Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Автоматический шуруповерт из обыкновенной дрели

    Автоматический шуруповерт из обыкновенной дрели

    Приветствую, Самоделкины!
    Сегодня мы вместе с автором достаточно популярного YouTube канала «Китай Мастер» попробуем переделать самую обыкновенную дрель в автоматически шуруповерт. Конечно же для этого нам понадобится помощь одного достаточно интересного специального китайского приспособления.

    Уже достаточно длительное время (больше полугода) у автора лежал без дела вот такой комплект для переделки обычной дрели в автоматический шуруповерт:

    Этот набор очень простой и состоит буквально из пары деталей. Первая деталь - это держать ленты с шурупами, а вторая непосредственно сам механизм подачи. В боевую готовность этот набор приводится буквально тремя движениями: выкручиваем винт механизма подачи, вставляем держать ленты и закручиваем винт обратно. А лежал этот набор так долго потому, что у автора не было для него подходящей дрели и длинной биты. Крепление на инструмент производится при помощи посадочного отверстия диаметром 44 мм и затягивается все это дело хомутом. Но в комплекте шла еще одна втулка, которая стояла внутри. Если честно, не совсем понятно для чего она там нужна.

    Механизм имеет две регулировки: это регулировка под размеры шурупов от 25 до 45 мм и регулировка глубины закручивания шурупов.

    Дрель, которую удалось подобрать автору в своем маленьком городе, изготавливает Ставропольский завод инструментов. Не обязательно она должна быть такая, главное, чтобы у нее были необходимые размеры: диаметр посадки 43 мм и длина от края патрона 66 мм.

    Теперь разберемся с битами. Длина биты, которая необходима для этого механизма, должна быть 250 мм. А приобрел две разные и остановился на бите с круглым телом, но она не проходила в отверстие в механизме подачи, так как диаметр у биты 6 мм, а выходное отверстие в механизме 4 мм.

    Не беда, рассверливаем в механизме подачи шурупов отверстие диаметром до 7 мм.

    Вот теперь можно смело зажимать биту в патрон дрели и собирать. Кстати, пленку с биты автор решил снять, чтобы она нигде не цеплялась. Далее просто устанавливаем механизм на дрель.

    И последний штрих - это установка ленты в наш «пулемет».

    Данный механизм устроен так, что при каждом нажатии на стенку происходит смена ячейки, в которой стоит шуруп.

    Также можно просто и быстро извлечь ленту для последующей замены.

    Переходим к тестам. Автор закрепил на дверь гаража пару обрезков профилей для гипсокартона.

    Давайте попробуем прикрепить гипсокартон к профилям с помощью сегодняшнего нового устройства.

    Буквально за несколько секунд автору удалось без особого труда закрутить больше десятка шурупов. А сколько бы вам потребовалось на это времени, если пользоваться обычным шуруповертом?

    Ну и как выяснилось, устройство превосходно со своей задачей справляется. Теперь автор ответит на вопросы, которые могли у вас возникнуть: Во сколько все это обошлось?

    За саму дрель автор отдал 2 100 рублей + насадка 1 300 рублей и бита для шурупов 100 рублей. Итого ровно 3 500 рублей, в то время как стоимость именитого инструмента начинается от 15 000 рублей и выше.

    Новые шурупы в использованную ленту заправить нельзя, так как гнезда ломаются при вкручивании. Сами же шурупы стоят тоже недешево. Например, за одну вот такую ленту с шурупами в количестве 50 штук автор отдал 80 рублей.

    Но наверно если брать в больших упаковках, то их стоимость будет ниже. В целом, инструмент автору понравился и безусловно пригодится людям, которые занимаются строительством.

    Ну а на этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!

    Видео:

    Источник (Source)

    Ручная лебедка из велосипедных деталей своими руками

    Гидротаранный насос своими руками

    6.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    32 комментария
    Валерий
    Из Вашего предыдущего поста выходило, что дальность зависит от калибра!)))). А она, как Вы правильно заметили, зависит от множества факторов! Но, в первую очередь - от патрона!!! А совсем не от калибра... Поэтому "мешать в кучу" мосинку и АКМ не совсем корректно...
    Кстати, распространённое заблуждение, что АК калибра 7,62 значительно мощнее, чем 5,45. А между тем, навеска порохового заряда у них очень мало отличается... А учитывая более низкое лобовое сопротивление пули у 5,45 (что на сверхзвуковых скоростях очень важно), свою энергию она значительно лучше сохраняет. И, как Вы заметили, "эффективная дальность" ( дальность действительного огня) у АК74 больше. И раны такая пуля наносит более серьёзные. И проникающая способность на действительной дальности у неё выше.
    Але нови ностра алис!
    R555
    Валерий ! Разницу между винтовочным, промежуточным и пистолетным патронами я вижу. И цифрами, о которых Вы пишете, тоже вижу. Я всегда призываю, внимательно читать, что я написал. А я написал, что автомат Калашникова АК - 47 использует не слабый патрон, но является далеко не самым дальнобойным оружием. Писал я также про винтовку Мосина. Что у неё огромная дальнобойность. И что всё зависит от сочетания массы факторов, а не только от патрона. Та же винтовка Мосина выпускалась в разных вариантах, например, пехотная, драгунская, с разной длиной ствола и, соответственно, с разной дальностью стрельбы. Кстати, никогда не задумывались, зачем это бойцам в Первую Мировую Войну потребовалось стрелять из винтовок на дальность свыше 2 км, оптических прицелов не было. Кого увидишь на такой дистанции, в кого попадёшь ? А не надо видеть. Тогда существовала практика обстрела из винтовок скоплений противника, даже, которого толком не разглядишь. С массовым распространением пулемётов и автоматов, концепцию поменяли. Основным стали считать ближний бой. У автоматов дальность эффективной стрельбы приняли 400 - 500 м. Правильно. Всё равно дальше не попадёшь, особенно, очередью. Ствол задерёт и попадёшь в молоко. Как - то стреляли из разных видов оружия и инструктор обратил внимание на то, что у меня самая высокая кучность стрельбы в группе, хотя я попадал, в основном, не лучше 7 - 8. Я рассмеялся и честно сказал, что не целюсь, так, приблизительно, навожу на цель и стреляю. Будешь долго целиться, противник тебя первым укокошит, до того, как выстрелишь.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    Калаш (я имею ввиду тот старый, АК-47), тоже далеко не стреляет. Хотя патрон там сильный.

    Вы не видите разницы между винтовочным и промежуточным патронами?)))) А разницу между цифрами 54 и 39 видите? )))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    R555
    Понятно. А как патроны списали ?
    На службе, проверяющий поднял батальон ночью по тревоге, с выездом на полигон, с боевой стрельбой. Полкан на разборе: " Молодцы! Получили оценку "хорошо"! Только вот при выезде ни один патрон не был получен со склада, и ни один не израсходован из НЗ, это ж какие у вас загашники?" Другой случай, сдаю дежурство по полку, новый дежурный говорит: "У караула не все патроны одной серии!". Звоню в батарею старшине: "Пришли нераспечатанный ящик патронов в дежурку!" В действующей армии патроны (и не только патроны) никто не считал, особенно на учениях! Во всяком случае, когда я служил! secret
    R555
    Понятно. А как патроны списали ? Ну один, кое - как можно, мол случайный выстрел, всё такое...Но полную обойму...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    R555
    Поэтому, из ружьишка охотничьего дробью надо
    Я не на охоте был, а в служебной командировке, в кобуре был только ПМ, Калаш остался в УАЗ-ике! smile
    R555
    Korolev, а Вы не пробовали по уткам стрелять не из пистолета, а из автомата, пулемёта, РПГ ? Уверяю, что и тогда вероятность попадания невысока. Поэтому, из ружьишка охотничьего дробью надо.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Бандитами в данном случае я обозвал ментов. Потому - как много общего в их поведении. Очень много общего.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Я лично не встречал такую особь. А тот, которого я укокошил, весил килограмм 900, как я и написал, может и меньше. Никто его не взвешивал. Там стоял вопрос, кто заберёт шкуру. Мне не дали, хоть стрелял я. Полковник себе забрал, тем более, возражающих не нашлось. Бурый медведь он правильно называется. Я его лесным обозвал со.. страху, просто вспомнил, как это всё происходило. Тут Валерий писал, что у ПМ хорошее останавливающее действие, но "никакая" пробивающая способность. Нормально мишке черепушку прошил метров с метров 10. Главное, попал. А вот кабану - это вопрос. Пуля могла и отрикошетить...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Калаш (я имею ввиду тот старый, АК-47), тоже далеко не стреляет. Хотя патрон там сильный. Насчёт СВД не берусь утверждать, в руках не держал. Дело в сочетании факторов. Один и тот же патрон ведёт себя по-разному в разном оружии. Возъмём винтовку Мосина. С неё я не стрелял, но слышал, что у неё убойная сила до 5 км. Пуля в стволе такой длины хорошо ускоряется и в полёте достаточно стабильна. И от самой пули многое зависит при одном и том же патроне.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Валерий
    И почему тогда "ПКМ-ы" и "Печенеги" на стреляют на 5 км?
    Стреляют, но исключительно по медведям
    лесной, туша у него под 1,5 тонны достигает
    xaxa
    Валерий
    Дополню Похмельева ...
    Патрон 7,62×54 мм и сейчас широко используется... И почему тогда "ПКМ-ы" и "Печенеги" на стреляют на 5 км?))). И даже СКС и "снайперка"СВД так далеко не стреляют,хоть и используют тот-же патрон.))))
    с его калибром
    ...Э-э-э... Так у "Макарова" калибр то поболе будет, чем у "Максима"! ))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Убойная сила, когда медвдя 900 кг можно завалить одним выстрелом пули на скорость пожнние полне кинетивческой энергии пули.
    Стрелял из Макарыча боевй патрн, бандиьты сложили оружие.

    Кто-то чё-то понял из этого?... Потому как я - нет.))). "Макарыч" стреляет газом, максимум, резиновыми... Ну хорошо, допустим, это он так хотел "ПМ" круто обозвать.... Ну тогда тоже ... в медведя... Разве что, в глаз в упор))))... Потому как останавливающее действие у "ПМ" большое (он и разрабатывался для этого), а вот, проникающей способности у его 9-ти мм пуль - никакой!
    Ну ладно... Пусть будет так, что попал в глаз и медведь умер...))))...А какие тогда "бандиьты" и куда сложили оружие?...
    Бандитов так впечатлила крутость автора, одним выстрелом, как-бы между прочим, разобравшегося с огромным медведём (при этом прикуривая), что они в панике побросали оружие и убежали?)))) yes
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    R555
    Не Камчатский медведь, а лесной, туша у него под 1,5 тонны достигает
    Вы сами встречали, или это охотничьи байки? smile
    R555
    Убойная сила, чтобы лошадь успокоить с одного выстрела. Смотрели фильмы, как батька Махно на тачанки ставил пулемёты Максим. и с Наганов комисары стреляли ? Мне довелось пострелять (не по людям). Этот патрон на ближней дистанции (10 метров) пробивает 5 дощечек половых.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Не Камчатский медведь, а лесной, туша у него под 1,5 тонны достигает во взрослом возрасте. Именно поэтому мус..Извините Милиционеры решили проверить мои нервы, смогу ли я чудовище подпустить на дистаанцию убойного выстрела. Ещё раз говорю, не убил людей, шмалял только поверх голов для успокоения безумствующей толпы.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    К сожалению, медведя нет. Следаки мне поручили это особо секретное задание. У них рука не убить хоть и надо нападающее на людей животное. А то что я здесь пишу про мою стрельбу из всех видов оружия, так только над головами. Задолбали вызовами в прокуратуру, как фигурант по делу особой статьи.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Иван_Похмельев
    Что за параметр такой "убойная сила" применительно к оружию, а не к пуле или патрону?
    Это когда оружие берётся двумя руками за ствол, и прикладом промеж ушей, со всей дури, медведя - хрясь! xaxa
    Korolev
    R555
    Я из Макара медведя завалил
    Я, на озере в Забайкалье, по стае взлетающих уток из Макарыча весь магазин выпалил, ни в одну не попал! xaxa
    Korolev
    R555
    Убойная сила, когда медвдя 900 кг можно завалить
    Ну - ну!
    Средние показатели массы и длины тела медведей на Камчатке составили 268,7 кг и 216,7 см для взрослых самцов (старше 7 лет)... В исследовании в Южно-Камчатском заказнике отмечен крупный самец в возрасте 8 лет, масса которого составила 410 кг, длина тела — 249 см, обхват груди — 155 см.
    А медведь? smile
    Иван_Похмельев
    Наверно, опять до утра придётся подождать.;)
    R555
    Кто не верит, что Я из Макара медведя завалил , это так, баловство.
    R555
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    ino53
    Как в том фильме: Ты сказал что-то слишком умное, переведи...
    R555
    R555
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Всё очень просто. (!!!)
    Оружие работает на отдаче пороввых газов
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Иван_Похмельев
    Цитата: R555
    пулемёт Максим, с его калибром и убойной силой до 5 километров требует охлаждения ствола. Наш ППШ превосходил немецкий по скорострельности, но боец может всю обойму выпустить 72 патрона против их 30

    1. Что за параметр такой "убойная сила" применительно к оружию, а не к пуле или патрону?
    2. Про 5 км сами придумали или подтвердить сможете?
    3. У ППШ не обойма, а магазин (дисковый или секторный).
    4. В дисковом магазине ППШ не 72 патрона, а 71.
    5. Магазин MP38/40 вмещает не 30, а 32 патрона.
    pogranec
    Тоже о калаше подумал прочитав тот комментарий. Для зарядки магазинов есть специальные пластины (название не помню). В них устанавливаются патроны, а затем легким движением руки патроны загоняются в магазин. Короче легким не получается. Помучившись несколько раз с этой системой, я понял, что классически быстрее.
    R555
    Ну да, скорость перезарядки патронов в ленте, магазине, рожке, имеет важное значение в бою.
    Пишу на память, из некоторого ниже упомянутого довелось стрелять. Однако, легендарный пулемёт Максим, с его калибром и убойной силой до 5 километров требует охлаждения ствола. Наш ППШ превосходил немецкий по скорострельности, но боец может всю обойму выпустить 72 патрона против их 30 Ну про Кашаш, само собой все знают (переводчик огня).
    Это я всё к тому, что нужна обязательная задержка в работе систем.
    R555
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    maximace
    К сожалению утопия, т.к. покупать "ленты" с саморезами дорого, а если бы можно было перезаправлять, то продолжительность перезарядки съедало бы все преимущество в скорости монтажа.
    popvovka
    Нужно спросить у Миши, что это на самом деле))
    Иван_Похмельев
    Да ещё косяк в названии: у автора не дрель, а дрель-шуруповёрт! Это видно на фото.
    Валерий
    Это описание самоделки, или обзор насадки на дрель?
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии