Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Токарный станок из двигателя от стиральной машины

    Токарный станок из двигателя от стиральной машины

    Всем привет, представляю вашему вниманию очень простой в изготовлении токарный станочек. С помощью него вы сможете делать ручки для инструмента, производить шлифовку и так далее. Делается все довольно просто, в качестве основы используется двигатель от стиральной машины мощность всего 180 Ватт, который вращается с частотой 1425 оборотов в минуту. Такие двигатели применялись во многих советских стиральных машинах. Хоть они уже довольно старые, служат подобные моторчики еще довольно долго.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - измерительный инструмент;
    - дрель.

    Список материалов:
    - квадратные трубы;
    - листовая сталь;
    - двигатель от стиральной машины (180 Ватт);
    - болты, гайки, шайбы, резьбовые стержни и другие мелочи.

    Процесс изготовления токарного станка:

    Шаг первый. Сборка основы
    В качестве основы автор использовал трубы квадратного сечения. Благодаря их форме мы получаем отличные направляющие. Режем трубы, зачищаем, а потом свариваем конструкцию.

    Шаг второй. Кронштейн для двигателя
    Чтобы закрепить двигатель, нам понадобится стойка. Ее автор делает, путем сваривания двух кусков квадратных труб. К стойке привариваем квадратную пластину с отверстиями, к которой и будет крепиться двигатель.

    Сама стойка приваривается к куску швеллера, а крепится все это дело на раме подвижно, путем прикручивания болтами с гайками. С другой стороны направляющей устанавливается аналогичный отрезок швеллера.

    Шаг третий. Бабка
    Бабку свариваем из листовой стали, а чтобы она ездила по направляющим, нам понадобятся квадратные трубы немного большего диаметра, чем мы использовали для основы. Разрезаем их, свариваем и получаем отличную передвигающуюся платформу.

    Шаг четвертый. Патрон
    К валу двигателя приваривается патрон, его делаем из куска круглой стальной трубы. Желательно прихватить для начала деталь сваркой и покрутить вал, будет сразу видно, есть ли биения. Ну а если все ровно, то можно приварить и окончательно.

    Шаг пятый. Подручник
    Из листового металла и резьбовых стержней собираем подручник. У автора он может регулироваться по высоте, а также можно менять его угол. Если подходящей по толщине листовой стали нет, можно вырезать ее из швеллера или уголка.

    Шаг шестой. Вращающийся узел бабки
    Упорная деталь на бабке должна вращаться вместе с изделием. Чтобы сделать этот вращающийся упор, автор приспособил два подшипника, которые были установлены в кусок круглой трубы. Далее все это дело приваривается к оси бабки, на конце понадобится установить острый наконечник. Чтобы было удобно зажимать изделие, автор прикрутил к бабке большую алюминиевую ручку от водопроводного крана.

    В завершении вам останется покрасить станок, чтобы он не ржавел и хорошо смотрелся.
    Вот и все, самоделка готова, надеюсь, проект вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими самоделками с нами!

    Источник (Source)

    Ленточная шлифмашина на основе дрели (6x48")

    Токарный станок из дрели и фанеры

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии