» » Декоративный камин или спиртовая лампа

Декоративный камин или спиртовая лампа

Приветствую любителей помастерить интересные вещи. В этой инструкции мы разберем, как сделать декоративный камин или лампу на жидком топливе, как кому угодно назвать это изделие. Смотрится самоделка довольно красиво, а собирается очень легко, много материалов не понадобится. С такой лампой можно создать уют из любого дома, соблюдая все меры пожарной безопасности, конечно же.

Помимо этого автор использует изделие еще как и аромалампу. Если вы хотите получить приятный аромат в доме, возьмите подходящее эфирное масло и добавьте в ламу. Ну что, готовы? Рассмотрим более подробнее, как же собрать такую лампу!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- медная трубка;
- листовая медь;
- сетка из нержавеющей стали или другого металла;
- припой;
- наполнитель наподобие ваты или подобный материал (для впитывания топлива);
- гранит или любое другое основание;
- эпоксидный клей.

Список инструментов:
- дрель;
- плоский напильник;
- бормашина (желательно);
- полировальная паста;
- газовая горелка и кислота для пайки;
- ножовка по металлу или инструмент для резки труб;
- болгарка;
- ножницы по металлу.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление основной части
Начнем с самой главной детали, где будет находиться наполнитель для впитывания топлива (фитиль). Подбираем трубку нужно длины и отрезаем. Диаметр может варьироваться, как длина и форма. Проявите в этом деле фантазию. Конечно, в подобных вещах медь смотрится лучше всего, еще она отлично поддается пайке. Делаем необходимые замеры и приступаем к резке. Нам нужно прорезать вдоль трубы два щелевых отверстия. Для этих целей автор используют болгарку.

Когда все будет готово, берем напильник и зачищаем заусеницы, чтобы все края были красивыми и гладкими. При необходимости проходимся наждачной бумагой или бормашиной.

Шаг второй. Припаиваем заглушку
Заглушки должны стоять с обеих сторон, но пока нам нужно припаять ее только с одной стороны, поскольку с другой будем устанавливать наполнитель. Для пайки рекомендуется использовать тугоплавкие припои, поскольку медная трубка будет довольно сильно нагреваться. В качестве заглушки автор использовал листовую медь. Наносим на пластину паяльную кислоту, а сверху вертикально устанавливаем трубку. Внутрь трубки кидаем кусочки припоя. Вот и все, теперь аккуратно по кругу прогреваем место пайки газовой горелкой. Если припой проступит через зазор, значит, мы спаяли изделие. В итоге все получается довольно качественно. Лишние куски срезаем ножницами по металлу, а потом шлифуем болгаркой.

Шаг третий. Изготовление и установка стойки
В качестве стойки используем аналогичного диаметра кусок медной трубки. Отрезаем лишнее и зажимаем вертикально в тисках. Далее нам нужно проделать проточку на конце трубки, чтобы она без зазоров пристыковалась к основной горизонтальной трубке. Тщательно подгоняем деталь, а потом спаиваем аналогичным образом.

Шаг четвертый. Установка наполнителя
Наполнитель нужен для того, чтобы удерживать и испарять топливо. Какой конкретно автор использовал материал, неизвестно. Вероятнее всего, этот материал не горюч. Нам понадобится стальная сеточка, подходящая для этого дела, отрезаем кусок по длине трубки. Ну а далее при помощи этой сетки устанавливаем внутрь наполнитель. Как итог все смотрится аккуратно и красиво.

Вот и все, теперь нам осталось запаять второй конец трубки. Запаиваем его точно так, как и все предыдущие разы. Срезаем лишнее и шлифуем по кругу трубки на болгарке.

Шаг пятый. Полировка
Далее нам понадобится хорошенько отполировать изделие. Впрочем, это в будущем придется делать регулярно, так как медь быстро темнеет, но многим этот цвет нравится. Для полировки используем подходящую пасту. Автор довел изделие до зеркального блеска.

Шаг шестой. Подготавливаем основу и устанавливаем лампу
В качестве основы хорошо будет смотреться камень. Но можно использовать и дерево, но в таком случае стойку рекомендуется делать подлиннее в целях безопасности. Автор сверлит в камне отверстие, а потом вклеивает стойку, используя эпоксидный клей. Такая конструкция будет довольно надежной и долговечной.

Когда клей высохнет, покрываем камень лаком, теперь он будет смотреться превосходно.

Шаг седьмой. Испытываем!
Вот и все, теперь нам осталось испытать то, что у нас получилось. Наливаем на фитиль жидкое топливо, к при меру, спирт. Много лить не нужно. При желании можно добавлять ароматические масла, чтобы совместить приятное с полезным. Подносим огонь и тут происходит чудесное!

Чтобы затушить лампу, автор вырезал из медной трубки специальную крышку, накрываем ей пламя, и оно тухнет.
Вот и все, самоделка готова. Надеюсь ,проект вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если захотите повторить. Не забывайте делиться своими наработками и самоделками с нами!

Источник

Ретро лампа своими руками

Колоски пшеницы в эпоксидке - светильник своими руками

8.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Все комментарии