Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Тумбочка из древесных остатков

    Тумбочка из древесных остатков

    Тумбочка из древесных остатков

    В этой статье рассмотрим, как мастер-самодельщик изготовил тумбочка из древесных остатков.
    Старую мебель не всегда нужно выкидывать или продавать, часто из нее можно сделать что-то красивое, как например вот такую тумбочку. Тумбочка сделана из другой старой тумбочки, которая раньше стояла у мастера в ванной (см фото ниже). В этой инструкции мастер покажет, как реконструировал ее, разобрал, навел немного лоска, добавил новых деталей из древесных отходов. То что получилось в итоге, вы видите на фото.
    Шаг 1: Реставрация

    Оригинальный шкафчик, из которого будет делаться тумбочка, как видно сделан из дешевых материалов, и прилично потрепался временем. На корпусе есть сколы, царапины, где то даже дырки.

    Так что первым делом нужно привести его в порядок. Хорошенько промыть, вынуть ящики, а в слабых местах корпуса добавить шурупов. Если очень понадобится, можно и заменить некоторые стороны шкафчика, как это сделал мастер.

    Дырки от гвоздей и сколы нужно замазать шпаклевкой, и слегка отшлифовать. По желанию раскрасить отреставрированный шкафчик в нужный цвет.

    Шаг 2: Верхушка
    Верх тумбочки мастер сделал из двух сосновых досок. Как видно из фото, доски мастер посадил на клей и зажал тисками, пока клей не схватится. Клея жалеть не нужно, пусть лучше он выступает наружу, когда он засохнет, его можно будет срезать и отшлифовать.

    Шаг 3: Делаем ящики
    Вы скорее всего уже сняли ящики с оригинальной тумбочки на прошлых этапах, но если еще нет, то сейчас самое время. Если у вас нет ящиков, но есть дверцы, их тоже снимаем.

    Нарежем древесные остатки на бруски равной длины. Длина выбирается по ширине шкафчика. Далее получившиеся куски крепим на переднюю сторону ящиков. Чтобы выдержать симметрию, мастер разместил центровую линию на каждом бруске и на ящиках, после чего ровнял их по этой линии. Бруски крепятся на гвозди и клей.

    Из небольшого бруска мастер сделал ручку — синий цвет отлично контрастирует с темным деревом.

    Шаг 4: Ножки
    Ножки, это малая, но важная часть. Их можно сделать самому, можно купить в магазине, но они должны быть интересными, с небольшой изюминкой, которая вносит свою лепту в общий вид тумбочки. Чем больше таких небольших оригинальных вещей в конечном продукте, тем больше он выглядит как интересный предмет интерьера (да что там, искусства :), а не просто как функциональная вещь.

    Мастер сделал ножки из дубовых досок паллета. Большинство паллет делаются из крепких пород древесины, чтобы выдерживать большие нагрузки. Размер ножек — около 10 см. Форма ножек может быть любая, я сделал каноничную — добавив тем самым изюминку, про которую писал выше.

    Тумбочка готова

    Источник (Source)

    Как реставрировать столовый гарнитур с помощью плитки

    4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Иван_Похмельев
    Форма ножек может быть любая, я сделал каноничную

    Вы Владимир Рыбин?
    Если нет, то какого рожна (Хатуль Мадан, привет yes ) Вы передрали текст без изменений? Это называется - плагиат.
    Хатуль Мадан
    Как из мультфильма "Какого рожна хочется", когда Пахомовы хвастались отделкой рояля фирменным горбылём.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии