» » » Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками




Мастер-самодельщик решил самостоятельно изготовить прицеп для своего внедорожника. Как он его делал и, что из этого получилось рассмотрим в этой статье.

Инструменты и материалы:
-Профильная труба;
-Листовой металл;
-Рулетка;
-Маркер;
-Молоток;
-Сварочный аппарат;
-Домкраты;
-УШМ;
-Тиски;
-Ось с рессорами и кронштейнами;
-Колеса;
-Струбцины;
-Крепеж;
-Фонари;
-Прицепное устройство;
-Провода;
-Рояльная петля;
-Полоса с кольцами;
-Крылья;
-Ткань;

Шаг первый: план
Сначала мастер рассматривал вариант покупки прицепа. Но все прицепы, которые он смотрел или не устраивали его по цене или по параметрам. Тогда мастер решил сделать прицеп самостоятельно. Основные задачи которые он себе ставил были следующие: общая длина 3,65м; размер кузова 120*180; высота не выше автомобиля; колеса такие же как на автомобили; возможность установки сверху палатки.





Шаг второй: рама
Из профильной трубы сваривает раму прицепа. Центральная труба так же будет играть роль дышла.







Для усиления к дышлу приваривает косынки и усиливает место соединения металлической накладкой.








Прицеп для внедорожника своими руками


Шаг третий: ось
Приваривает к раме кронштейны. К кронштейнам прикручивает рессоры в сборе с осью.



Усиливает нижнюю часть прицепа металлом.




Шаг четвертый: стойки
Приваривает по периметру прицепа стойки.



Шаг пятый: ящик
Сваривает ящик для канистр.




Шаг шестой: обшивка и крылья
Обшивает кузов прицепа металлом. Приваривает крылья.








Шаг седьмой: мелкие детали
Дальше мастер доделывает всякие мелкие детали: приваривает кронштейн для запасного колеса, прикручивает брызговики, делает монтаж электропроводки, прикручивает фонари. В задней части прицепа монтирует ножки, предотвращающие опрокидывание прицепа в отцепленном состоянии. С внутренней стороны по бортам кузова приваривает профильную трубу.









Шаг восьмой: задняя дверь
Изготавливает заднюю дверь. Дверь крепится к кузову с помощью рояльной петли и фиксируется с помощью замков-защелок.




Шаг девятый: покраска и установка палатки
Красил мастер в специализированной мастерской порошковой краской. После окрашивания закрепил на полу кузова две металлические полосы с кольцами. С помощью колец в кузове будет крепится груз. Наверху прицепа закрепил палатку. Палатка специальная и имеет твердый пол.




Прицеп для внедорожника готов.



Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Трейлер своими руками

6.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 6.44 из 10 (голосов: 6 / История оценок)
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
10 комментариев
  1. Nruter
    Опять сварная рама threaten После нескольких поездок вся эта сварка лопнет и прицеп рассыпется.
    1. LeoBrynn
      А что, на термосоплях (термоклей) лучше конечно!
      Нормально там все проварено.
      LeoBrynn
      1. Nruter
        Рамы для транспорта должны быть клёпанные
        1. Валерий
          Ерунда это всё!!! Устаревшие сведения...С тех пор, когда варили только дуговой сваркой...
          Найдите мне, пожалуйста, рамный внедорожник с клёпанной рамой!!!
          П.С. Говорю не голословно. Работал гл.механиком в фирме, которая производила прицепы для легковых и внедорожников. Грузоподъёмность некоторых (на экспертизе) проверялась пятью тоннами!! (И это на "вибротряске" в течении суток!). Варили всё исключительно полуавтоматом. Никогда не трещало!!!
          Але нови ностра алис!
        2. Dmitrij
          Владелец УАЗа, ему уже почти 50 лет, рама сварная, никаких проблем. Таскал 3 тонны зерная... вожу дрова и так далее.
          Был и прицеп, рама сварная.
          "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
        3. Subbota40
          Клепаные рамы? Серьезно? И только так?
          Я конечно видел останки рам мотоциклов, которые были изготовлены клепкой. Паровозы по сей день еще содержат в резерве, на ходу.
          Но... время идет. И как бы это не показалось странным, ныне рамы транспорта, испытывающие как экстремальные кратковременные перегрузки, и долговременные постоянные нагрузки изготавливаются методом сварки.
          Рамы раллийных машин, спортивных мотоциклов, подъемных механизмов. Качество материалов и самой сварки - это отдельный вопрос. Решаемый.
          Пример разнонаправленных перегрузок сварной рамы квадроцикла

          Ну или представьте себе такие движения на транспорте с клепаной рамой:
        4. Korolev
          Паровозы по сей день еще содержат в резерве, на ходу.
          Скажу больше, в Сибири, в подземных укрытиях, хранят бронепоезда МО, и там несут службу счастливчики! smile
  2. Revenger
    Цитата: Dmitrij
    рама сварная, никаких проблем

    Просто у тов. Нрутера аллергия на сварку, или застрял в прошлом веке. Тоже не видел клёпаных прицепов (у самого на сварке, впрочем как и Патриот ))

    п.с. больше интересует как он ездит без регистрации. Или там это 5 минут делов.. У нас так не прокатит.
    1. pogranec Автор
      Там регистрируют без проблем. В одной из статей описано примерно так, "приехал к офису шерифа, написал заявление, получил номера"
  3. Revenger
    Цитата: pogranec
    приехал к офису шерифа, написал заявление, получил номера

    чтоб я так жил )) А-то хотел прицеп сделать, всё приготовил, а потом как подумал, сколько гайцам придётся отстёгивать если не зарегистрировать или чтобы оформить и... купил готовый.

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Вы прям какие-то ужасы из 90-х рассказываете))). Ну сейчас же не 90-е. Тем более, если написать заяву - их точно найдут. (Сейчас нет варианта "не будут искать")))). А тяжёлую технику...
А почему вы Валерий, если Валерий, это вовсе не имя, а слово? И вообще, это не слово, это просто набор букв, выстроенных в определенном порядке. А буквы - это вовсе не буквы, это общепринятые...
А если гараж не в гаражном кооперативе,а в собственном во дворе? Тоже удобнее подъехать, выйти, открыть, заехать, выйти, закрыть? Как по мне - проще на ходу нажать кнопку, заехать, и, уходя, ещё раз...
В чём же тогда заключается "центральность" этого замка, если он открывает одну дверь???...
Подсветка- маяк для охотников за цветметом, пернатые уже в сумерках спать ложатся....
Все комментарии