Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простой мощный гидравлический кран

    Простой мощный гидравлический кран

    Вам приходится снимать с автомобилей двигатели или транспортировать тяжелые вещи? Тогда вам просто жизненно необходимо иметь такую вещь как небольшой кран! И это не штука, такие краны есть и их можно сделать своими руками! Конструкцию одного из них мы разберем в этой статье. С помощью такого крана вы сможете легко и просто снять двигатель с автомобиля и поставить его на стол для капитального ремонта. Согласитесь, заманчиво звучит!

    Сделать такой кран не сложно, это даже очень просто. Вся конструкция сваривается из стальных квадратных труб. Что касается рабочего органа, то в качестве него используется гидравлический домкрат. То есть вам не понадобиться ни электроэнергии, ничего подобного, поднимаем тяжести, просто работая рычагом на домкрате. Что касается технических характеристик, то вообще домкрат способен поднимать тяжесть до 4 тонн, но при этом учитываем, что мы поднимаем тяжести через стрелу, то есть на бОльшую высоту. Эксперимент показал, что таким краном можно поднять мотоцикл с коляской, который весит более 300 кг. При такой нагрузке конструкция немного деформировалась, но потом автор ее укрепил и теперь 300 кг для крана не предел, а больше ему и не нужно! Кстати, домкрат можно использовать и обычный, гидравлический не обязателен. Рассмотрим более подробно, как же сделать такой кран!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - стальные трубы квадратного сечения;
    - гидравлический домкрат;
    - листовая сталь;
    - гайки, болты и пр.;
    - краска;
    - крюк и трос;
    - колесики.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - дрель.

    Процесс изготовления крана:

    Шаг первый. Рама
    Рама сваривается из стальных труб квадратного сечения. Само собой стойка и основа должны быть максимально крепкими. Чтобы можно было менять угол стрелы, сверлим в стойке и стреле отверстия и ввариваем трубы на их места в качестве втулок. Такая конструкция создает надежное соединение. Соединяется все это стальным стержнем или болтом с гайкой. Основа представляет собой крестовину. Стойку укрепляем отрезками труб.

    К основе прикручиваем колесики, чтобы кран можно было транспортировать с грузом. Колеса такие устанавливают на мусорные баки (но лучше не крадите).

    Шаг второй. Домкрат
    Для установки домкрата нужно подготовить упоры на стреле и на стойке. Упоры должны быть подвижными, так как угол расположения домкрата при работе крана будет меняться. Как установлен домкрат, смотрим на фото. Также теперь вы заметили, что автор немного переделал основу, теперь она стала крепче.

    Шаг третий. Стрела
    Стрела у нас выдвижная, она состоит из куска трубы меньшего диаметра с рядом отверстий. Выдвигаем стрелу на нужное расстояние и фиксируем болтом с гайкой. На конец стрелы крепим тросик и мощный крюк.

    После покраски кран готов к испытаниям. У автора он без труда поднимает мотоцикл весом 318 кг. В завершении автор еще немного укрепил стойку и стрелу. Так что теперь прочности крана вполне должно хватить на поднятие груза весом 400-500 кг. Вот и все, проект окончен, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими наработками и самоделками с нами!

    Источник (Source)

    Кран грузоподъемностью 200 кг своими руками

    Водяной затвор для вина, кваса или бражки

    7.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    11 комментариев
    Korolev
    Всегда, когда появляется возможность, покупаю белорусские товары! К сожалению, у нас они очень редко бывают!
    Новий Стандарт
    Я бывал в Беларуси, дороги без ям, цены нормальные, молочка, шоколад хорошие. Но импортных продуктов у вас почти нет, видел как белорусы у нас покупают кофе, конь-як, икру. У вас сейчас везвиз с Китаем, Беларусь первая страна в Европе которая его получила! Сейчас у вас увеличится поток дешевых товаров из Китая в сумках простых граждан
    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    Повёз как - то очень серьёзные приборы на поверку в лабораторию Госнадзора, посмотрели и сказали, что ни методик поверки, ни стендов, ни специалистов по этим приборам у них нет, плати, дадим голографические стикеры, поклеешь сам!
    Валерий
    Сколько различных товаров, которые из-за границы везут в которых поддельные сертификаты, плохое качество, кто их проверяет ?

    Ой, кто их только не проверяет! )))). Сертифицировать поставщику по любому придётся "начисто", перед тем, как продавать. Иностранные сертификаты не действительны... Конечно, не вся продукция подлежит обязательной сертификации, но большинство... А поддельных их просто быть не может у нас...
    Из за этой системы у нас сейчас, например, никто уже не торгует на рынках и в павильонах аппаратурой, инструментом и прочим... Если у тебя не крупный магазин (а ещё лучше - сеть магазинов), то расходы просто не окупятся - ведь сертифицирется партия одинакового товара, и не важно - один ты телевизор завёз в страну, или вагон таких....
    А уж на производствах (и частных в том числе) любой измерительный прибор подлежит поверке в "стандартизации и метрологии", а всё, на чём люди стоят, или тяжести поднимают должно поверяться ответственными, а их уже проверяет ГосПромнадзор... И "не дай Боже ж")))))
    У нас с этим "чихнуть невозможно"... Все же слышали про то, что в Беларуси "зажато и нет свободы"?)))) . Так вот - это правда! У нас ко всему требований очень и очень много... Народ стонет...
    Але нови ностра алис!
    Pronin
    < Тюрьма то наверняка когда кому-то на каком-то государственном предприятии на голову что-то тяжелое упадет...>
    Теперь и в частном тож..., только когда авария с травмой (или смертный случай). В суде сразу и экспертиза и перечень работ (ответственности) и тд и поиск стрелочника... И находят стрелочника(для закрытия дела) - это, например, нач.пожарного отряда в пожаре ТЦ в Кемерове. Он с фонариком пошел кого-то искать(спасать)... А надо было с кувалдой сбивать замки и ломать двери (частную собственность) спасать детей.
    Новий Стандарт
    ... а сдал ТОЭ - то можно и детей заводить)). Тюрьма то наверняка когда кому-то на каком-то государственном предприятии на голову что-то тяжелое упадет когда есть свидетели и в рабочее время, или прямо за несоблюдение предписаний? Для собственного использования то и не надо никаких разрешений. Сколько различных товаров, которые из-за границы везут в которых поддельные сертификаты, плохое качество, кто их проверяет ?
    Понял квантовую механику - гений
    Валерий
    У нас Госпромнадзор этим заведует. Причём, даже стремянками)))). (Испытания должны проводиться периодически и журнал должен вестись))))
    П.С.....И "тюрьма за нарушения")))))
    Але нови ностра алис!
    Pronin
    Расчетной части как таковой нет совсем. Прикидочный сделал Хатуль Мадан и из других материалов. Упорный шарнир не выдерживает вообще никакой критики. Еще и отверстия в "стреле", которые ослабляют.
    Раньше грузолодьемными механизмами заведовал "Ростехнадзор". Со своими строгими правилами разработки-производства-эксплуатации. Предписаниями (и тюрьмой за нарушения).Теперь он только для опасных производств и тп. А всякими подьемными >250кг теперь заведует какая-то Экология орг.
    Сдал Термех - можешь влюбляться, сдал сопромат - женись derisive
    Korolev
    В 1978 г. наш препод в институте говорил: "Сдал сопромат, можешь жениться!" Не буду критиковать расчётную часть, но, думается, полиспаст был бы надёжнее!
    Хатуль Мадан
    И ещё, какие болты в шарнирах? Усилие на срез там не маленькие, при 300 кг полторы тонны!
    Хатуль Мадан
    Стрёмная конструкция. В статье не указаны конкретные материалы, но примерно прикидывая размеры относительно ладони руки, размеров домкрата и роста человека получается следующее: вылет стрелы (от точки шарнира домкрата до крюка) порядка 1,5 метра, от шарнира домкрата до шарнира стойки- около 0,3 метра, отсюда усилие в шарнирах составит 5Р нагрузки на крюк. Задавшись значением нагрузки в 350 кг и введя данные в онлайн калькулятор расчёта консольной балки с сосредоточенной нагрузкой на конце для двух швеллеров соединённых в квадрат получил значение сечения 80 мм. На фото сечение явно меньше, толщина стенок квадратной трубы максимум 3 мм. у швеллера- 5 мм. В общем обидно будет тому, кто слепо повторит конструкцию и решит поднять заявленные в конце статьи 400 кг.(вес бетонного кольца для колодца).

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии