» » » Универсальный станок из старого шуруповерта

Универсальный станок из старого шуруповерта

Приветствую, Самоделкины!
Сегодня мы вместе с автором YouTube канала "Китай Мастер" будем делать универсальный станок из старого шуруповерта, а также одного приспособления купленного в Китае.

Итак, давайте приступим. А для начала нам понадобится сам шуруповерт, у автора это самый первый Мakita, на котором уже плохо зажимает патрон и не регулируется скорость от нажатия кнопки. Он долгое время просто так лежал и ждал своей участи.

Также нам понадобится вот такая насадка для шуруповерта, которая была куплена в известном китайском интернет магазине.

Ссылку на неё и на другие предметы, используемые автором вы найдете в описании под оригинальным видеороликом (ссылка ИСТОЧНИК в конце статьи). Насадка эта двухсторонняя. С одной стороны, можно установить пилочку и получится самый настоящий лобзик, ну а с другой стороны, насадка имеет вырубные ножницы по металлу.

Итак, поехали. Сначала изготовим каркас будущего станка. Он будет выполнен из профильной трубы размерами 20 на 20 мм. Нарезаем по две заготовки длиной 50, 35 и 20 см.

Теперь все аккуратно свариваем. Для удержания заготовок автор YouTube канала «Китай Мастер» использует сварочные уголки. Они также помогают выдержать прямой угол, но лишний раз проверить угольником не повредит.

Наш каркас готов и остается только немного обточить сварочные швы.

Теперь займемся столешницей, она будет выполнена из влагостойкой фанеры, которая у автора осталась со сборки верстака. Он считает этот материал достойным для этих целей. Делаем разметку под наш сваренный каркас и режем. Автор, будет это делать по линейке, в качестве которой использует самый обычный алюминиевый уголок. Распил автор производит мини циркулярной пилой.

Для крепления фанеры к каркасу будем использовать саморезы со сверлом под потай. Но сначала саму столешницу стягиваем струбцинами, чтобы она никуда не убежала.

Для потая автор будет использовать вот такую бор фрезу, нравится ему как она обрабатывает, только нужно не забывать ее чистить от опилок.

Теперь будем делать крепежные отверстия в китайском приспособлении. Разборка этого агрегата показала, что стенка корпуса толстая и в нее запросто можно засверлится и нарезать резьбу. И поэтому размечаем, сверлим и нарезаем.

Крепить приспособление будем на металлическую сороковую полосу, а для точной разметки, автор решил использовать не малярный скотч, как многие советуют, а обыкновенный. На нем лучше отображается отверстие для сверления, остается его только наклеить и можно начинать сверлить.

На этом этапе есть смысл проверить соосность отверстий, и если все хорошо, то можно продолжать. Прихватим механизм с полосой к раме. В такой конструкции заменить инструмент можно будет очень легко, достаточно просто открутить барашковые винты и развернуть.

Подошва лобзика слегка утоплена в столешницу, это сделано для того, чтобы впоследствии туда встал сменный вкладыш. Станок хоть и маленький, но все должно быть по-взрослому. Вкладыш будем делать круглый, а материалом для его изготовления послужит обычный листовой алюминий толщиной 1,5 мм. Автор понимает, что для вкладышей этого мало, но другого у него к сожалению, не оказалось. Затем делаем разметку при помощи циркуля и вырезаем. Резать будем уже на этом станке.Сначала автор хотел это все сделать вручную, но его не устроило качество реза из-за кривых рук. Поэтому делаем отверстие в середине заготовки и в столешнице, вставляем штифт и поехали.

Теперь заготовка автору нравится больше. Также поступим и при изготовлении второго вкладыша. В итоге имеем две абсолютно одинаковые детали. Теперь разметка для фрезеровки стола. Находим ее центр и в этот раз размечать будем при помощи скальпеля. Линия получается тонкая и четкая. Выбираем плоскость под накладку при помощи обычного фрезера. Тут автор делал все вручную, поэтому небольшие косяки имеются.

Ну а вкладыш сел просто идеально. Крепить вкладыши будем на болты с потай, а с обратной стороны будем забивать специальной гайкой.

Затем автор немного подшлифовал, сделал отверстие под инструмент, и вкладыши приняли совсем другой вид.

Для крепления шуруповёрта к станине было решено использовать самые обычные сантехнические хомуты. 3 точки крепления будет вполне достаточно.

Для легкого извлечения аккумуляторной батареи тушку шуруповерта было решено закрепить под наклоном. Для этого необходимо согнуть шпильки хомутов. Просто так они не захотели гнуться, поэтому пришлось их нагреть.

Теперь изготавливаем специнструмент для станка, протачиваем барашковый болт под диаметр отвёртки и пытаемся их сварить. Для этого автор изготовил такую вот нехитрую конструкцию из двух магнитов.

Ну а дальше обрабатываем сварочный шов на токарном станке. И последнее, что делаем в станке перед покраской, это ищем место для отвертки. Затем делаем отверстие и нарезаем резьбу.

Ну и какой же станок без упора. Поэтому изготавливают самый простой упор, который выполнен из трех профилей и одной винтовой пары.

Когда все покрашено переходим к сборке.

Итак, наш станочек собран. Обшивать его пока автор не видит большого смысла, так как в будущем, возможно, он будет в него добавлять новые функции. Ну а пока давайте его протестируем.

Для небольшого объема работ этот станок со своей задачей справляется. Дерево, как и ЛДСП пилит хорошо, а для проверки ножниц нужно просто переставить вкладыш и перевернуть насадку. Хотя эту сторону мы уже проверяли, когда делали 2 вкладыша из алюминиевого листа, но теперь сделаем рез на готовом станке.

Благодаря таким ножницам резать можно не только под прямыми углами, а стружка материала падает под станок и не мешает. Ну что ж, на этом думаю можно заканчивать. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:

Источник

Как сделать миниатюрную циркулярную пилу

Сверлильный станок для печатных плат своими руками

8.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Нарезаем по две заготовки длиной 50, 35 и 20 см.
    А если подумать?
    1. Korolev
      А если подумать?

      Ну эт не по-нашенски! Сначала делать, потом думать, что же мы наделали, потом доделать ещё столько же! smile А вообще-то проект достойный!
    2. DimN
      а если подумать, то ясно станет, что по две заготовки каждого размера...
      1. Иван_Похмельев
        А если подумать головой, а не другими частями тела, то надо по четыре заготовки каждого размера.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Все комментарии