» » » Головоломка своими руками

Головоломка своими руками

Каждый человек иногда хочет поразмять мозги, подумать над чем - то, и что может быть лучше чем головоломки, вы одновременно и играете и тренируете мозги, ведь это хорошо снимает стресс после тяжелого дня. Не головоломки, где вы собираете ящик с необычной фигурой, а те, которые заставляют вас думать. Объекты, которые заставляют вас смотреть на все с другой точки зрения, которые заставляют вас понимать мир, не всегда так, как кажется. Вы можете сделать ее для детей что тренировать у них мышление, гибкость ума и тд. Я впервые увидел эту головоломку, на сайте instructables, я хотел бы поделиться ее создание с вами. Эта простая головоломка выполнена из металла, латуни и дерева. Концы не снимаются, кольцо не снимается и нет никакой оптической иллюзии. С помощью нескольких инструментов, с использованием древесины и пары металлических прутьев вы сможете сделать эту простую головоломку, чтобы удивить своих друзей и семью.

Инструменты/Материалы

1. Ручная дрель
2. 3,5 см сверло
3. Циркуль
4. Диск шлифовальный
5. Ножовка
6. Два куска от доски
7. 3,5 см металлический стержень (4 штуки)
8. 6 мм неодимовые магниты
9. 3,5 см латунное кольцо
10. Эпоксидная смола
11. Лак для мебели

Шаг 1: Формируем деревянную часть

Автор вырезает круг из кусков древесины, толщина которых 1,2 см. Он использовал ленточную пилу, вы можете использовать простую пилу. Отметив центр, он нарисовал круг диаметром 9 см с помощью циркуля. Используя ленточную пилу, вырезал круг, который больше, чем метка, сделанная циркулем(на 0,3 см примерно). Потом округлил края, удалив лишний материал дисковой или ленточной шлифовальной машиной.

Шаг 2: Сверлим три отверстия

Используя циркуль, он прочертил новый круг с радиусом 7,5-8 см и разделил круг на 3 части и просверлил их. Просверлите отверстия настолько глубоко, насколько это возможно, Но не насквозь.

Шаг 3: Режем стержни

Используя ножовочную или угловую шлифовальную машину, он режет стержень так, чтобы получилось три части длиной 5 см(3 стержня) и один длиной 4,5 см (это центральный стержень он должен быть короче чем другие). Используя шлифовальный станок или дисковый шлифовальный инструмент, автор удаляет закорючки, вызванные разрезанием стержня.

Шаг 4: Сверлим центральное отверстие

Центральный стержень является основой этой головоломки. Автор просверлил одно отверстие достаточно глубоко, чтобы выровнять магнит. Это будет то, что удерживает центральный стержень, делая его устойчивее. Потом он сверлит другое центральное отверстие настолько глубоко, насколько это возможно, но не насквозь. Затем 3,5 см прямым битом, он выровняет нижнюю часть этого отверстия. Это позволит центральному стержню скользить как можно дальше и дать зазор для латунного кольца.

Шаг 5: Округляем края

Используя маршрутизатор, автор добавляет небольшие округлости к краям каждого круга. Вы можете сделать все что угодно, для придания им более красивого вида. Можете что-то нарисовать, вырезать, вставить и тд.

Шаг 6: Шлифуем и наносим лак

Автор хорошо отшлифовал диски, сгладил все неровности. Потом он насадил диски на гвозди (не вбил их) и нанес лак для мебели

Шаг 7: Заключительная сборка

Использовав быстро высыхаемую эпоксидную смолу, автор вставил магнит в соответствующее отверстие. Дал ему высохнуть в течение нескольких часов(можно использовать клей), чтобы подвижный центральный стержень не вытащил его на место при завершении сборки. Потом он приклеил все остальные стержни, и оставил их высыхать на пару часов.

Шаг 8: Как это работает?

Вы уже может выяснили как это работает. Но на всякий объясню, все предельно просто, кольцо на среднем стержне и стержень двигается, опускаем стержень и достаем кольцо. Это интересная головоломка которая займет ваших близких или любого другого человека надолго. Вот и все, спасибо за просмотр, ставим лайки(пожалуйста) надеюсь вам понравилось.
Источник

Оцените самоделку по критериям

7.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 7.17 из 10 (голосов: 4)
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Иван_Похмельев
    С размерами полный бардак.
    Если 3,5 см диаметр, то не стыкуется с размером основных кругов (9 см). Если это длина, то не стыкуется с последующим описанием, а диаметр неизвестен вообще.(((
    8. 6 мм неодимовые магниты
    Диаметр или длина? И каков второй размер? (((
    9. 3,5 см латунное кольцо
    Что это значит? Где второй размер? Картинке никак не соответствует. (((
  2. Иван_Похмельев
    круг диаметром 9 см
    Посмотрел первоисточник - оказывается "9 см" тоже враньё.
    Специально для передиральщика: inch это дюйм. Если не найдёте, что такое дюйм и чему он равен - пишите, поможем. )))
  3. Aλb6epm
    Это не головоломка, а обман. Головоломку решают, а здесь как в том анекдоте - нечего тут думать, трясти надо! - В данном случае - дёргать штырёк.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij, А с этим к кому?...
Все комментарии