» » Пробковая доска своими руками

Пробковая доска своими руками

Доброго времени суток, уважаемые самоделкины!
В этой статье Андрей Ярмолкевич приветствует Вас в своей маленькой мастерской на балконе.
В этой статье автор будет изготавливать пробковую доску.

Попросил об этом его старший сын, нужно сделать такую штуку, чтобы к ней на кнопках свои умные мысли прикнопливать. У Андрея осталось немного пробкового напольного покрытия после ремонта.
Именно этот материал пойдет на изготовление основного рабочего поля самой доски. Также заготовил вот такие дубовые плашки, уже отрейсмусовал их, сделал базу.

Андрей напилил досточки в размер, и разметил заготовки для рамы пробковой доски.

А сейчас будет все эти детали соединять. Вот такая получается рама.

Но перед склейкой автор ее немного облагородит.
С внешней стороны, с помощью рубанка, уберет следы от циркулярной пилы.

Также ему нужно будет обойти все заготовочки радиусной фрезой.

Склеил заготовки между собой, зафиксировал струбцинами.

Зажимал конструкцию рамы не сильно. Сжимать сильно нельзя, потому что вся эта конструкция вот так немножко гуляет.

Но вся она будет прихвачена еще и основной рамой. Подклеивает с изнаночной стороны рамы сосновые рейки.

Теперь уже можно прихватить все это дело на шурупы, предварительно просверлив отверстия в рейках, чтобы они не лопнули при вкручивании шурупов.

Также делает потай для шляпок. И вкручивает шурупы.

Соединения вот этих уголков производит при помощи нагелей.

Фиксирует при помощи молотка и клея.

Выступающий край срезает.

Врезал места подвесов.

Теперь самое время обрезать вот эту пробку. Но есть один нюанс, значит дело в том, что у Андрея получается конструкция пробкового листа состоит из двух частей. Эти две части склеены между собой.
Вот тут вот видно что есть такая тоненькая полосочка.

Все равно заметно, что тут текстура изменяется. Автор хочет сделать так, чтобы она проходила ровно через центр вот этой рамы.

Вот так получается, остается закрепить с тыльной стороны пробку.

Пробку крепить будет, не мудрствуя лукаво, вот такими саморезами с прессшайбой.

Но, перед тем как окончательно всю конструкцию закрепить, займется отделкой. То есть отшлифует и покроет маслом.

В общем, вскрыл доску маслом. Потом, когда масло высохло, покрыл темным воском.
Именно поэтому стала лучше видна текстура и вот такие чёрные прожилки. Затем набил вот такие декоративные гвозди.

Доска готова!
На этом все, спасибо Андрею Ярмолкевичу, автору одноименного канала, за представленную интересную самоделку.
Всем удачи!

Источник

Стенд под цветы в японском духе

Коробочки для специй из дуба своими руками

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

"У автора нет ни одного причудливого фрезерного оборудования, ни столярного станка, ни большого строгального станка" - в начале статьи их может быть и нет, но по мере описания у автора...
Конкретно этот - судя по двум отверстиям, явно б/у-шный, оторванный с крепежей. Как вариант - поинтересоваться у дорожников, есть ли у них старые знаки, которые они меняли на новые (если знак...
Я вообще не вижу смысла в такой печи, а именно позиционировании её как переносной! Раз уж говорить о мобильности, можно было создать вообще мини паровой котёл! т.е.: 1. Топку по центру, там подъёмные...
Вообще разницы нет, ибо элемент пельте и зебека это одно и тоже. Знаю на личном опыте, т.к. пытались соорудить охлаждение для компа из этих элементов (как итог в простое -1 гр., а при работе было...
Навеяло: "Водка в малых дозах полезна в любых количествах!" (Народная мудрость)))))...
Все комментарии