» » Как сделать простую и эффективную шинковку для капусты

Как сделать простую и эффективную шинковку для капусты

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать, как сделать довольно актуальную на данный момент самоделку. Так, как сейчас в самом разгаре закаточный сезон – это сезон когда многие из нас делают заготовки на зиму из того, что вырастили летом на даче. А именно мы рассмотрим, как сделать шинковку для капусты. Многие из нас любят квашеную капусту и многие знают, как порой трудно её заготовить. Одной из проблем заготовки капусты на зиму является её шинковка, конечно когда вы собираетесь заготовить одну, две литровые банки, то особо проблем с этим у вас не составит. А вот когда идёт речь о десятке трёх литровых банок, тогда уже шинковать вилки капусты будет довольно проблематично, долго и не так аккуратно, как это могло быть при помощи нашей шинковки. Данная самоделка будет иметь очень простую и примитивную конструкцию из деталей, которые наверняка найдутся у вас дома, на даче или в гараже. Ну что, хватит длинных предисловий, и уже начнём сборку данной самоделки. Погнали!

И так, для данной самоделки понадобится:
- Лист фанеры (1м *1м).
- Черенок от лопаты.
- Деревянный брусок.
- Круглая деревянная палочка 2шт (например от деревянной вешалки для одежды).
- Мебельные гвозди.
- Саморезы.
- Лезвия для канцелярского ножа.
- Пару шайб.

Из инструментов также понадобится:
- Молоток.
- Электролобзик.
- Ручной лобзик.
- Линейка.
- Черная гелиевая или капиллярная ручка.
- Дрель и сверла.
- Отвертки.
- Термоклей.
- Канцелярский нож.

Для начала возьмём лист фанеры, на нем нам следует начертить четырёх угольник. Для этого нам понадобится черная гелиевая или капиллярная ручка (использовав ручку вместо маркера, вы добьётесь более тонкого и точного контура) и линейка. Стороны четырёх угольника должны быть равны 18 см и 22 см. Таких четырёх угольников нам потребуются 2 шт. После того, как нанесли чертёж при помощи электролобзика вырезаем наши заготовки. Также следует отметить, что на только что сделанных заготовках следует проделать отверстие по центру относительно верхней и нижней стороны и немного смещённой к одной из боковых сторон. Диаметр отверстия должен быть равным внешнему диаметру круглой палочки.

После выше сказанных действий нам следует сделать следующие действия. А именно четыре стойки для того, чтобы соединить между собой ранее сделанные заготовки. Для них нам потребуеться взять деревянный брусок и при помощи ножовки по дереву разделить его на четыре равные части по 14 см. После того, как мы сделали стойки, временно закрепим их при помощи термоклея так, как это указанно на фото ниже, то есть по краям фанерного четырёх угольника.

Следующим шагом возьмём черенок среднего диаметра и отпилим от него цилиндр высотой равной высоте стоек в нашем случае это 14 см. И по центру данного цилиндра проделываем отверстия диаметр которого будет равен диаметру отверстия проделанного ранее на фанерных четырёхугольниках, то есть диаметру взятой вами круглой деревянной палочки. Далее установим цилиндр на указанное на фото место так, чтобы отверстия цилиндра и четырёхугольника совпадали. Крепить будем при помощи термоклея.

Затем нам следует взять и доработать второй фанерный четырёхугольник сделанный ранее. Возле ранее проделанного отверстия следует начертить прямоугольник в сторону дальней стороны, то есть к центру относительно боковых сторон (см. фото). Ширина данного прямоугольника должна быть около 1 см, а длина должна быть чуть меньше чем длина взятых вами лезвий для канцелярского ножа.

Вырезаем, вырезать следует при помощи ручного лобзика ровно по начерченному контуру. И при помощи канцелярского ножа скашиваем одну из сторон только, что проделанного прямоугольного отверстия (см. фото).

Доработанный четырёх угольник соединяем с ранее проделанной заготовкой использовав при этом термоклей. После чего сколачиваем всю конструкцию при помощи мебельных гвоздей и скручиваем саморезами по дереву. Это даст нам прочность и надёжность конструкции.

Далее нам понадобится лезвие от канцелярского ножа. Лезвие следует закрепить, в указанное на фото место (см. ниже). Чтобы лезвие надежно держалось, закрепить его следует при помощи саморезов через металлические шайбы.

Далее изготовим следующую заготовку, на которой и будет вращаться капуста. Для этого из небольшого брусочка размером чуть меньше размера стоек следует отпилить отрезок 14 см и по краям так, как это указанно высверлить сквозные отверстия, диаметр которых будет равен внешнему диаметру круглой палочки. В одно из проделанных отверстий вставляем круглую палочку.

Затем из фанеры вырежем круг диаметр, которого будет равен 5-6 см с отверстием по центру, а диаметр отверстия по центру должен быть, равен диаметру круглой палочки. Данная деталь будет выполнять роль большой деревянной шайбы. И устанавливаем его на место, что указанно на фото. Для того, чтобы фанерная шайба не вращалась, а плотно и не подвижно сидела на своём месте укрепляем соединение при помощи пары мебельных гвоздей.

А во второе отверстие вставляем круглую палочку длинной около 14 см, она будет выполнять роль ручки, за которую мы будем держаться и вращать капусту вокруг своей оси.

Всё готово! Осталось только протестировать, для этого нанизываем кочан капусты на ось «ручки», устанавливаем на место и вращаем, качан капусты по часовой стрелке до тех пор, пока он не кончится. В итоге у нас получилась очень простая и полезная конструкция, которая наверняка пригодится для заготовки капусты на зиму.

Вот подробное видео от автора с подробной сборкой и испытаниями данной самоделки:

Всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах самодельщики!
Источник

Как сделать поднос или кухонную доску из эпоксидки и дерева

Как сделать необычное мусорное ведро из картона с открывающим механизмом крышки

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Скандалист
    Странно,почему дрель не приспособил вилок крутить???
  2. Иван_Похмельев
    для кочанов небольшого размера и шинкования вместе с кочерыжкой.
  3. Korolev
    нанизываем кочан капусты на ось «ручки»,
    Для этого кочерыжку надо просверлить! smile
    речь о десятке трёх литровых банок
    Хлипкая конструкция, столько не проживёт. smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Конечно это не для промышленного применения,но иногда может выручить.например отрезать DIN-рейку,отпилить кусок текстолита или пластика там где нет возможности использовать обычную болгарку...
Тут такое дело - для более-менее приличных характеристик по количеству тепла получаемого из сожженных дровишек, температура в топке должна быть максимально возможной. Здесь же, хрестоматийная ошибка...
И что им отрезать можно на "шуруповёртовских" оборотах и с "шуруповёртовской" мощностью?...
Все комментарии