» » Как сделать прикольный пистолет стреляющий купюрами!

Как сделать прикольный пистолет стреляющий купюрами!

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье, я бы вам хотел рассказать об довольно интересной идее самоделки. А именно о том, как сделать пистолет, который стреляет деньгами. Да, конечно пользы от такой самоделки очень мало, даже вовсе её нет, но данная самоделка довольно интересная и «модная», наверняка пригодится вам на каком либо домашнем празднике, и запросто сможете развеселить своих друзей и близких дождем из денег. Самоделка как обычно будет состоять из максимально простых и легкодоступных материалов, что собрать её сможет абсолютно любой, и ни каких сложностей при сборке возникнуть не должно. Ну что, не будем тянуть время и приступим к сборке пистолета стреляющего банковскими купюрами.

Для данной самоделки нам понадобится:
- Лист гофрированного картона.
- Шашлычные деревянные шпажки.
- Провода.
- Разъём для батарейки формата крона.
- Батарейка формата крона.
- Резинка.
- Электродвигатель
- Колесо от масштабной модели автомобиля (1:26-1:36 масштаба).
- Пластиковая шестерня.
- Деревянные палочки от мороженного.
- Ось для колеса.
- Небольшая металлическая пластина.
- Небольшой кусочек губки.

Из инструментов нам также понадобится:
-Термоклей.
-Паяльник.
- Ножницы.
- Канцелярский нож.
- Черная гелиевая или капиллярная ручка.
- Шприц.
- Супер клей.
- Линейка.
- Дрель и сверла к ней.

Для начала нам следует изготовить механизм, который будет осуществлять выброс денег. Для этого возьмём колесо от масштабной модели автомобиля, желательно чтобы колесо было прорезинено, а иначе деньги не будут с ним цепляться и механизм работать не будет. Колесо надеваем на ось, примерно так чтобы ось торчала примерно 1.5-2 см. Чтобы ось не вылетела и не прокручивалась, её следует посадить на супер клей. Так как элементы довольно маленькие и заклеить что-то лишне не составит труда, автор придумал заправить супер клеем обыкновенный медицинский шприц. При помощи иголки, клей наносить на мелкие объекты гораздо проще.

Следующим шагом берём деревянную палочку и от её края отрезаем 4 см. В только что отрезанной заготовке следует проделать сквозное отверстие, диаметр которого будет равен внешнему диаметру вала колеса. И надеваем только что сделанную заготовку на вал колеса, а затем на тот же вал надеваем шестерню. В идеале, как и в нашем случае, шестерня не должна просто и легко пролезать, а её следует «запрессовать». Так как у нас миниатюрная и пластиковая шестерня можно обойтись маленьким молоточком. Забиваем шестерню так, чтобы осталось пространство между шестерней и недавно установленной деревянной палочкой.

Возьмем деревянную палочку из под мороженного. Отпилим от неё два небольших квадратика и склеим их между собой супер клеем. Далее получившийся бутерброд приклеим при помощи того же супер клея к краю деревянной палочки которая уже установлена на валу колеса. Затем на вал колеса установим точно такую же деревянную палочку, что делали в самом начале и приклеим её при помощи супер клея (смотреть фото). В итоге у нас должно получиться так чтобы вал, колесо и пластиковая шестерня вращались отдельно от деревянной части.

Для следующего шага нам понадобится электродвигатель с установленной на его вал спиралевидной ведущей шестерней. Данный электродвигатель следует установить на недавно сделанную деревянную часть механизма. Для этого просто нанесём термоклей на указанное, на фото место и приклеим электродвигатель так, чтобы между шестернями остался не большой зазор. Если зазора не будет вовсе и шестерни будут прижиматься друг другу, двигателю будет труднее их вращать, а если зазор будет слишком большим, то шестерни просто на просто, быстро обточатся.

Затем нам потребуется лист гофрированного картона, из которого следует вырезать прямоугольник, стороны которого будут равны 6.7 см и 17 см. Поле того как вырезали прямоугольник, на нём следует прорезать небольшое прямоугольное отверстие. Для этого отступаем 1 см от края короткой стены и по центру относительно маленьких стен вырезаем отверстия 1.5см на 1см (см. фото).

После чего механизм и прямоугольник из картона соединяем при помощи термоклея. Соединять следует так, чтобы колесо было ровно по центру прорезанного отверстия и немного выступало с другой стороны.

Из того же самого картона следует вырезать ещё два прямоугольника только со сторонами 6 см и 17см. Три прямоугольника следует склеить так, чтобы у нас получилась «Н» образная конструкция (см. фото).

После припаиваем провода к контактам электродвигателя, а затем приклеиваем ещё один картонный прямоугольник со сторонами приблизительно 7.5 см и 17см, чтобы закрыть механизм.

Затем вырезаем очередной прямоугольник из гофрированного картона, стороны которого будут равны 7.5 см и 6.5см . В этом прямоугольнике следует вырезать прямоугольное отверстия, длина которого будет равна внутренней ширине конструкции, а ширина не более 5мм . И приклеиваем его на термоклей так чтобы прямоугольное отверстие заходило заподлицо к той стороне где выпирает колесо.

Далее нам следует изготовить прижимной механизм, который в свою очередь будет прижимать деньги и не давать им выпасть из пистолета. Для этого вырезаем из картона фигуру похожую на ту, что изображена ниже, то есть её длина должна быть равна длине всего бака для денег и плюс еще его высоте. Там где высота прямоугольник по шире, это нужно для того, чтобы приклеить к конструкции эту деталь. А более длиная часть должна быть не много уже для того чтобы могла входить вовнутрь (далее при сборке вы поймёте для чего все это нужно).

В указанных местах на фото ниже, делаем отверстия канцелярским ножом.

С краю узкой части приклеиваем небольшой кусочек губки. Через одно из отверстий просовываем провода от электродвигателя и приклеиваем картонную заготовку к конструкции так, как это изображено на фото. Напротив второго отверстия просовываем вдоль шашлычную деревянную шпажку, надевая резинку (см. фото). И после чего повторяем действия по фото, чтобы в итоге у нас получилось так, чтобы крышка сама закрывалась и плотно прижималась.

Теперь нам нужно сделать курок при нажатии, которого замыкалась цепь, и двигатель начинал работать. Для этого возьмём две деревянные палочки, срежем скруглённые части и склеим их между собой при помощи супер клея. Нарисуем и вырежем курок. В указанном месте проделаем отверстие и вставим небольшой отрезок шпажки в отверстие.

Снова вырежем картонную заготовку по размерам указанным ниже и установим наш только что сделанный курок. После чего чтобы курок работал, повторим такие же манипуляции как на фото. И проверяем работоспособность конструкции, подключив к ней питание то есть, не забыв припаять конектор для батарейки формата кроны (припаять конектор следует так, чтобы колесо вращалось в сторону отверстия, откуда будут вылетать деньги).

Следующим шагом доделываем корпус из картона. Тут уже вы можете проявить свою фантазию и сделать любой корпус. И декорируем нашу самоделку.

Все готово! Остаётся только протестировать, для этого берём и заправляем деньги банка приколов (ну если есть такая возможность, то можно заправить и настоящие банкноты) в бак. Нажимаем на курок и стреляем. В итоге у нас получилась не обычная и весёлая самоделка.

Источник

Делаем топор Кратоса – Левиафан из игры God of War

Оригинальная копилка-тайник с кодовым замком

9.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
10 комментариев
  1. Новий Стандарт
    Картами тоже можна так стрелять
    Понял квантовую механику - гений
  2. Korolev
    Мне кажется, что любая самоделка должна иметь ну хоть какой-то практический смысл!
    1. pogranec
      - так здесь смысла полно. Сделайте такую самоделку и обстреляйте меня долларами-)))
      1. Korolev
        обстреляйте меня долларами
        Ага, щщас! Тока крупняк пойду разменяю! smile
  3. Скандалист
    Цитата: pogranec
    обстреляйте меня долларами

    Небольшое отступление. Рожденные в СССР или те,кому 45+ наверно вспомнят игру из "автопоилок" ,для не сведущих,автопоилка-пивбар,где торговля разбавленным пивом производится автоматами (20к-пол литра пива) так вот,игра состояла в следующем,в угол ставилась пустая кружка,с шагов 2-3 надо было закинуть монету в кружку,выскочившая монета не считалась.Выигравший собирал монеты,но угощал соперников.
    1. pogranec
      Может в городах такие были. У нас стояла бочка и сидела бабища и наливала разбавленное пиво.
      1. Валерий
        А я придумал другую игру: "Дуэль".
        Правила: автор стреляет в меня долларами (по единичке. Как на картинке). Я в него - белорусскими рублями того-же достоинства! Победивший собирает все "стрелянные боеприпасы"..
        П.С. Небольшое пояснение... Хоть бел. рубль и вдвое дешевле доллара, но купюры начинаются только с пяти... Один рубль - монета!....Придётся воспользоваться примитивной рогаткой!... boss krutoy
        Але нови ностра алис!
        1. Korolev
          А я придумал другую игру: "Дуэль".
          Думаю, поединок будет коротким, мой лоб много монет не выдержит! smile
  4. Новий Стандарт
    А я придумал соревнования, надо в Олимпийский комитет подать"вистреляй всю свою зарплату" хто бистрее тот все деньги участников себе забирает))
    Понял квантовую механику - гений
    1. Korolev
      "вистреляй всю свою зарплату"
      Слышал о таких зарплатах, что ни в один самострел не запихнуть! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

хе-хе, экий Вы задорный =)))...
Домысливание на основе анализа показаний приборов. ))...
Все комментарии