льды Арктики - в бой!
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского лидера эскадренных миноносцев «Баку».

    СУ-5 - экспериментальный истребитель.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского экспериментального истребителя-перехватчика с комбинированной силовой установкой Су-5.

    Советские лайнеры.
    Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №6 за 1975 год.

    Испытатель кварцев.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного прибора, предназначенного для проверки работоспособности кварцевых резонаторов.

    Супертанкер «Крым».
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского нефтяного танкера «Крым».

    Высококачественный стереофонический усилитель.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного двухканального усилителя низкой частоты с выходной мощностью 25 Ватт.

    Этот удивительный ГАЗ-А.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же советы по моделированию советского легкового автомобиля среднего класса с открытым кузовом ГАЗ-А.

    Танки атакуют... с неба.
    Интересные факты из истории создания и боевого применения советского штурмовика времён Второй Мировой войны Ил-2.

    «Русалка» на лыже.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной трёхместной моторной лодки.

    Един в двух лицах.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского экспериментального скоростного истребителя ИС-4.

    Аэромобиль Ихилова.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели аэромобиля с резиномоторным двигателем.

    Пробник для «супера».
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного прибора, предназначенного для настройки супергетеродинных приёмников.

    Супертанкер «Крым».

    Велокатамаран «Малёк».
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного велокатамарана «Малёк».

    «Дивизион плохой погоды».
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского сторожевого корабля «Метель».

    «Дон-Кихот» Ярослава Яновского.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного микросамолёта «Дон-Кихот» с двухцилиндровым двигателем.

    Измеритель эмоций.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного прибора, предназначенного для определения степени эмоциональной устойчивости человека.

    «Аэроби-100».
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии американской двухступенчатой ракеты «Аэроби-100».

    Стол-мастерская.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального раскладного стола, предназначенного для хранения инструментов.

    Электрокар на батарейках.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать простую модель колёсной тележки с электродвигателем.

    В арсенал слесаря.
    В статье приводятся описание различных инструментов и приспособлений, предназначенных для облегчения выполнения разнообразных слесарных работ.

    Планер взлетает с воды.
    Технические характеристики и компоновка самодельного гидропланера БРО-17У.

    Во имя скорости.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского ближнего бомбардировщика ББ-22.

    Она звалась «Победой».
    Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки советского легкового автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа».

    От тарана к торпеде.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об отечественных эскадренных броненосцах 1877-1880 года.

    «Самсон», брат «Авроры».
    Интересные факты из истории создания и боевого применения отечественного эскадренного миноносца «Самсон».

    Последнее слово за акустикой.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению несложной акустической колонки с электрической мощностью 20 Ватт.

    «ГИДР-09».
    Подробный обзор первой советской экспериментальной ракеты «ГИДР-09».

    Две комнаты в одной.
    Советы и рекомендации по самостоятельной постройке детской деревянной двухэтажной кровати.

    «Малышок» прокладывает лыжню.
    Технические характеристики и компоновка самодельных аэросаней «Малышок» с велосипедным двигателем Д-5.

    На стапеле - «Матрешка».
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальной вкладной лодки, сделанной из пенопласта.

    Разведчик-корректировщик Су-12.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского двухмоторного четырёхместного самолёта разведчика-корректировщика Су-12.

    Осциллограф... без трубки.
    Подробные чертежи и рисунки конструкции самодельного осциллографа, который сделан с применением электронно-оптического индикатора (ЭОИ).

    ЮПШ - путь в авиацию.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки оригинальной лебёдки ПЛМ-6, предназначенной для буксировки планеров конструкции В.Н.Макарова.

    Вездеход на кордодроме.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии советского грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66.

    Запад копирует.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о миноносцах разных стран 1880-1896 года.

    И по дереву и по стеклу.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный универсальный электрический стеклорез.

    Полёт на «подушке».
    Небольшой обзор самодельного вездехода на воздушной подушки с модернизированным двигателем ПД-10 и авиационным пусковым двигателем М-10.

    Мотобуер.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинального снегохода с двигателем от мотоцикла К-175.

    Задняя скорость «Туристу».
    Советы и рекомендации по модернизации серийного мотороллера «Турист».

    Три паяльника в одном.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного регулятора мощности для бытового электропаяльника.

    Комбайн на... кедре.
    Технические характеристики и компоновка малогабаритной переносной машины, предназначенной для переработки кедровых шишек.

    Флагман восставшего флота.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного бронепалубного крейсера Черноморского флота «Очаков».

    Первая серьёзная проверка.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об российских и японских миноносцах 1899-1903 года.

    Планеры Лидии Кочетковой.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского одноместного планера-парителя конструкции Л.С.Кочетковой.

    Крыло - на взлёт.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракетоплана класса «Ястреб».

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии