» » » Самодельный арбалет для боуфишинга

Самодельный арбалет для боуфишинга

Приветствую всех любителей мастерить что то из ничего а так же приверженцев активного отдыха и такого необычного вида рыбалки как боуфишинг.
В недалеком прошлом мы сделали арбалет для развлекательной стрельбы. Усилие натяжения плечей порядка 20 кг.

Поскольку развлекательная стрельба немного поднадоела, решили переделать этот арбалет в арбалет для боуфишинга.

Понадобившиеся инструменты.

1. Сварочный инвертор
2. Электродрель
3. Заточной станок
4. Ножовка по металлу
5. Бормашина
6. Метчик
7. Напильник
8. Отвертка
9. Наждачная бумага
10. Газовая горелка
11. Молоток
12. Тиски.

Понадобившиеся материалы.

1. Алюминиевая трубка Ø 20 мм
2 Стальная трубка Ø 8 мм
3. Болт м 8
4. Дюбель гвоздь для монтажного пистолета
5. Эпоксидная смола
6. Нить капроновая
7. Нить хлопчатобумажная.

Переделка самого арбалета не сложная. Все что понадобилось, это открутить прицельную планку и на ее место поставить рыболовную катушку.

В процессе работы пришла мысль поставить катушку на обрезок алюминиевой трубки и сделать катушку съемной. Для этого использовали трубку от старого советского карниза. Для крепления трубки к арбалету хорошо подошли полипропиленовые клипсы. Прикручиваем клипсы в места креплений прицельной планки.

Отмечаем необходимый размер алюминиевой трубки, обрезаем ножовкой и зачищаем наждачной бумагой.

К получившейся направляющей с одной стороны привязываем хлопчатобумажными нитками крепление для катушки, с другой кольцо для шнура. Для надежности нитки пропитываем эпоксидной смолой.

Вот, в принципе, и вся переделка. Болт-гарпун сделать немного сложнее.
Для изготовления наконечника гарпуна использовали стальную трубку от ненужной люстры советских времен. Хоть это и люстра, но железа на нее не пожалели. Размечаем на трубке размеры будущего наконечника. От края 1 см. потом 5 см. затем 1,5 см. и два раза по 2 см. Все размеры весьма условны и взяты из головы.
Нарезаем в трубке резьбу по всей длине разметки.

Длины нашего метчика не хватило, поэтому пришлось отрезать трубку в месте будущего соединения и дорезать резьбу.

В итоге должна получиться вот такая разборная конструкция. Последние 2 см. трубки накручиваются на древко арбалетного болта.

Головку болта стачиваем до размера трубки на заточном станке.

Бормашиной вырезаем в трубке окно, это будет откидной лепесток гарпуна.

Сверлим по центру отверстие в лепестке и болте для фиксирующего штифта.

Придаем форму лепестку на заточном станке.

Для того чтобы лепесток откидывался, делаем в нем бормашиной небольшое углубление.

Край лепестка немного отгибаем, формируя упор, позволяющий открыться лепестку и не дать гарпуну выйти из трофея. Чтобы упростить себе задачу, мы нагрели край лепестка газовой горелкой.

Поскольку трубка и болт сделаны из не особо прочного материала, приварим к наконечнику дюбель-гвоздь для монтажного пистолета.

Обрабатываем сварочный шов на заточном станке.

Зажимаем получившуюся конструкцию в дрель и затачиваем при помощи напильника и наждачной бумаги.

Ставим лепесток на свое место, в качестве штифта мы использовали обыкновенный гвоздь.

Немного нагреваем край штифта и расклепываем.

Как сделать древко и оперение для стрелы статья уже есть. Скажу только что оперение гарпуна мы сделали из обрезка сайдинга и укрепили край стальной трубкой от того же карниза.
Возле оперения древка сверлим отверстие.

Продеваем в отверстие прочную капроновую нить и сложив в двое связываем между собой прижимая к древку болта.

Другие края нитей фиксируем в сборке наконечника.

Болт-гарпун готов. Конечно для древка более подошел бы какой нибудь синтетический материал но для того чтобы опробовать данный вид рыбалки хватит и дерева.

