» » Как сделать мощный карманный свисток своими руками

Как сделать мощный карманный свисток своими руками

Создание функционального свистка, который может поместиться в вашем кармане, может быть сложным процессом, который требует некоторой практики, экспериментов и настройки, но надеюсь, что это руководство будет хорошо информировать вас о том, как сделать этот свисток.

Материалы\Инструменты

1.Несколько прямых веток тигрового сумаха (или любой другой древесины с мягкой сердцевиной, такой как ива и тд)
2.Ручной секатор
3.Ножовка
4.Острый нож
5.Дрель
6.сверло

Будьте осторожны! Поскольку придется имеет дело с электроинструментами и ножами, надевайте защитное оборудование.

Шаг 1: Сверлим отверстие

Ровно просверлите отверстие в середине ветки. Не надавливайте сверло слишком сильно. Не спешите, чтобы уменьшить вероятность раскола ветки. Старайтесь просверлить ровно посередине, насколько сможете. Если бит короче ветки, сверлите с одной стороны, а затем с другой. Сверлить нужно насквозь.

Шаг 2: Срежьте кору с ветки

Срежьте всю кору с ветки. Если сумах свежий, молодой, то кора будет тонкой, ее можно легко сцарапать ножом или даже ногтями.

Шаг 3: Вырезаем отверстие

Используя ножовку, разрежьте половину ветки. Разрез должен быть сделан на 2 см от одного из концов. Следите за тем, чтобы вырез был чистым, прямым и точным.

Шаг 4: Вырезаем отверстие(2)

Отмерьте 1 см от первого выреза и отметьте карандашом. Используя нож, вырежьте вырез с этой точки в направлении первого выреза(как на фото). Угол должен быть от 35 до 45 градусов. Режьте осторожно, убедитесь что вы не срезаете срез, сделанный с помощью ножовки.

Шаг 5: Устанавливаем сердечник

Отрежьте одну из веток(1,5 - 2 см). Теперь нужно срезать этот кусок так чтобы он плотно входил в отверствие, чтобы сделать правильный диаметр, потребуется некоторое терпения и несколько попыток. Будьте очень осторожны при разрезании сердечника на нужный диаметр. Резка такого маленького объекта требует осторожности, точности и очень острого ножа.

Шаг 6: Устанавливаем сердечник(с другого конца)

Следуйте той же процедуре, что и предыдущем шагу, чтобы создать второй сердечник, так как у вас есть копия первого сердечника,то это нужно сделать похожим на него, но с вырезом (срез 2/5 от вилки) по длине. Это создаст щель для прохода воздуха.

Шаг 7: Финишные штрихи

Вырежьте концы свистка, чтобы сделать его более удобным. Вырезал кольцо вокруг него, чтобы он выглядел более изящно. Не бойтесь персонализировать этот свисток путем вырезания рисунков, если они не вырезаны слишком глубоко, то не повлияют на тон свистка. Поэкспериментируйте с разными размерами сердечника и с общей длиной свистка, чтобы отрегулировать тон и высоту звука. Благодарим вас за просмотр этого инструктажа (если не сложно поставьте лайк). Надеюсь, вы смогли создать этот свисток с без каких либо трудностей.
Источник

Оцените самоделку по критериям

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 7.33 из 10 (голосов: 2)
Обычная регистрация
Информация
29 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Помимо кривого перевода передиральщик не удосужился даже привести указанные автором размеры ветки и сверла.
  2. Хатуль Мадан
    Из веток ивы в детстве мы, при помощи одного только ножа, за десять минут делали свистки любого размера. Срезали ветку, обстукивали кору обушком ножа, затем крутящими движениями снимали её чулком. Дальше одевали кору обратно и прорезали клиновидный вырез и скос. Затем отрезали по скосу деревяшку, вынув её из коры, немного срезали древесину (на 1,5-2мм.) для продувки воздуха и втыкали обратно в кору. И фсё, свисток готов. Настройка сводилась к тому, насколько глубоко запихнут задний отрезок деревяшки, точнее от объёма камеры свистка- чем она меньше, тем тон выше.
    Вот только это делается во время сокодвижения, сейчас вряд ли получится, а то замутил бы видео с мастер-классом.
    1. Валерий
      Вот "спустился вниз", чтобы написать.... А уже написано!))). Ножик, палка, на колене обстучал - и вперёд....
      Только делали мы из липы. И в любое время, лишь бы не зимой...Отстаёт кора, если обстучать аккуратно...
      П.С. А ещё туда горошину можно забросить... Как у ментов!)))))
      Але нови ностра алис!
      1. Хатуль Мадан
        Мы видимо росли в одно время и игрушки себе делали сами, а теперь дети ни рогатку ни лук сделать не могут- предпочитают покупать. А горошину мы тоже засовывали.
      2. Korolev
        Ребята! Мы с вами из одного детства! Спасибо автору за мои воспоминания!
  3. kingmilkshock tok
    Иван Поэкспериментируйте с разными размерами сердечника и с общей длиной свистка, чтобы отрегулировать тон и высоту звука. Длину выбери такую чтоб он поместился в твой карман а размер сверла зависит от того какое звучание ты хочешь. Главное используй сверло которое толще твоей ветки или по диаметру совпадает с веткой. А перевод нормальный. Сначала прочитай полностью, потом ищи ощибки.
    1. Иван_Похмельев
      Ваша, мягко говоря, некомпетентность просто зашкаливает. Вы не понимаете, что я написал. Вы не прочитали криво переведённый текст.
      1. Чтобы экспериментировать, надо оттолкнуться от базовой точки. Автор это сделал, он сразу указал ориентировочные размеры. Передёрщик, видимо, затруднился с переводом из дюймом в миллиметры и просто выкинул технические характеристики изделия. ))
      2. Насчёт "нормального перевода" - да Вы юморист, батенька! Текст просто кишит нелепостями. Начнём прямо с названия.))
      Откуда взялся "мощный" свисток?
      "Создание функционального свистка, который может поместиться в вашем кармане, может быть сложным процессом, который требует некоторой практики, экспериментов и настройки, но надеюсь, что это руководство будет хорошо информировать вас о том, как сделать этот свисток."
      Что такое "функциональный" свисток? Процесс, конечно, будет исключительно сложным, если, несмотря на обещание "хорошо информировать", промолчать про типовые размеры, указанные автором.
      "Поскольку придется имеет дело с электроинструментами и ножами, надевайте защитное оборудование."
      Жаль, что не указано, что за защитное оборудование требуется в данном случае.))
      "Если бит короче ветки,"
      Сверлят, как правило, всё же сверлом.
      "Используя ножовку, разрежьте половину ветки."
      Долго думал, что бы это значило, хорошо, что фотография помогла.
      "Будьте очень осторожны при разрезании сердечника на нужный диаметр."
      Как можно "разрезать на диаметр"?
      "Следуйте той же процедуре, что и предыдущем шагу, чтобы создать второй сердечник, так как у вас есть копия первого сердечника,то это нужно сделать похожим на него, но с вырезом (срез 2/5 от вилки) по длине. "
      Где у нас есть копия первого сердечника? И что такое "срез 2/5 от вилки"?
      "Вырежьте концы свистка, чтобы сделать его более удобным."
      Откуда вырезать концы?
  4. kingmilkshock tok
    Поэкспериментируйте с разными размерами сердечника и с общей длиной свистка, чтобы отрегулировать тон и высоту звука.
    . шаг 7.
  5. Валерий
    Ребята! Мы с вами из одного детства!

    Я малой ещё!!! Мне 46 всего...)))))
    Але нови ностра алис!
    1. Korolev
      Да не важно! Росли, вероятно, почти в одинаковых (советских) условиях!
  6. Валерий
    Цитата: Korolev

    Зато сейчас что-то МОЖЕМ! ))) И не боимся что-то делать без "надевания защитного оборудования, если приходится иметь дело с ножами" )))).
    Я вообще, гляну сейчас на многих молодых... Божечки!!! А если какая-то, действительно, БЕДА???? Как они выживут-то???...))))
    Вот он, побочный эффект становления личности в условиях отсутствия серьёзных напрягов!!!
    То, что для нас ЭПИЗОД, для них - СОБЫТИЕ!!!
    Свисток, оказывается, который каждый пацан делает походя, теперь уже "крутая самоделка"!!!
    И вообще, честно говоря, смешит это "придание несуществующей значимости" в названиях... У них все самоделки или "мощные", или "крутые"...)))))
    П.С. Говорю по большому счёту! НЕ ОБОБЩАЮ!!! Не про всех, ни в коем случае....
    Але нови ностра алис!
    1. Хатуль Мадан
      Господа "сделанные в СССР", а не замутить ли нам тему игрушек нашего детства? Навскидку: горохострельный писполет, причём по технологии тех времён, когда канал ствола выжигался раскалённым на костре гвоздём "двухсоткой", рогатка из развилистой ветки и резинкой от противогаза, спичкострел из прищепки, "жучёк" из пуговицы, резинки и скрепки, да и много чего можно вспомнить из давно забытого, что для нас элементарно, а для молодёжи- Вау, круто. И всё это преподать с юмором в стиле "инструкции по использованию молотка". Как вам моё предложение?
      1. Валерий
        А если бы нитки до сих пор на деревянных катушках продавались!....)))))
        Але нови ностра алис!
        1. Korolev
          А спичечные коробки не из бумаги помните?
        2. Валерий
          Я собирал наклейки. Чтобы "отклеить", достаточно было просто поломать на полоски "фанерку" и потом по одной оторвать эти "досочки".....Наклейка вместе с фиолетовой основой оставалась целой.
          Але нови ностра алис!
      2. Валерий
        А тут есть кое что...My Webpage
        Але нови ностра алис!
      3. pogranec
        Хлопалка из спицы, стрелялка из медной трубки, поджог-)))
        1. Хатуль Мадан
          Не, это чревато...
        2. Korolev
          Стрелялку мы самопалом называли.
        3. Валерий
          И мы тоже!!!
          Але нови ностра алис!
    2. Korolev
      Скажу больше, у моих знакомых дочка (школьница) училась по программе обмена в США, пригласила американских друзей к себе. Кто то, увидев как хозяйка на кухне нарезает ножом сыр, созвал остальных подивиться на лайфхак! У них кладут сыр в специальное устройство и нажимают кнопку! А тут такая изобретательность! Хозяйка долго не могла понять в чём дело, пока дочь не пояснила.
    3. Korolev
      Вот, ещё вспомнил! А в латунные гильзы от патронов не дули? А пальцы в рот - свистели?
      1. Хатуль Мадан
        А ещё травинка между пальцев, смятая трубка стебля одуванчика, стручок акации...
  7. Хатуль Мадан
    Так, с одной игрушкой опоздали. А катушки я где-то видел, возможно в фикс прайсе, немного короче прежних, но я думаю это не так важно. Хотите вездеход продемонстрировать?
    1. Валерий
      .
      Хотите вездеход продемонстрировать?

      У нас это был "трактор"))))...
      Но не только он!!! Был ещё и "вертолёт".
      Катушка одевается на большой гводь , который выступает в роли рукоятки - её держат в руке. В верхнем торце забивается два мелких гвоздика с откусанными шляпками. На них (и на центральный гвоздь) одевается крыльчатка, вырезанная из консервной банки, лопасти которой выгнуты под нужным углом. На катушку намотана нитка...
      Если, держа за ось (гввоздь) катушку, резко дёрнуть за нитку, то крыльчатка, получившая в одночасье просто бешеные обороты, взмывает ввысь и очень долго летает!!!!
      Але нови ностра алис!
  8. Иван_Похмельев
    Цитата: Korolev

    Из шпона?
    1. Korolev
      Ага! И синей бумаги, а их запах помните?
  9. Pronin
    Цитата: Валерий
    .
    На катушку намотана нитка...

    Очень суровая нитка... (тонкая веревка). И для своих детей уже делал винт из пластика с ободом. Чтобы не было острых концов
  10. Хатуль Мадан
    Korolev,
    Мы из них умудрялись делать переговорное устройство- два коробка с натянутой между ними ниткой. Один в коробок говорит, другой слушает, затем наоборот.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии