» » Автоматический шуруповерт из обыкновенной дрели

Автоматический шуруповерт из обыкновенной дрели

Приветствую, Самоделкины!
Сегодня мы вместе с автором достаточно популярного YouTube канала «Китай Мастер» попробуем переделать самую обыкновенную дрель в автоматически шуруповерт. Конечно же для этого нам понадобится помощь одного достаточно интересного специального китайского приспособления.

Уже достаточно длительное время (больше полугода) у автора лежал без дела вот такой комплект для переделки обычной дрели в автоматический шуруповерт:

Этот набор очень простой и состоит буквально из пары деталей. Первая деталь - это держать ленты с шурупами, а вторая непосредственно сам механизм подачи. В боевую готовность этот набор приводится буквально тремя движениями: выкручиваем винт механизма подачи, вставляем держать ленты и закручиваем винт обратно. А лежал этот набор так долго потому, что у автора не было для него подходящей дрели и длинной биты. Крепление на инструмент производится при помощи посадочного отверстия диаметром 44 мм и затягивается все это дело хомутом. Но в комплекте шла еще одна втулка, которая стояла внутри. Если честно, не совсем понятно для чего она там нужна.

Механизм имеет две регулировки: это регулировка под размеры шурупов от 25 до 45 мм и регулировка глубины закручивания шурупов.

Дрель, которую удалось подобрать автору в своем маленьком городе, изготавливает Ставропольский завод инструментов. Не обязательно она должна быть такая, главное, чтобы у нее были необходимые размеры: диаметр посадки 43 мм и длина от края патрона 66 мм.

Теперь разберемся с битами. Длина биты, которая необходима для этого механизма, должна быть 250 мм. А приобрел две разные и остановился на бите с круглым телом, но она не проходила в отверстие в механизме подачи, так как диаметр у биты 6 мм, а выходное отверстие в механизме 4 мм.

Не беда, рассверливаем в механизме подачи шурупов отверстие диаметром до 7 мм.

Вот теперь можно смело зажимать биту в патрон дрели и собирать. Кстати, пленку с биты автор решил снять, чтобы она нигде не цеплялась. Далее просто устанавливаем механизм на дрель.

И последний штрих - это установка ленты в наш «пулемет».

Данный механизм устроен так, что при каждом нажатии на стенку происходит смена ячейки, в которой стоит шуруп.

Также можно просто и быстро извлечь ленту для последующей замены.

Переходим к тестам. Автор закрепил на дверь гаража пару обрезков профилей для гипсокартона.

Давайте попробуем прикрепить гипсокартон к профилям с помощью сегодняшнего нового устройства.

Буквально за несколько секунд автору удалось без особого труда закрутить больше десятка шурупов. А сколько бы вам потребовалось на это времени, если пользоваться обычным шуруповертом?

Ну и как выяснилось, устройство превосходно со своей задачей справляется. Теперь автор ответит на вопросы, которые могли у вас возникнуть: Во сколько все это обошлось?

За саму дрель автор отдал 2 100 рублей + насадка 1 300 рублей и бита для шурупов 100 рублей. Итого ровно 3 500 рублей, в то время как стоимость именитого инструмента начинается от 15 000 рублей и выше.

Новые шурупы в использованную ленту заправить нельзя, так как гнезда ломаются при вкручивании. Сами же шурупы стоят тоже недешево. Например, за одну вот такую ленту с шурупами в количестве 50 штук автор отдал 80 рублей.

Но наверно если брать в больших упаковках, то их стоимость будет ниже. В целом, инструмент автору понравился и безусловно пригодится людям, которые занимаются строительством.

Ну а на этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:

Источник

Ручная лебедка из велосипедных деталей своими руками

Гидротаранный насос своими руками

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Валерий
    Это описание самоделки, или обзор насадки на дрель?
    Але нови ностра алис!
    1. Иван_Похмельев
      Да ещё косяк в названии: у автора не дрель, а дрель-шуруповёрт! Это видно на фото.
  2. popvovka
    Нужно спросить у Миши, что это на самом деле))

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Все комментарии