Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Мобильный автомойщик на 12В

    Мобильный автомойщик на 12В

    Приветствую любителей поездить по грязи на машине, мотоцикле или даже велосипеде. Наверняка у вас после такой езды рождается проблема – как же от этого всего дела отмыть теперь транспорт? Лучше всего это сделать при помощи мощного напора воды, это позволит быстро вымыть грязь из самых труднодоступных мест, причем все это происходит быстро и качественно. Но что же делать, если трубопровода с высоким давлением нет или вам не хочется постоянно тащить шланг? Выход из этой ситуации есть, вы можете сделать своими руками мобильный автомойщик!

    Суть самоделки очень проста, она представляет собой ведро, на котором установлена мощная помпа. Наливаем в ведро воды и получаем мощную струю для мойки. Кстати, для первичной обработки при сильных загрязнениях вы можете добавить в воду моющее средство, чтобы растворить грязь. А еще воду можно использовать горячую, такой подход позволит смыть любую грязь, даже автомобильную смазку, оставленную после ремонта.

    Работает устройство от источника питания 12В, это значит, что запитать вы его можете даже от автомобильного аккумулятора. Автор сделал для мойщика отдельный литиевый аккумулятор. Теперь помыть автомобиль легко и просто везде, даже у озера или любого другого источника с чистой водой. Итак, рассмотрим более подробно, как же собрать такую самоделку!

    Материалы и инструменты, которые использовались автором:

    Список материалов:
    - помпа мембранного типа (2203);
    - 15 литиевых ячеек из старых аккумуляторов ноутбука;
    - пластиковые стяжки;
    - пластиковый контейнер;
    - пластиковое ведро с крышкой;
    - выключатель;
    - провода;
    - гнездо для подключения зарядного устройства;
    - шланги;
    - скотч или изолента;
    - ручка от опрыскивателя (нужно получить не распыление, а струю).

    Список инструментов:
    - паяльник;
    - кусачки;
    - клеевой пистолет.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Собираем батарейный блок
    Батарейный блок состоит из 15-ти литиевых ячеек. Их можно найти в старых аккумуляторах от ноутбуков. Хоть они и старые, обычно служат они еще немало. Но такие аккумуляторы важно не разряжать глубоко, так как они быстро выходят из строя. Еще такие аккумуляторы боятся перезаряда. Так что лучше всего оснащать литиевый аккумулятор контроллером зарядки.

    Собираем три блока по 5 аккумуляторов, а потом эти блоки подключаем последовательно. Нам нужно получить напряжение порядка 12В, чтобы помпа могла нормально работать.

    Когда блок будет собран, обматываем его изолентой или скотчем, хорошо изолируем также и контакты. Вот и все, батарейный блок готов!

    Шаг второй. Установка начинки в корпус
    В качестве главного силового органа устройства используется помпа мембранного типа с рабочим напряжением 12В. Ее крепим внутри пластикового контейнера для еды, это будет наш корпус. Для крепления автор использовал пластиковые стяжки. Отверстия просто прожигаем при помощи паяльника, это быстро и просто.

    Аналогичным образом, используя пластиковые стяжки, крепим и аккумулятор.

    Далее нам нужно установить выключатель, вырезаем для него окно в корпусе и припаиваем провода. После этого вы можете попробовать включить помпу, если все работает, отлично, идем дальше.

    Шаг третий. Шланги
    К помпе нужно подключить два шланга. Один шланг будет опускаться в ведро, и забирать воду, у автора он коричневый. А второй шланг уже подает воду, он черного цвета. Проплавьте в корпусе под них отверстия и наденьте на штуцеры. Так как давление из выходящего штуцера образуется немалое, тут можно установить на шланг стальной хомут. Шланги фиксируем на всякий случай в корпусе при помощи горячего клея. Аналогично изолируем от влаги все прочие узлы.

    Шаг четвертый. Гнездо для зарядки
    Аккумулятор нам понадобится заряжать, поэтому приспособим для него зарядное гнездо. Центральный контакт должен быть подключен к плюсу батареи, а боковой к минусу. Устанавливаем гнездо в отверстие и фиксируем при помощи клеевого пистолета.

    Шаг пятый. Приступаем к сборке самоделки
    Далее нам нужно установить пластиковый контейнер на крышку ведра. Для этого по углам прожигаем отверстия. Для крепления автор использует пластиковые стяжки. Для надежности закрепить контейнер можно со всех четырех сторон. Отверстия внизу контейнера желательно залить горячим клеем, чтобы не проходила влага.

    Далее прожигаем в крышке ведра отверстие для забороного шланга и вставляем его туда.
    Вот и все, теперь вам осталось установить ручку опрыскивателя на шланг и самоделку можно испытать.

    Испытания показали, что самоделка прекрасно справляется со своей задачей. Мотоцикл был быстро и качественно отмыт от большого количества грязи. Конечно, мытье машины займет больше времени, но, по крайней мере, у вас теперь не будет проблем с очисткой труднодоступных мест. Как видите, собирается все быстро и просто, а комплектующие стоят недорого.

    На этом все, проект окончен, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если захотите повторить подобное. Не забывайте делиться своими наработками и самоделками с нами!

    Источник (Source)

    Простые тиски из швеллера

    Простой кондиционер на элементах Пельтье

    7.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    16 комментариев
    Валерий
    Свиней не стоит мыть Керхером, а то у них синяки будут,

    Попал как-то Мальчик в Рождественский сказочный лес!!! Идёт, восхищается... Красавицы-ели под снежком... Всё мерцает в сказочной дымке... Маленькие феи порхают...
    И тут видит - посреди полянки стоит Дед Мороз и, держа обеими руками за конец косы, и поворачивая руки над головой, с кряканьем и придыханием раскручивает вокруг себя Снегурочку!!!...
    ...Мальчик в шоке!!!...
    - Дедушка!!! Что ты делаешь!!! Ты же добрый!!! Отпусти Снегурочку - ей же бо-о-о-ольно-о-о-о!!!!!

    .... Дед Мороз разжимает пальцы... Снегурочка по энерции улетает в сугроб...
    А добрый Дедушка, вытирая шапкой вспотевший лоб, сдерживая тяжёлое дыхание, успокаивает мальчика:

    - Ей не больно, Мальчик....
    ОНА МЁРТВАЯ!!!
    scratch boss
    Але нови ностра алис!
    Новий Стандарт
    Свиней не стоит мыть Керхером, а то у них синяки будут, нормальный Керхер может струей пальцы оторвать. Там не просто насос высокого давления, в автомойке есть такая тоненькая трубочка, она быстро вращается, в результате вращения обрабатывается большая площадь, а тонкость сечения сильно давит и лучше смывает грязь, так достигается в том числе и экономия воды. Простой насос высокого давления на кузове автомобиля оставить вмятины.
    Не, ну для велосипеда, то не совсем подходит. Так представляю везешь на багажнике ведро с водой, моющие средства, мочалку, аккумулятор. На вопрос прохожих куда собрался, в баню? Да нет, так если вдруг дождь то велосипед сразу помою, не буду же я ездить на грязном велосипеде, правильно?
    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    Только перед? А, извиняюсь, остальное?
    pogranec
    Если на полную мощь, тогда их и смолить не нужно будет-))))
    А еще дачу и машину xaxa
    Dmitrij Автор
    Валерий, ну перед, так сказать...
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий
    Живых?))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Валерий
    А ещё АКБ зарядить!!!
    Dmitrij Автор
    Пришлите мне, я буду свиней отмывать
    Валерий
    А я помню времена, когда можно было во дворе машину помыть и тебе за это ничего не будет!)))) Вот тогда такая херня понадобилась бы...
    А сейчас дешевле на мойку заехать....
    Да и проще... У меня вон Керхер есть, и дача есть, а всё равно сам не мою - это ж надо его вынести, шланги размотать, подключить...мыть...))))
    Не!...
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Мобильный Артём своими руками! smile
    Korolev
    Ионами, чем же ещё!!! smile
    Korolev
    Народ! Ну не надо так уж безапелляционно! Возможно конкретному человеку, в его конкретных обстоятельствах требуется именно мобильность! Я помню времена, когда сельские люди, выбираясь в город, переодевались и переобувались (в деревне асфальт пожиже!)
    Dmitrij Автор
    Артем на 12В своими руками
    Валерий
    Мобильный автомойщик на 12В

    12-тивольтовый мужик, который на автомойке работает и может переходить с мойки на мойку? )))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    А я вообще не понимаю, если честно, чем 12 вольт "литиевых" отличаются от 12-ти Вольт "автомобильных" из той машины, которую моют? ))))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Всё хорошо, ещё бы контроль заряда - разряда аккумуляторов проработать! А вообще, насколько необходима автономность подобной самоделки? Ведро, моющие средства, распылитель, шланги не возите же Вы весь набор всегда с собой?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии