» » Приспособление для прямолинейной резки болгаркой

Приспособление для прямолинейной резки болгаркой

Всем привет, в этой инструкции мы разберем, как можно сделать интересную самоделку из болгарки. С помощью нее вы сможете быстро резать материал, делая идеально ровный отрез. Помимо этого подобная конструкция делает обращение с болгаркой гораздо безопаснее, ведь тут установлен хороший щиток, который практически полностью закрывает верхнюю часть режущего диска. А еще при заклинивании болгарки вы не нанесете себе травмы. Особенно это актуально для стальных дисков по дереву, поскольку именно с ними болгарка может заклинить, обычный отрезной диск просто разлетится.

Помимо обычной резки, вы также можете делать пропилы в материале строго определенной глубины. Это очень полезно, когда нужно проделать канавки при изготовлении мебели и так далее. Собирается все довольно просто, а как именно, рассмотрим более подробно!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- листовая сталь;
- диск по дереву для болгарки;
- болты и гайки;
- кусок трубы;
- краска.

Список инструментов:
- болгарка;
- дрель;
- сварочный аппарат;
- гаечные ключи;
- бумага, маркер, чертежные принадлежности.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Собираем щиток
Первым делом соберем щиток, это самая тяжелая часть самоделки. На нем будет устанавливаться болгарка. Для изготовления щитка понадобится листовая сталь. Сначала чертим шаблоны на бумаге и вырезаем. Далее аналогично детали вырезаем из стали.

Далее нам понадобится коронка для сверления отверстий. Отверстия нужно просверлить с обеих сторон. То, что в центре щитка, будет нужно для установки болгарки. А второе отверстие нужно для того, чтобы из машины выходили опилки. Сюда впоследствии приваривается кусок трубы.

Вот и все, теперь вы можете сварить щиток.

Шаг второй. Зажим для болгарки
Болгарку мы будем крепить за ту часть, где крепится ее щиток. Сделаем зажим из листовой стали, согнув ее на трубе. Привариваем эту деталь частично, чтобы она гнулась, и ее можно было стягивать винтом с гайкой как хомут.

Обязательно болгарка фиксируется дополнительным болтом, чтобы при нагрузке ее не провернуло. Этот болт заворачивается туда, куда крепится ручка болгарки. Привариваем к щитку соответственное ухо под этот болт.

Шаг третий. Устанавливаем щиток на основу
В качестве основы нам понадобится кусок листовой стали. Щиток должен быть закреплен шарнирно, чтобы его можно было поднимать и опускать, тем самым регулируя глубину проникновения режущего диска. Шарнир можно сделать из гайки, стержня и двух уголков. Привариваем все это дело и смотрим, что получилось.

Шаг четвертый. Фиксатор
Чтобы зафиксировать болгарку под нужным углом ,нам понадобится фиксатор. Автор делает его из стальной пластины, сделав в ней прорезь под болт. Сам болт привариваем к щитку, а пластину к основанию. В итоге вы теперь можете закрутить гайку и зафиксировать станок в нужном положении.

Шаг пятый. Ручка
Чтобы машиной было удобно и безопасно пользоваться, привариваем к станку одну или две гайки. Они позволят закрепить на щитке ручку от болгарки.

Шаг шестой. Завершающие штрихи
В основании вырезаем щелевое отверстие под отрезной диск. Лучше его сделать по шире, чтобы диск не цеплялся за пластину. Ну а далее нам останется все покрасить и собрать самоделку.

Вот и настало время испытаний. Работу машины автор продемонстрировал на фото. Режет инструмент отлично, четко по линии. Теперь это делается быстро, качественно и безопасно. При желании резать можно даже под строительную линейку. Кроме дерева вполне себе можно резать и листовой металл.

На этом все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если захотите повторить. Не забывайте делиться своими самоделками с нами.
Источник

Автоподача паяльной проволоки своими руками

Фрезер из болгарки своими руками

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
30 комментариев
  1. Валерий П
    DMITRIJ !
    Удалите свою публикацию.
    Вы не представляете, что опубликовали. Такое применение болгарки крайне опасно для здоровья и жизни человека.
    Ни все, что публикуется в интернете можно брать к применению или рекомендовать к изготовлению.
    У меня тоже есть болгарка на которой я пилю (правда, крайне редко) массив древесины, древесные плитные материалы. Но это только тогда, когда оправдано ситуацией.
    Она у меня закреплена намертво в деревянной тумбе.
    А таким образом, как в Вашей публикации, пилить болгаркой удерживаемой только руками, пусть даже и с упором, категорически нельзя !!!!!
    Не сию минуту, но может через раз, Вам обеспечена очень серьезная травма и возможно, с крайне тяжелыми последствиями.
    Наберите в поисковике "травмы от болгарки". Наберите-наберите - волосы встанут дыбом.

    Болгарка (углошлифовальная машина) крайне опасный инструмент. Даже, не смотря на её маленькие габариты.
    Столь же опасна болгарка, которую еще называют ручная циркулярная пила, паркетка и Бог знает как еще. И заметьте, у болгарки - углошлифовальной машины, и болгарки - паркетки, абсолютно разные технические данные, по этому, нельзя их приводить в качестве допустимого сравнительного примера одной к другой.
    У них абсолютно разное назначение благодаря их технических характеристик.

    Убирайте DMITRIJ этот материал.
    Он своим содержанием призывает к нарушению техники безопасности.
    Или заемните это материал на пример использования с болгаркой (углошлифовальной машиной) такого пильного диска

    Вот таким диском действительно можно пилить и массив древесины, и листовые древесные материалы, и даже гвозди попадающиеся в древесных материалах.
    С таким диском можно болгарку не крепить стационарно, но соблюдать технику безопасности все же придется.
    И с этим диском желательно применить тот подпятник, о котором идет речь в Вашей статье. Просто, с ним будет легче пилить по прямой линии.

    Удачи Вам!
    И задумывайтесь над публикуемыми материалами. В первую очередь проверяйте их на безопасность пользователей и окружающих.

    С уважением к Вам, Валерий Паньшин.
    1. Dmitrij Автор
      И че, если этот заклинит - руки не оторвет? Или типа успеешь убрать палец и этот диск тебе его не отрежет? Башкой надо думать.

      У меня стоит такой диск с твердосплавными наконечниками. Диск на 15000 оборотов, а на моей болгарке 11000. Режу и пока живой. Если боитесь, ставьте трехзубый.

      Щас ваш тезка еще придет, расскажет, че по чем xaxa
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Dmitrij Автор
    Расскажите же, чем опасны эти диски, в отличии от трезубых? Думаю, думаю, и не придумаю, почему?
    1. Валерий

      Тем, что они ГЛУБЖЕ порежут за то-же время, чем трезубые...
      Но я, например, режу так, чтобы диск меня ВООБЩЕ не порезал!))))
      А потому - мне нет разницы, глубоко он меня НЕ порежет, или не глубоко!)))))
      Але нови ностра алис!
  3. Korolev
    Режет инструмент отлично, четко по линии

    Честно говоря не понял, что удерживает инструмент на линии, только плоскость диска? И чем электролобзик хуже? И Валерий Паньшин прав, не дай Бог не удержать инструмент в момент заклинивания! Не могу изложить вразумительно, но где - то на интуитивном уровне: не стоит применять диски в устройствах, для них не рассчитанных!
    1. Dmitrij Автор
      Ну заклинит, и что? зачем его держать??? Он никуда не денется. Чисто болгарка в руках - да, страшно, согласен. Режу и молюсь. И то держать не за чем, заклинит и болгарка полетит вперед, диск вращается на меня.
      1. Korolev
        Вы уверены в правильной раскладке вектора силы?
    2. Валерий П
      Это обращение к Korolev

      Извините, не знаю Вашего имени!
      Не стоит пробовать работать пильным диском для циркулярки, установленном в болгарку без её крепления стационаром. .
      Сила рывка такова, что человек просто не в состоянии реагировать на него.
      Сколь силен бы он не был.
      И чем мощней болгарка, тем больше опасность нанесения самому себе травмы. И не дай Бог, кому то рядом.
      1. Korolev
        Спасибо, именно это я и имел ввиду. Пару раз получал травмы при работе болгаркой со штатным шлифовальным кругом, если бы пильным для циркулярки - писать было бы уже нечем, да и некому! smile
    3. Валерий
      Не могу изложить вразумительно, но где - то на интуитивном уровне: не стоит применять диски в устройствах, для них не рассчитанных!

      А вот с этим согласен полностью!!! А посему - ставлю пильные диски на болгарку только те, у которых посадочное 22,23 (а другие и не поставишь)))), и у которых макесимальная угловая скорость больше 11 000....
      А темерь, внимание, опрос:
      Приведите, пожалуйста, модель дисковой пилы ("циркулярки") со следующими параметрами:
      1. Посадочное 22,23 мм
      2. Диаметр диска 125 мм.
      3. Макс. обороты холостого хода более 6000.

      ОЧЕНЬ ЖДУ!!!!
      Але нови ностра алис!
      1. Korolev
        Диск пильный Inforce 11-01-097 предназначен для распила изделий из древесины с помощью циркулярной пилы. Зубья оснастки оснащены твердосплавными напайками и имеют специальную заточку для качественной распиловки заготовок.
        Рекомендованная скорость 2500 об/мин, максимальная 10000 об/мин.

        Технические характеристики диска пильного по дереву Inforce 35441
        Диаметр, мм 125
        Посадочный диаметр, мм 22.2
        Количество зубьев, шт. 48
        Назначение чистый рез
        Тип по дереву
        Данная информация скопирована со страницы: http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/instrument/dlya-pil/diskovyh-tortsovochnyh/diski-pilnye/po-derevu/inforce/125h22-2h48-11-01-097/#tab-1

        Этот подойдёт?
        1. Иван_Похмельев
          Насколько я понял, Валерий спрашивал не про диск, а про пилу с указанными параметрами.
        2. Валерий
          Этот подойдёт?

          Раз уж Вы спросили, то скажу - НЕТ! Я использую только те, у которых макс.допустимые обороты 12200.

          Но, как правильно заметил Похмельев, я спрашивал про ПИЛУ, а не про диск!!!
          Найдите мне, пожалуйста, хоть одну модель пилы под диски с заданными параметрами!
          Але нови ностра алис!
  4. Валерий П
    Цитата: Dmitrij
    Башкой надо думать.

    Правильно, Дмитрий, башкой думать надо, прежде чем что либо публиковать.

    Я Вам посоветовал посмотреть материалы на ключевые слова "травмы от болгарки".
    Посмотрите, это Вам не повредит, а повредит Ваша публикация тем людям, кто Вас же и послушается.

    Вам бы, как взрослому человеку не щипачеством заниматься, а нормальным заработком, публикуя дийствительно полезные для людей материалы.

    Удачи Вам!
    1. Dmitrij Автор
      Вы обосновать можете?? При ударе трезубого диска о гвоздь, болгарку не вырвет из рук??!
      1. Валерий П
        Не вырвет!!! Проверено практикой.

        Этот диски с создан для работы с деревом, и не только с деревом именно болгаркой. Не для стационарной циркулярки, хотя там его тоже можно применить, а именно с болгаркой (углошлифовальной машиной). Не поленитесь, посмотрите его в интернете и посмотрите описание работы с ним.
        Возьмите во внимание, что его не клинит. По крайней мере, не знаю ни одного случая заклинивания ТРЕЗУБОГО диска
        Да и на этом диске, почему то не встречал сломанных напаек при встрече с гвоздем.
        Что меня изрядно удивило - напайка есть напайка! Её, вроде бы должно было сорвать, но..., не сорвало.
        И спасибо изобретателю этого диска, болгарка из рук не вылетает и пиление этим диском плавное, без дерганий и вырывов.
        Один недостаток этого диска - его стоимость дороже пильного.

        А вот о травмах от пильного диска на болгарке

        Визуальная информация всегда сильней многих описаний.
      2. Korolev
        Обратите внимание на высоту зуба над полотном диска, т.е. глубину захвата материала кромкой зуба.
      3. Иван_Похмельев
        Ответ от производителя:

        Вопросы по работе диска
        Что будет, если диск при работе попадет на гвоздь или шуруп?

        Мы рекомендуем не использовать диск по дереву с гвоздями, однако, если гвоздь или шуруп случайно попадет в зону реза, максимальный возможный ущерб – сколы на зубе диска. Болгарку не вырвет из рук и зуб не вылетит. Наглядно это можно увидеть в нашем видео на канале Youtube.

        Почему диск GRAFF Speedcutter безопасен?

        Выход зуба за общий диаметр (тело) диска составляет около 1,1 мм, за счет этого диск входит в материал аккуратно и плавно. Его конструкция схожа с конструкцией рубанка. Если на рубанке лезвие выдвинуто на 1 мм, то и стружку за раз он снимет не больше 1 мм.
  5. pogranec
    На болгарку не ставил (не было у меня ее еще как и электролобзика с бензопилой и циркуляркой), но ставил на дрель такой диск. Кучу всего перепилил. но если честно страшновато было, очень твердая рука нужна. Но опять же смотря что пилить. Я пилил доску в основном.
    1. Korolev
      У дрели обороты пониже.
      1. pogranec
        Понятно что пониже.
    2. Валерий
      Болгарку удерживать легче - обороты выше. Именно засчёт этого! (Говорю на основании большого опыта)
      Але нови ностра алис!
      1. pogranec
        Да болгарку легче. на дрель я и диски по металлу ставил и по камню. Ну выхода не было, а точнее инструмента.
  6. Валерий

    Даже и не собираюсь..))))) Я уже сталкивался с теми, кому объяснять ПРИНЦИПЫ не стоит....
    Сам работаю таким кругом много и давно! Удобен высокой производительностью и тем... что не боится гвоздей в древесине - режет и их как масло (Оппппа-а-а!!! А вы тут говорите "за наоборот")))))
    ..Но НИКОМУ не буду советовать этого делать!!!
    Потому как нужны тут в первую очередь, МОЗГИ!!! А без них можно и рывок получить... А тогда ... Этот диск на 11-ти тысячах оборотов проходит сквозь древесину так-же, как сквозь воздух - не встречая сопротивления!!!... Так-же пройдёт и сквозь пальцы, сквозь ладонь и т.д.
    А дураков, которые это допустить способны - хватает!!!!
    Так что, Дмитрий, не спорьте! Те, кто не может - пусть не режут! Пусть даже не пробуют!!!
    П.С. Справедливости ради, заступлюсь за эту самоделку! ))) Она-то чем опасна? Она же - с упорным столиком (что исключает рывки даже у тех, кто с мозгами не дружит - неправильно её просто не поднесёшь!!! Знай держи покрепче!))))
    Але нови ностра алис!
  7. Korolev
    Иван_Похмельев,
    не про диск, а про пилу
    ???
    Вы же сами всегда требуете корректной терминологии!
    1. Иван_Похмельев
      Во-первых, я не требую, а обращаю внимание на технические ошибки, в том числе в терминологии.
      Во-вторых, в данном случае ошибки нет, есть сокращение (вместо "дисковая пила" - просто "пила"), тем более - это не статья, а комментарий, в котором понятно, о чём ведётся речь.
      1. Korolev
        Диск пильный Inforce 11-01-097 предназначен для распила изделий из древесины с помощью циркулярной пилы
    2. Валерий
      ???

      А что не правильно, или не корректно указал Похмельев????

      Вот, что я спрашивал (копирую даже с опечаткой)))):
      А темерь, внимание, опрос:

      И что Вы мне ответили? Про диск? Так я же, вроде-бы, про модель пилы спрашивал, не?

      П.С. Очень жду указание этой самой модели...
      Але нови ностра алис!
      1. Korolev
        Да, приношу свои извинения, невнимательно прочитал Ваш вопрос! Частично извинить может то, что обсуждаем мы всё - таки УШМ, а не пилу, фрезер и т.д.
  8. Скандалист
    Мне, увы тоже не понятно,где же ,черт возьми,то самое заявленное "приспособление"??? Все,что продемонстрировано,так это защитный кожух с ограничителем,какое он имеет отношение к стабилизации лини реза?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Все комментарии