Устанавливаем катушку в держатель, защелкиваем направляющую в клипсы, продеваем рыболовный шнур в кольцо. К краю шнура привязываем карабин и цепляем его за шнур на гарпуне.

Арбалет готов к охоте...или рыбалке. Главное не забывать откидывать дужку на катушке иначе последствия могут быть плачевными.

К стати, направляющая трубка является еще и прицелом!
При удачном выстреле снимаем катушку с клипс и арбалет не мешает вываживать трофей
Всем удачи в работе а рыбакам ни хвоста ни чешуи!!!

Видео о изготовлении арбалета можно посмотреть здесь.

8.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
38 комментариев
  1. Скандалист
    Улыбнуло,спасибо.Не скажу,что буду повторять,но в целом понравилось.Хотелось-бы узнать о результатах полевых испытаний,все ж с 8 шагов по мешку песка мало информативно.
    1. poruchik Автор
      Как только вырвемся на рыбалку обязательно испытаем, самим интересно.
  2. Pruss V
    Ну зачем нужны эти иностранные термины, если есть русские?! Десятилетиями говорили "ПОДВОДНАЯ ОХОТА". К чему этот "боуфишинг". Показать знание английского? Это скорее комплекс неполноценности и желание покрасоваться, мол "вот какой я умный". Задолбали все эти кастинги с менеджерами, когда всегда говорили "СМОТР" и " УПРАВЛЯЮЩИЙ".
    1. Korolev
      зачем нужны эти иностранные термины, если есть русские?!
      Ну вот, не успели закрыть "сейф"... smile
    2. poruchik Автор
      Боуфишинг это НЕ подводная охота...К чему этот гневный комментарий? Комплекс неполноценности или желание покрасоваться?
      1. Валерий
        А что это? (Реально не знаю).
        ...Я как-то сделал мощный арбалет, и мы с кумом с лодки им били карпов и карасей, накупивши в Китае гарпунчиков, и подвесив на цевьё рыболовную катушку...
        Это был боуфишинг? )))))
        (Сейчас подумал, что, если не подводная охота - то, вариантов мало.))) Видимо, да? )))
        Але нови ностра алис!
        1. poruchik Автор
          Абсолютно верно, это и был боуфишинг.)))
        2. Subbota40
          Боуфишинг - это BowFishing, дословно в переводе с аглицкого - Рыбалка(Fishing) с Луком(Bow).
          Я надеялся, что наш любитель и почитатель амеркинских сайтов подскажет.
          Мне с первого прочтения было ясно. Без гугля и яндекса.
          Но чуть беззлобно потроллил с начала.
          Проститя миня граждани. Я боши нибуду.
        3. Валерий

          Эх-х, знать бы раньше!!! А то мы с кумом думали, что просто карасей стреляем! ))))
          Але нови ностра алис!
  3. pogranec
    Еще один Ыксперт. А может нам Вам на согласование статьи присылать? Ну вы же такие все из себя Ыксперты, а мы пыль подзаборная, кропаем статьи, что б вам Ыкспертам свое высокоумие показать можно было?
  4. Subbota40
    Ай лайк ю хэндмейд девайс.
    Но стоитдля стартапа пострелять в вотер. Вотер резист может погасить запасенный энерджи стрелы.
    Мэйби придется апгрейдить стрелу увеличением вейта. dance2
    1. Pronin
      Ай лайк ю хэндмейд девайс для стартапа... - Это крута! Правда я ничего не понял... И всезнающий Гоогле не помог. xaxa
      Отстал я от жизни, видно. Может здесь боуфришинг был бы ближе. Звучит красивше, однако.И да в русском языке букав больше...
      1. Subbota40
        Нуво, а то мол боуфишинг, боуфишинг. boss
        Перевожу:
        Мне наравится это изделие ручной работы.
        Но для начала, я бы пострелял в воду.
        Возможно, сопротивление воды будет быстро гасить энергию стрелы и ее придется утяжелить. smile
  5. Валерий
    А вообще, видимо, это свойство нашего поколения - неприятие того, к чему не привыкли...
    Мы на работе тоже вовсю издеваемся над завхозом, называя его "офис-менеджером". Он обижается... ))))... Хотя, работаем все не в конторе уже, а в ОФИСЕ... И привыкли к этому слову...
    И ещё я, например, когда-то очень удивился, когда пошёл на дайвинг в Турции, не зная, что это такое!))). Одел водолазное оборудование, погрузился... и ждал, когда начнётся этот дайвинг, чтобы понять, что это такое!!!... А он так и не начался...)))... Знать бы раньше - я бы не пошёл... С аквалангом есть и покрасивее места, где полазить можно...)))
    Но самое смешное было у меня с суши! Слыша вокруг про какие-то суши, которые едят в ресторанах, представлял себе какое-то экзотическое блюдо... И всё время хотел попробовать...
    Очередной раз, когда я высказал, что интересно было-бы суши попробовать, жена разозлилась: "Вчера в ресторане они возле тебя стояли!!! Чего ты их не ел?!!!"... (Мы как раз были на каком-то празднике вчера)
    Я удивился... Не было возле меня никаких суш!!! "Цезарь" был! "Жульен" помню! И ещё стояли рыбные роллы (дешёвая закуска, известная с советско-ресторанных времён), но я их не ел - не люблю эту гадость!!! )))). А вожделенных суш не было!!!
    Але нови ностра алис!
    1. Korolev
      издеваемся над завхозом, называя его "офис-менеджером".
      Конечно обидно, у нас эта должность официально, в штатном расписании, называется "Заместитель директора по АХЧ"! smile
  6. Валерий
    Цитата: poruchik

    Блин... Чё врёте то? ...Вон жеж народ говорит:
    Рыбалка(Fishing) с Луком(Bow).

    У нас с кумом не получился, значится , боуфишинг!!! У нас был боуарбалетинг!... Фу ты, Господи... Арбалетофишинг!!!...)))))
    Але нови ностра алис!
    1. Subbota40
      Эхма, записывай и понтуйся грамотно: Crossbowfishing.
      Главное, чтобы не перепутали с кроссдресером. xaxa
      1. Валерий

        Не ... Я так не выговорю... Да и не запомню...
        Мне нужно, чтобы смысл звучал....Тогда и вспомнить легче...
        Буду назыать "Арбалетокарасинг!"... Тоже ведь круче звучит, чем просто "карасей постреляли"...
        Или вот, "Изарбалетакарасязахуяринг"....)))))...
        Хотя не.... Гусары, молча-а-ать!!!!))))
        Але нови ностра алис!
        1. Subbota40
          Все.... без вариантов АРБАЛЕТОКАРАСИНГ - это огонь!
          По русски, информативно, вкусно звучит.
          Валерий, я Ваш поклонник. Сегодня я буду засыпать, прокручивая этот термин в голове.
          Вы уделали всех журналистов разом. boss
    2. poruchik Автор
      Хотел написать что арбалет+ рыбалка =арбалебалка, но наверно не буду, арбалетокарасинг не переплюнуть.))) Гусары молча-а-ать!!!)))
  7. Dmitrij
    Ещё к рассмотрению huntfish
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  8. MNS1961
    Цитата: Валерий
    Хотя не.... Гусары, молча-а-ать!!!!))))

    Валерий, пожалуйста, расскажи всем чего ты накурился? (Не обижайся, ты просто сам с собой разговариваешь.)
    С Уважением, Михаил.
    1. Subbota40
      Сам с собой разговаривает? И что?
      Приятно поговорить с умным человеком.
      Люди, которые хоть раз в жизни мастурбировали, могут даже не заикаться о странности разговоров с самим собой. xaxa
      Меня такие диамонологи не смущают. boss
    2. Валерий
      Если тебе, Михаил, для того, чтобы просто прикалываться, нужно чё-то курить, то, извини...
      ...Мне тебя искренне жаль - тяжело, наверное, жить в тёмном мире без "ярких красок"...))))
      П.С. Чё, самом деле так всё плохо?... Никакого оптимизма?...
      Да улыбнись ты... Поводов много в этой жизни..)))
      Але нови ностра алис!
      1. MNS1961
        Валерий, я, К СОЖАЛЕНИЮ, считал тебя умным человеком.
        Жалко видеть, что происходит с сайтом.
        Николай, Вам пора на покой..., если не собираетесь что-то менять. Сайт превратился в помойку,
        С Уважением, Михаил.
        1. Валерий
          Ты считаешь, что раз я не пью - я не умный? ))))
          ..А я считаю не особо умными только тех, у кого слабо развито чувство юмора!!!
          Извини, но у меня о тебе тоже странное мнение складывается... Как будто бы ты за что-то злишься на весь мир... Зря ты так. Этот мир ничего плохого тебе не сделал... Причина - в тебе самом! (Хочешь быть счастливым - БУДЬ ИМ!!)
          А заодно... Вон, на мой ответ человеку (заметь - не тебе!). ты, почему-то сказал, что я "сам с собой разговариваю" И шуток ты не понимаешь... .. Это от особого ума?... Или как?

          В последнее время очень "избили" слово "толерантность"... Но иногда это понятие необходимо применять...
          Если ты не ПРИНИМАЕШЬ что-то, в силу своих устоев, или характера, (Ну... или банальной неспособности понять))) то не нужно так рьяно накидыаться на тех, кому это нормально....
          Сайт не нравится? А приведи пример сайта такой-же тематики, на котором сейчас все самоделки - полезны и только авторские!
          И не нужно что-то по старчески осуждать... (Вспомни логику Базарова....)
          Мне тоже многое не нравится... И я тогда пишу ПОЧЕМУ. А не просто - "помойка"!!!
          Але нови ностра алис!
        2. Korolev
          По сути коммента полностью согласен! Но с конкретной, цитируемой фразой - нет! Помните: "Сегодня носит "ADIDAS", а завтра Родину продаст!" Тогда мы ржали... Существуют устои, за которые необходимо бороться!
        3. Валерий
          По сути коммента полностью согласен! Но с конкретной, цитируемой фразой - нет!

          Конкретная цитируемая фраза относилась к неприятию оппонентом моего тупого юмора! (То, что он - тупой, я НЕ ОТРИЦАЮ!! Но именно эта тупость и делает его ЮМОРОМ!)))).
          Возможно, Михаил не понимает смысл того, что несколько скобок после фразы обозначают улыбку.))). Возможно он воспринял всё, сказанное мною, всерьёз...(А тогда, действительно, получается, что написавший это - полный идиот!)))
          ... Но дело в том, что воспринять эти мои "прикалывания" всерьёз может только человек, начисто лишённый чувства юмора! (Читай - глупый человек!). Таковым, судя по опыту общения, я Михаила не считаю, а посему и сделал вывод, что человек просто "перманентно раздражён".. Что-то есть в его жизни, что не позволяет ему расслабиться и, время от времени, тоже просто "тупо поржать"!)))))).
          ...Не нужно злиться на весь мир! Если что-то раздражает - просто посмейся с этого.))))
          Але нови ностра алис!
        4. Korolev
          что человек просто "перманентно раздражён"
          Да, я тоже заметил, это его не первый, чрезмерно резкий коммент!
        5. Валерий
          Помните: "Сегодня носит "ADIDAS", а завтра Родину продаст!" Тогда мы ржали...

          Знаете, я тоже никогда не буду переписывать статью, в которой представлено "изделие", сделанное для привлечения аудитории на Ю-тьюб. И только для этого!...
          И, тем более, я никогда не буду переписывать статью из той сферы, в которой я плохо разбираюсь...Если уж возникнет такая необходимость, то придётся сперва поштудировать справочники и прочее, освоить знания по данной технологии, ПОЛНОСТЬЮ ПОНЯТЬ процесс, а уж потом только переписывать своими словами... (А без этого мне придётся "блистать" убогим запасом этих "своих слов"))). Или искажать информацию...Что ещё страшнее...
          ..Именно поэтому я и не переписываю чужие статьи... (Не стоит оно того... За это свободное время, если оно уж появится, я лучше сделаю что-то своё... Проектов море - времени нет....)
          И я тоже хотел бы, чтобы был сайт, на котором нет рерайтов!!! Потому что, сам "бешусь", когда в поисках информации о какой-либо технологии, натыкаюсь на огромное количество статей с однини и теми-же фото, и с описаниями, в которых я явно вижу грубейшие ошибки и полное непонимание процесса. (Я вижу!!! Я, который ищет инфу, потому что НЕ ЗНАЕТ процесс!!!)
          Но "всемирную помойку" уже не очистишь... И приходится смириться с этим...
          И конкретно этот сайт - по сравнению с прочыими "впереди планеты всей" хотя-бы потому, что найти инфу на нём достаточно легко. Есть ссылки на источник!!
          ....который иногда тоже оказывается рерайтом...))) Но это уже совсем другая история...
          Але нови ностра алис!
        6. Korolev
          так что не надо писать свои комментарии необоснованно
          smile
    3. Валерий
      ты просто сам с собой разговариваешь.)

      Ты всерьёз считаешь, что Subbota40 - это я??? (Я же ему отвечал).
      Если да, то у тебя, кроме пессимизма, ещё и повышенная подозрительность...
      Расслабься... Всё ж не так плохо... Чего ты так напряжён? ))))
      Але нови ностра алис!
      1. Subbota40
        Валера, я точно не ты. И надеюсь, что ты не я. smiles
        Завтра со стационарного компа кину сюда несколько своих фоток из разных сфер моих заморочей. scratch
        Надеюсь, что все подозрения исчезнут. xaxa
        И это... про то, что можно на трезвую голову дуроплясить, неистово плюсую.
        Пошел 6-й десяток годов моей беспробудной трезвости, курить, нюхать, втирать и пр. не пробовал, но есть что стыдно рассказать, но приятно вспомнить. boss
        1. Subbota40
          Давайте уже сразу приземлим вопрос нетождества личностей Валеры и моей.
          Как и обещал, несколько фоток с лицом.
        2. Валерий
          Пошел 6-й десяток годов моей беспробудной трезвости, курить, нюхать, втирать и пр. не пробовал, но есть что стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

          А я водку пробовал недавно... В 92-м году последний раз...
          Тогда, видимо, попалась несвежая... Потому как стошнило после выпитых двух литров...)))... А говорят, что не портится водка!... А чё ж меня стошнило тогда? ))))
          Курить - курю. Просто для того, чтобы крылья не росли... (Мешают).
          Бросить - не хочу! Но МОГУ!!!
          Как-то друзья "взяли на "слабо", своим "все так говорят".)))). Пообещал на спор с того дня (это было 2-е июня, мой ДР) не курить до Нового года....
          ..Если честно, то больше интересно было себя проверить...))))
          Оказалось легче, чем я представлял...)))
          ...Ка-а-ак они меня отговаривали, когда на Новый год я им напомнил, что сегодня начинаю опять курить...))))).
          Но я начал... Первое время после этого думал, что опять брошу)))).. "Не лезло" уже... Но... Помаленьку...Потихоньку...
          В общем, получилось! Начал! )))). Есть таки сила воли..)))
          Але нови ностра алис!
        3. Dmitrij
          На совсем уже не бросите, теперь ваш мозг знает, как можно "кайфонуть" и воспользуется этим при малейшей слабости. А сила воли, она проседает рано или поздно.
        4. Валерий
          Так я ж "включал волю", чтоб опять начать!...
          А по поводу "кайфонуть"... Так нет в сигаретах кайфа никакого, если ты на них не "сидишь"...
          Я всегда объясняю для некурящих, что курение - это не "кайф".
          Ты просто искусственно создаёшь для себя ещё одно "чувство голода", и уже тогда "получаешь кайф" просто от его насыщения...
          А если у тебя этого голода нет - то и от его насыщения ты тоже никакого удовольствия не получишь!!!
          Але нови ностра алис!
        5. Dmitrij
          Вы просто перефразировали мои слова, это все называется психической зависимостью. А удовольствие от курения получаешь только первое время, потом ты это делаешь непонятно вообще зачем)) Хочется курить, но покуришь, становится хреново
          Но даже одного "оргазма" для многих вполне достаточно, чтобы получить психическую зависимость

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии