» » » Как сделать простой арбалет из линеек и гофрированного картона своими руками!

Как сделать простой арбалет из линеек и гофрированного картона своими руками!

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я вместе с вами хотел бы рассмотреть очень интересную самоделку. Данная самоделка отлично подойдёт для занятия досуга и просто любителям лёгкого моделирования. В общем сегодня рассмотрим, как можно сделать простой арбалет из деревянных линеек и гофрированного картона. Кстати самоделка очень простая и думаю её сможет сделать практически каждый.

Ну что ж, не будем тянуть с длинным предисловием, погнали.

И так, для простого арбалета из гофрированного картона и прочих материалов нам понадобится:
-гофрированный картон
-четыре длинные деревянные линейки равной длины (лучше всего использовать по 30 сантиметров)
-не толстая деревянная реечка (толщиной примерно, как линейка, по длине, чуть больше линеек)
-две или более канцелярские резинки
-шпажки для барбекю
-обычные, не очень толстые нитки
-несколько деревянных шпателей
-изолента

Из инструментов нам также понадобится:
-кусачки
-линейка
-карандаш
-термоклей
-супер конец

Первым делом необходимо взять две длинные деревянные линейки и соединить их между собой, как можно ровнее. Соединять необходимо по боковым сторонам, то-есть место стыка будет самая тонкая сторона линейки. Соединять необходимо с помощью супер клея, после склеивания двух линеек, можно ещё раз пройтись в месте стыков всё тем же супер клеем, для надёжности.

Из гофрированного картона вырезаем прямоугольник, по длине он должен примерно совпадать с линейками, но по высоте должен быть немного меньше, буквально на пол сантиметра.

Наносим на заготовку из линеек немного термоклея и приклеиваем картонную деталь так, как показано на фото ниже.

Всё из того же гофрированного картона вырезаем ещё один картонный прямоугольник, теперь ещё ниже первого, но по длине – такой же. Его необходимо тоже приклеить с помощью термоклея на всю заготовку.

Теперь нужно повторить все действия, которые мы делали ранее, но в зеркальном порядке, то-есть, сначала приклеиваем самый маленький картонный прямоугольник, затем более большой картонный прямоугольник, а затем, уже делаем ещё одну заготовку из линеек и приклеиваем её на самый верх всей конструкции. Всё должно получиться так, как на фото ниже (так же на верхней стороне заготовки, должен получиться паз под "стрелу", то-есть небольшое углубление):

Возьмём небольшую деревянную реечку и с помощью обычной линейки и карандаша делаем две отметки, друг напротив друга. Такие отметки нужно сделать с обеих сторон реечки. Затем вырезаем два небольшие паза, по этим отметкам. Кстати, реечку лучше всего брать средней толщины, поскольку если взять тонкую, то она сломается от натяжения резинок, а слишком толстую взять конечно можно, но будет не очень удобно, главное, чтобы она не сломалась. Должно получиться точно также, как на фото ниже:

Подставляем прошлую заготовку к основе арбалета и отмечаем место, где будет расположена реечка, затем делаем несколько отметок на основе конструкции и вырезаем. Объяснять какие отметки необходимо делать довольно сложно и долго, поэтому намного проще и нагляднее будет посмотреть, как это сделать на фото ниже:

Вставляем деревянную реечку с прорезями в паз, который вырезали ранее и фиксируем с помощью супер клея. Устанавливать реечку нужно ровно по центру.

На прорези надеваем специальным образом две соединённые, канцелярские резинки. На фото не очень ясно, как это сделать, но в видео автор самоделки очень хорошо это показал:

Возьмём деревянный шпатель и карандаш. На конце шпателя чертим несколько отметок. Вырезаем или выпиливаем заготовку, как можно заметить, она должна получиться в виде некой лопаточки. Это будет деталь спускового механизма арбалета.

Теперь берём шпажку для барбекю и с помощью кусачек отрезаем небольшой кусочек. Данный "кусочек" шпажки, необходимо установить и приклеить с помощью супер клея к общей конструкции арбалета. Устанавливать нужно в самый маленький паз, который вырезали ранее. Поверх шпажки, нужно установить деталь спускового механизма, которую делали ранее. Устанавливать нужно так, как показано на фото ниже. После установки, данную деталь нужно крепко обмотать обычными нитками, держаться должно крепко, но деталь должна двигаться вверх и вниз, при нажатии на большую поверхность.

Тестируем спусковой механизм:
Натягиваем резинку и фиксируем её в большем из пазов, нажимаем на "курок" и если резинка с первого раза слетит и резко вернётся в своё исходное положение, то всё сделано правильно.

Декорируем арбалет с помощью деревянных шпателей, цветной бумаги и маркеров. Также, желательно укрепить некоторые места с помощью обычной изоленты, конечно лучше всего замотать места крепления резинок.

Ну вот и всё! Простой арбалет из подручных средств готов и осталось его только протестировать. Для этого необходимо сделать простую мишень, всё из того же картона. Затем взять карандаш, установить его в специальный паз в арбалете, натянуть и зафиксировать резинку, прицелиться и стрелять. Данный арбалет неплохо стреляет и для домашнего развлечения идеально подходит.
Важно! Ни в коем случае не цельтесь и не стреляйте в людей и животных! Это опасно и ни чем хорошим не кончится!

Источник

Арбалет из подручных материалов

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
2.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

В шуруповёрте обороты поменьше, чем в дрели будут!...
Все комментарии