» » » Велосипед на воздушной тяге из подручных материалов

Велосипед на воздушной тяге из подручных материалов

Приветствую любителей необычной техники. Представляю вашему вниманию простейшую конструкцию велосипеда на воздушной тяге. Конечно, такую конструкцию нельзя рассматривать в серьез, это лишь опытный образец, который демонстрирует работоспособность подобного устройства. Ранее был выложен велосипед с 4-мя двигателями, в этой самоделке используется всего один мощный моторчик. А если установить таких два, мощности должно вполне хватить для езды, правда, КПД у подобной конструкции низковат в сравнении с классическим механическим вариантом.

В качестве двигателя автор использовал славно известный моторчик модели 775. Этот двигатель имеет мощность 150 Ватт и может работать от напряжения 12-24В. Подобные двигатели довольно мощные и живучие благодаря принудительной системе вентиляции. В наилучшем варианте двигателей вместо втулок используются шарикоподшипники, эти модели имеют более продолжительный срок службы. Обычно подобные моторчики применяют для изготовления самодельных станков, автор нашел для него крайне необычное назначение. Итак, рассмотрим более подробно, как же собрать такую самоделку.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель 755 (можно купить к нему и кронштейн);
- кусок бруска для рамы;
- листовой металл и гвозди (для хомута);
- листовой металл и кусок доски (чтобы сделать воздушный винт);
- аккумуляторы;
- провода;
- шурупы;
- изолента;
- ручка для управления или просто включатель;
- веревки, проволока, пенопласт, газеты (для крепления конструкции).

Список инструментов:
- ножовка;
- молоток;
- паяльник;
- кусачки.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Воздушный винт
Начнем с воздушного винта. Берем кусок доски и делаем разметку. Это будет основа, в которой будут закреплены лопасти. Под лопасти делаем щелевые отверстия ножовкой. Также сверлим пять отверстий, центральное будет нужно для установки пропеллера на вал моторчика, а остальные для крепления лопастей.

Ну а далее подготавливаем лопасти. Их автор сделал из листового металла. Желательно выбирать металл попрочнее, чтобы задать листам нужный профиль. В листах автор пробивает отверстия при помощи гвоздя. А далее лопасти фиксируются при помощи саморезов, которые автор забил молотком. И правильно, что можно закрутить, можно и забить, зачем же усложнять жизнь!

Шаг второй. Установка двигателя на раму
В качестве рамы для моторчика автор использовал кусок бруска. Чтобы двигатель не улетел по своим делам, делаем паз в бруске, используя стамеску. Ну а теперь моторчик можно закрепить. Для этого автор сделал хомут из листового металла, прибив его гвоздями к бруску.

Шаг третий. Окончательная сборка
Устанавливаем брусок с пропеллером на велосипед, автор прикручивает его при помощи алюминиевой проволоки к багажнику. Также на руле устанавливаем ручку для управления. Осталось установить аккумуляторы. Для их крепления автор подкладывает пенопласт и подключает провода к клеммам. Для надежной фиксации аккумуляторов на багажнике используем веревки, пенопласт и газеты! Осталось к клеммам моторчика припаять провода и можно взлетать!

Приступаем к испытаниям. Автору удалось тронуться с места, хоть и тяжеловато. Если автор нас не обманывает, то мимо камеры он проезжает довольно быстро. Так или иначе, на такой тяге можно довольно далеко катиться по прямой дороге, а это уже плюс. Конечно, расход энергии при этом будет большим, так как КПД воздушного винта низкое. Вот, собственно и все, автор улетел, точнее проект окончен. Удачи и творческих вдохновений, если эта статья вас на что-то вдохновила. Не забывайте делиться своими наработками и самоделками с нами!
Источник

Гоняем на мотокосе или мото-велик на 80 кубов

Самокат на основе аккумуляторной болгарки своими руками

3.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
5 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    "Убить Билла-3" )))
    1. Dmitrij Автор
      От автора блокбастера...

      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Korolev
    в этой самоделке используется всего один мощный моторчик. А если установить таких два, мощности должно вполне хватить для езды,
    xaxa
    А далее лопасти фиксируются при помощи саморезов, которые автор забил молотком. И правильно, что можно закрутить, можно и забить, зачем же усложнять жизнь!
    xaxa
    Ну, типа болт, забитый молотком, держит лучше гвоздя, закрученного отвёрткой!
    Для надежной фиксации аккумуляторов на багажнике используем веревки, пенопласт и газеты!

    Ну, типа а на соплях ещё надёжнее! Спасибо, поржал, настроение резко улучшилось! Я бы ещё лопасти сделал подлиннее, а кромку как следует заточил! xaxa
  3. Валерий
    А мне напомнило, как в ... толи "Технике молодёжи", толи, ещё где-то так-же, в 80-х была заметка про одного лесника. Ему каждый день далеко по лесу ходить зимой нужно было. Так он из бензопилы "Урал" (Или "Дружба-4", не помню) сделал "Рюкзак-глиссер". Типа, за спину повесил, завёл, и понёсся на лыжах, "ако вЕрблюд по пустыне"..)))))... И, опять-же, бензопила всегда с собой!!!
    Я тогда с кем-то спорил, что с практической точки зрения, идея - мягко говоря, не очень... Ведь тогдашние пилы весили....А особенно "Урал".... И много ли в "лесных маршрутах лесника" найдётся подходящих дорог?...И стоит ли эту тяжесть (да ещё и вибрирующую, ревущую и "трясущую рёбра" на спине таскать???
    А переоборудовать её в пилу - так лучше уж вторую пилу везти с собой!))) Ведь винт огромный и в огромном защитном проволочном кожухе (тоже тяжесть, кстати), и, судя по фото, монтаж-демонтаж полдня занимает)))).
    Когда народ "пораскидывал мозгами с моей подачи" и со мной соглашался, то все спрашивали : "Так тогда ЗАЧЕМ он это делал???"
    ...Наивный был народ тогда!))))). Не понимал, что можно делать не для ПОЛЬЗЫ, а для промотров на Ю-Тьюбе .... статей в журналах и сюжетов на ТВ, типа "Это вы можете".... Уже тогда проскальзывало такое иногда....
    Только тогда - ИНОГДА....))))
    Але нови ностра алис!
  4. Alex Morozov
    Пособие как рукожопить и хвастаться этим.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Все комментарии