» » Автоподача паяльной проволоки своими руками

Автоподача паяльной проволоки своими руками

Приветствую любителей помастерить. Представляю вашему вниманию очень полезную самоделку, если вам часто приходится что-то паять. Речь пойдет о автоматическом подавателе припоя, в нашем случае это готовая паяльная проволока с флюсом. Теперь процесс пайки будет очень простым, для пайки вам понадобиться просто нажать на кнопку и вот на жале паяльника уже есть нужное количество припоя. Собирается самоделка очень просто из доступных материалов.

Рассмотрим более подробно, как же собрать такую самоделку!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- моторчик с редуктором;
- кнопка;
- кусок доски;
- листовой металл;
- катушка с паяльной проволокой;
- антенна от радио (или другая подходящая трубочка);
- гвоздь;
- кусочки трубочек из резины или подобное;
- хороший клей (быстросохнушая эпоксидка или подобное);
- саморез.

Список инструментов;
- ножовка по металлу;
- паяльник;
- дрель;
- отвертка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготавливаем и устанавливаем раму
В качестве рамы мы будем использовать кусок доски или фанеры, а также листовой металл. Из металла вырезаем заготовку, как автор на фото. Далее сверлим отверстия и гнем нужный по форме кронштейн. Он должен будет зажимать паяльник. А теперь просто установим раму на паяльник, закрути саморез. Полдела сделано, идем дальше.

Шаг второй. Устанавливаем двигатель
Двигатель устанавливается на деревянную часть рамы, он приклеивается на хороший клей. На двигателе нужно собрать подающий узел для проволоки. Он состоит из гвоздя, который приклеивается к двигателю, а также двух резиновых трубочек.
К другой стороне мотора тоже приклеиваем досточку и сверлим в ней отверстие под проволоку, точнее под трубку, по которой эта проволока будет идти. Также с другой стороны приклеиваем гайку, которая будет работать как петля для проволоки.

Шаг третий. Дальнейшая сборка самоделки
Далее установим трубочку, по которой к жалу будет идти проволока. Эту трубку можно приклеить. А еще нам понадобиться установить кнопку, крепим ее клеем в удобном месте, чтобы нажимать пальцем. Припаиваем необходимые провода.

В завершении нам осталось установить катушку с паяльной проволокой. Крепим ее при помощи винта с гайкой. Вот и все, подаем питание на моторчик, продеваем проволоку и наша самоделка готова к использованию.

Надеюсь, проект вам понравился, и вы нашли для себя полезную информацию. Не забывайте делиться своими наработками и самоделками с нами!

Источник

Самодельный осушитель воздуха на элементе Пельтье

Приспособление для прямолинейной резки болгаркой

4.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
5 комментариев
  1. Скандалист
    На мой взгляд довольно бестолковая поделка.Мало у кого дома имеется сборочный конвейр,да и подобное смещение центра равновесия,не думаю,что совсем не отразится на паяльщике,а про микромоторчик с редуктором вообще молчу,он на каждой кухне валяется без дела.
    1. Korolev
      Совершенно с Вами согласен! Всегда старался выбирать паяльники полегче! Даже питающий провод всегда заменяю на более мягкий (МГТФ). Да и держать в руке (см. фото №1) не удобно. На видео хорошо видно, что автор не может нормально сделать простейшую пайку
  2. Иван_Похмельев
    Цитата: Скандалист
    На мой взгляд довольно бестолковая поделка.
    Это Вы ещё очень мягко сказали. Наверно, чтобы автору не обидно было за потраченное впустую время.
    Цитата: Скандалист
    Мало у кого дома имеется сборочный конвейр
    На сборочном конвейере не паяют.)) Но сути Вы опять правы: при массовом и крупносерийном производствах применяются высокопроизводительные технологии, не имеющие ничего общего с представленным изделием.
  3. Igor Ovcharov
    Идея хорошая! НО... Как справедливо многие заметили, требует доработки:
    1. Облегчение конструкции
    2. Оптимизация размещения подающего механизма. Применение в качестве движителя более легких материалов, например двигатель вибратора от сотового телефона с необходимым понижением частоты вращения. Либо применить шнековую подачу проволоки. Где в качестве шнека использовать резьбу М3 насаженную на вал двигателя вибратора(пайка, клей, соединительная муфта), а в качестве оболочки подходящую трубку внутри которой будет размещаться шнек с подаваемой проволокой.
    3. Возможно моток убрать, а применять отрезки проволоки(по типу клеевого пистолета), с целью общего облегчения конструкции, а может и скопировать его конструкцию.
    Вот как-то так! :-))
  4. Иван_Похмельев
    Цитата: Igor Ovcharov
    Идея хорошая!
    Что хорошего? Как это реально может улучшить процесс пайки?
    Цитата: Igor Ovcharov
    Как справедливо многие заметили, требует доработки:
    Кто это заметил? Здесь, насколько я понимаю, никто так не считает: бессмысленно улучшать ненужное.
    Вы, как защитник этой поделки, можете объяснить, где возможно применять её с пользой?
    Автор сам доказал бестолковость поделки своим видео: если он умеет паять, то с использованием своей приблуды не смог сделать ни одной нормальной пайки, а если он не умеет паять, то зачем взялся улучшать процесс, в котором не разбирается?
    Плюс ко всему ещё и пересказчик накосячил: придумал какую-то "паяльную проволоку".

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

В ручную автор не зачищает, а удаляет окалину с не до конца остывшего металла....
Ремонтировал бампер пластиковый... Сначала впаивается тонкая сетка (металл) по трещине. Затем заглаживается паяльником кусочками от аналогичного бампера. И кстати, пластик разный бывает. По...
хе-хе, экий Вы задорный =)))...
Все комментарии