» » » Скамья с регулировкой высоты сиденья

Скамья с регулировкой высоты сиденья

Супруга мастера-самодельщика дает частные уроки игры на фортепьяно. При игре на инструменте важна правильная посадка. Но дело в том, что у каждого ученика свой рост и выставить скамью на один для всех уровень не получится. Для решения вопроса есть несколько вариантов: пользоваться подставками под ножки, купить специальный домкрат для регулирования высоты, купить скамью с пневматической регулировкой. Последние два варианта дороги, а первый и второй еще не удобны. Поразмыслив мастер пришел к выводу, что сможет сделать такую скамью самостоятельно.

Инструменты и материалы:
-Шлифстанок;
-Наждачная бумага;
-Шлифовальная машинка;
-Струбцины;
-Станок с ЧПУ;
-Покрасочная камера;
-Фрезер;
-МДФ;
-Два амортизатора из стульев;
-Аэрозольная эпоксидная эмаль черная;
-Аэрозольная эпоксидная эмаль зеленая;
-Лак;
-Клей-спрей;
- Столярный клей;
-Хромирование кольца;
-Винил;
-Фанера;
-Кожаные пуговицы;
-Пенопласт;
-Поролон;
-Металлическая труба;
-Крепеж;
-Дрель;
-Коронка;
-Нить;
-Игла;
-Карандаш;
-Линейка;
-Строительный степлер;

Шаг первый: проект
Начал мастер с разработки проекта. По проекту ножки скамьи изготавливаются из нескольких слоев МДФ. Внутри ножек есть полость для установки амортизаторов. Между собой ножки связывает перекладина. Сверху крепится сиденье.

Для желающих повторить проект мастер прикладывает файлы.
Скамейка для пианино legs.dxf
Piano Bench.vsdx
Фортепиано legs.vsdx
Шаг второй: ЧПУ
Дальше мастер вырезает детали на станке ЧПУ.

Шаг третий: склейка ножек
Прежде чем склеить детали мастер складывает их в нужном порядке и примеряет, как в полость входит амортизатор. Все отлично и мастер приступает к склейке деталей. Для склеивания применяет столярный клей. Склеенные ножки зажимает струбцинами и оставляет на 48 часов.

Шаг четвертый: шлифовка
После склеивания ножек мастер производит грубую шлифовку и подгонку посадочного места.

Теперь нужно тщательно отшлифовать детали. Мастер хочет, чтобы скамья по соответствовала фортепьяно (как один комплект). Шлифует детали наждачной бумагой зернистостью от 220 до 320. После шлифования склеивает ножки с перекладиной.

Шаг пятый: покрытие
Окрашивание производил в покрасочной камере. Покрывал мастер ножки в несколько слоев с шлифованием. Первый слой аэрозольной эпоксидной эмалью зеленого цвета. Затем просушка двенадцать часов при двадцати пяти градусах.

После высыхания краски видны продольные полосы в местах соединения деталей.

Шлифует 320 наждачкой и снова покрывает зеленой эпоксидкой.

После высыхания снова шлифует поверхность и покрывает теперь уже черным эпоксидным аэрозолем.

И снова шлифует 400 наждачной бумагой и покрывает последним слоем черной эпоксидки. Оставляет на двое суток.

После высыхания наносит шеллак в несколько слоев. Между слоями шлифует 600-800 шкуркой.

Шаг шестой: установка амортизаторов
Устанавливает амортизаторы в полости ножек. Закрывает отверстия декоративными колпачками (мастер приобрел их в отделе сантехники).

Теперь нужно сделать общий рычаг управления амортизаторами. Мастер-самодельщик снимает пластиковые ручки. На металлических рычагах нарезает резьбу. В профильной трубе сверлит отверстия. Соединяет оба рычага трубой. Фиксирует соединения гайками.

Шаг седьмой: сиденье
Сначала мастер изготавливает короб и обшивает его винилом. Винил приклеивает с помощь спрей-клея.

Вырезает фанеру по размеру. На фанеру крепит пенопласт и сверху поролон. На поролон наносит разметку с местами установки пуговиц. Сверлит отверстия.

Дальше мастер временно закрепляет на сиденье винил и пришивает пуговицы. Концы ниток закрепляет с обратной стороны сиденья степлером.

Затем подворачивает край винила и обрезает углы поролона. Прикрепляет края винила окончательно. Затем устанавливает сиденье на раму и фиксирует.

Осталось закрепить сиденье на ножках и все готово.

Источник

Кухонный разделочный стол

Многофункциональный рабочий стул

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. LeoBrynn
    Это рояль. А тема отличная.
    Плюнув в чужую душу, следите за ветром… Прагматик.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии