В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Для моделирования » Бюджетный шлем для fpv полётов vr007

Бюджетный шлем для fpv полётов vr007

Всем доброго времени суток дорогие друзья. В сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать и показать довольно и интересный и полезный для узкого круга людей товар со знаменитого сайт AliExpress. Данный товар предназначен по большей части для любителей радиоуправляемого хобби и для просто любителей игрушек на радиоуправлении. Но обычные радиоуправляемые игрушки довольно быстро надоедают. Решение данной проблемы есть - это установка на вашу радиоуправляемую модель специальную fpv систему, она нужна для того, чтобы передавать видео сигнал с вашей модели в режиме реально времени на какой-либо видео приёмник. Собрать fpv систему не очень сложно, к тому же уже давно есть мини fpv камеры 2 в 1, которые включают в себя и саму камеру и сам передатчик на 5.8 ГГц, к таким камерам достаточно просто подключить источник питания и она стразу начнет работу. Кстати я уже делал статью на подобные камеры, да и стоят они не очень много. Но кроме передатчика необходим и приёмник, ля этого отлично подходит шлем vr007. Данный шлем бюджетный и создан для новичков, кто хочет просто попробовать, либо же просто не хочет много тратить.

Главная достоинство данного шлема, это его цена. Он действительно очень дешёвый. Приёмник шлема сорока канальный, аккумулятор не встроенный, но уже идёт в комплекте, что также плюс. Этот шлем пожалуй самое нормальное, что можно взять за эти деньги, но не ждите от него сверх разрешения.Такой шлем идеально подойдёт ребёнку из-за размеров.
Ну и всем спасибо за внимание.

Стоимость: ~2985

Аппаратура управления FrSky x7

Аппаратура X12S Таранис 16CH

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту