» » » Очки виртуальной реальности из бутылок

Очки виртуальной реальности из бутылок

Доброго всем дня! Сегодня я бы хотел вам рассказать о идее создания очков виртуальной реальности из обычных бутылок. Данная идея была придумана и реализована автором с канала Crazy Experimenter. Давайте приступим!

Для изготовления таких очков понадобится
Из материалов:
1. две большие и две маленькие бутылки
2. палочки от мороженого
3. резинки

Из инструментов
: паяльник, двухсторонний нож, скотч, шприц

Для начала понадобится большая бутылка. С нее нужно снять крышку, приложить ее у основания бутылки и вырезать. Таких заготовок потребуется 4.

Теперь нужно несильно разогреть паяльник ( 180 - 200 градусов). После, нужно сложить заготовки как показывает автор и аккуратно запаять края.

Вот что должно в итоге получиться. Это будут линзы.

Как вы могли заметить, у заготовок не запаяны одни концы. Внутрь линз понадобится впрыснуть воду. Впрыскивать воду можно при помощи шприца.

Полсе этого, все заготовки надо запаять.

У двух бутылок ( маленьких) нужно отрезать верхнюю часть. После этого, необходимо откруить крыжки, внутрь засунуть линзы и зафиксировать их клеем.

На палочки от мороженого надо приклеить на двухсторонний скотч, а затем приклеить из к заготовкам.

Теперь осталось только загрузить видео и закрепить телефон на резинках

Вот и все! очки виртуальной реальности готовы! Спасибо за внимание

Оригинальное видео автора:

Источник
8.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    1. Как старого очкарика меня интересует диоптрийность линз и межценровое расстояние!
    2. Насколько мне известно, специалисты до сих пор ломают копья по поводу определения "виртуальная реальность" и "дополненная реальность". Я бы назвал самоделку приспособлением для просмотра видео контента в стерео режиме.
  2. Иван_Похмельев
    две большие и две маленькие бутылки
    Что значит - большая и маленькая?
    Из инструментов: паяльник, двухсторонний нож, скотч, шприц
    Скотч - знатный инструмент.)))
    снять крышку, приложить ее у основания бутылки
    А на фотографии - не у основания, а, наоборот, в верхней части. ((

    Получился дерьмонстрационный макет. Реально использовать невозможно: вместо линз - не пойми что, не регулируется межцентровое расстояние, псевдолинзы расположены как попало, подстройка под зрение конкретного человека отсутствует, бутылочные горлышки будут резать глаза, присутствует паразитная засветка, руки устанут держать всё это на весу.
    Кроме того, очки (или шлем) виртуальной реальности, в отличие от просто просмотра стереоизображения (или, как теперь именуется - 3D), подразумевают изменение изображения на экране в зависимости от положения головы смотрящего, чего здесь не предусмотрено. Разве что крутить головой, удерживая приблуду руками, но удовольствие это сомнительное.

    Как то раз Валерий говорил здесь примерно следующее: самому делать надо, если не можешь купить (вообще не производится, дорого или нет именно такого, что тебе надо) или если сам сделаешь лучше. Там была более развёрнутая мысль, но смысл, насколько я помню, примерно такой.
    Вот абсолютно согласен!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту