» » Фрезер из болгарки своими руками

Фрезер из болгарки своими руками

Всем привет, если вам нужен фрезер, но не хочется тратить деньги на его покупку, это не проблема, ведь его можно сделать своими руками! Материалов для этого понадобится очень мало, как и денежных затрат. Все собирается на основе малой болгарки и ее конструкция при этом не меняется. То есть, изготовленная самоделка является лишь насадкой для болгарки, и вы можете поставить ее, когда вам будет нужно. В целом использование болгарки в качестве силового агрегата для фрезера – это довольно интересное решение, ведь болгарки имеет немалый крутящий момент и высокие обороты.

Вся конструкция собирается из доступных материалов, это листовой металл, стальные квадратные трубы, болты с гайками и так далее. Единственное, что может понадобиться купить – это патрон для дрели, но он стоит недорого и продается практически во всех магазинах по продаже комплектующих для инструментов. В патроне нарезается резьба, и он прикручивается прямо к валу болгарки, это очень удобно. Итак, рассмотрим более подробно, как же собрать такой фрезер!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- стальные трубы квадратного сечения;
- листовая сталь;
- болты и гайки;
- болгарка;
- патрон для дрели;
- краска.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- дрель;
- болгарка;
- чертежные инструменты;
- маркер или кусок мела.

Процесс изготовления фрезера:

Шаг первый. Изготовление основы
Первым делом изготовим основу, то есть нижнюю часть устройства. Для этого нам будет нужна листовая сталь. Лучше выбирать металл потолще, чтобы внизу у нас был хороший вес, это позволит машине стоять устойчиво. Делаем необходимые замеры и приступаем к резке. Автор все вырезает болгаркой, а затем срезает лишнее при помощи шлифовального диска.

Шаг второй. Изготовление кронштейна для болгарки
Далее нам нужно сделать фиксатор, то есть кронштейн, который будет удерживать болгарку. Его тоже делаем из листового металла. Сначала сверлим отверстие под ту часть болгарки, где крепится ручка. Ну а далее вырезаем заготовку желаемой формы. К концам изделия привариваются кусочки квадратных труб, в итоге у нас эта вся конструкция будет «ездить» на направляющих в вертикальном направлении. В качестве направляющих автор использовал квадратные трубы меньшего диаметра, они привариваются к основе.
Для дополнительной фиксации болгарки изготавливаем и привариваем «уши» из листового металла.

Шаг третий. Фиксатор
Нам нужно будет фиксировать дрель на определенной высоте. Для этого автор приварил две гайки и завернул в них резьбовые стержни, к которым приварены гайки-барашки. Теперь вы сможете руками легко и быстро зафиксировать положение болгарки.

Шаг четвертый. Установка патрона дрели
Патрон дрели наворачивается прямо на вал болгарки. Для этого в нем нужно нарезать соответствующую резьбу. Вам понадобится подобрать правильный метчик, проверяем его на гайке от болгарки.

Шаг пятый. Собираем и тестируем машину
Для сборки устройства нам понадобится закрепить болгарку в кронштейне. Это делается быстро и просто. Еще нужно прикрутить патрон от дрели и зажать в нем нужную насадку. Вот и все, машина готова. Выставляем нужную глубину и приступаем к работе. У автора машина чудесно обрабатывает лист ДСП, а этот материал довольно крепкий, но при этом хрупкий. Машина справляется с задачей без проблем. Работать так можно довольно долго, ведь болгарка работает практически без нагрузки.

На этом все, проект окончен, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими самоделками с нами!

Источник

Приспособление для прямолинейной резки болгаркой

Ручная лебедка из велосипедных деталей своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Korolev
    А как снимать патрон с вала?
    1. Dmitrij Автор
      наверно газовым ключом
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    2. Скандалист
      Резонное замечание, переходник лень было делать,как и зажимы под направляющие(для фрезеровки прямых пазов)
  2. belkin08
    площадку надо было делать как у нормального фрезера, а так мысль интересная!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту