» » Коптильня-гриль из газового баллона

Коптильня-гриль из газового баллона

Коптильня-гриль из газового баллона

В этой статье мы рассмотрим еще один способ изготовления коптильни-гриль из старого газового баллона. Мастер-самодельщик. Отличие этой коптилки от других, это вертикальное размещение и возможность использования различных источников тепла. В этой статье мастер использует дрова, но в дальнейшем планирует использовать также электрический и газовый источник.

Инструменты и материалы:
-Газовый баллон;
-Дрель;
-УШМ;
-Сварочный аппарат;
-Петли;
-Металлическая полоса;
-Металлический лист;
-Сварной зажим;
-Арматура;
-Крепеж;
-Труба;
-Тиски;
-Пружина;
-Маркет;
-Металлический уголок;
-Металлическая решетка;
-Термостойкая краска;
-Валик;
-Термометр;

Шаг первый: разрезание газового баллона
Большинство самодельщиков знает, что нельзя просто взять и разрезать газовый баллон, канистру или бензобак. Даже если резервуар пустой длительное время, в нем могут остаться горючие пары. При попытке разрезать такой резервуар может произойти взрыв.

Есть несколько способов безопасно разрезать емкость. Мастер-самодельщик решил использовать воду.

В верхней части баллона вкручен вентиль. Попытки открутить его результата не принесли, тогда мастер открыл его и через него стал заполнять баллон водой. Заполнив баллон на четверть, перевернул его и просверлил отверстие (через него будет выходить воздух). Затем снова перевернул и заполнил баллон водой полностью.

Еще одно отверстие мастер просверлил ниже сварного шва. Когда вода вылилась, УШМ отрезал верхнюю часть баллона.

Шаг второй: двери
Дальше мастер вырезает двери коптилки. Дверей на коптилки будет две. Одна для топки, вторая для загрузки продуктов. Сначала мастер делает разметку. Затем делает сквозной рез со стороны установки петель. Приваривает петли. Вырезает двери полностью.

По контуру дверей приваривает полосу. Причем, полоса, приваренная к верхней части топочной двери перекрывает и верхнюю дверь. Таким образом доступ к топке есть всегда, а к загрузочной части только после открытии топочной двери.

По моему мнению, можно было оставить небольшую полосу между дверцами и сделать их открывание независимым друг от друга.

Из полосы делает задвижку. К задвижке приваривает кусок арматуры с пружиной. При нагреве дверь-задвижка-арматура, пружина не будет сильно нагреваться и за нее можно будет браться голой рукой. Прикручивает защелку к верхней дверце.

Шаг третий: крышка
Дальше нужно подготовить верхнюю часть. Мастер обрезает ограждение вокруг крана. Вырезает круглое отверстие по диаметру трубы дымохода. Приваривает вокруг отверстия полосу. Приваривает полосу снизу крышки. Приваривает на место ограждение.

Шаг четвертый: заслонка
В нижней дверце вырезает прямоугольное окно. Приваривает сверху и снизу окна узкую металлическую полосу. Из металлического листа вырезает две задвижки. По ширине задвижки помешаются между полосами, а по длине перекрывают окно полностью. Сверлит в задвижках отверстие. Вставляет в отверстие прут и приваривает его с обратной стороны. Устанавливает задвижки на место. Сверху узких полос приваривает широкие полосы. Таким образом, задвижки свободно передвигаются и не выпадают. Снизу мастер приваривает ножки из уголка.

Шаг пятый: решетки
Внутри коптильни будут установлены несколько решеток. Сгибает арматуру по внутреннему диаметру баллона. Концы арматуры сваривает. К арматуре приваривает решетку. Обрезает решетку по окружности. Внутри баллона приваривает опорные полоски, на разной высоте.

Шаг шестой: покраска
Теперь нужно покрасить коптильню. Мастер вымывает и зачищает внутреннюю и наружную поверхность коптильни. После высыхания покрывает наружную часть термостойкой краской.

Шаг седьмой: термометр
В верхней двери сверлит отверстие и устанавливает термометр.

Все готово. Изделие можно использовать и для копчения, и для приготовления барбекю.

Весь процесс по изготовлению коптильни можно посмотреть на видео.

Источник

Мини гриль из жестяной банки

Мангал-барбекю из колесного диска

9.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Автор просто идиот или читателей считает идиотами?...
Все комментарии