» » Как сделать лук из ПВХ труб своими руками!

Как сделать лук из ПВХ труб своими руками!

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы хотел рассмотреть ну очень интересную идею самоделки. Данная самоделка не только поможет скоротать досуг, но и подойти для постоянного развлечения и времяпровождения. В общем сегодня рассмотрим, как можно сделать не очень сложный, но крутой стреляющий лук из обычных ПВХ труб. Но данный лук не совсем обычный, во-первых, он имеет "магазин" со снарядами и по факту является полуавтоматическим, во вторых, у данного лука не совсем обычный механизм для стрельбы, он и не блочный и не классический. Скорее нечто среднее.

В общем самоделка очень интересная, поэтому давайте не будем тянуть с длинным предисловием, погнали.

Для данной самоделки нам понадобится:
-пвх трубы разного диаметра (в основном на 32 мм)
-канцелярские резинки
-болты
-гайки
-шайбы (болты, гайки и шайбы должны быть одного типа и подходить к друг другу)
-фанера
-орк стекло, либо прозрачный тонкий пластик
-крепкая, но не очень толстая нитка

Из инструментов нам также понадобится:
-маркер
-строительный фен
-мини дрель с дисковыми насадками для резки
-линейка
-ножовка по металлу

И так, первым делом необходимо взять ПВХ трубу на 32 мм, линейку и маркер. Отмеряем 22 см с помощью линейки, делаем отметку и с помощью ножовки по металлу отрезаем кусок от трубы по отметке.

После того, как отрезали заготовку, её необходимо положить на ровную, крепкую, неплавящеюся и ненужную поверхность, автор видео использовал кусок толстой фанеры. Затем берём строительный фен и начинаем постепенно и аккуратно разогревать трубу. После того, как труба размягчится, необходимо взять ещё один кусок фанеры и прижать трубу таким образом, чтобы она сплющилась, но не очень сильно. В общем, всё необходимо сделать так, как на фото ниже:

С помощью маркера, закругляем края заготовки, которую делали ранее и отмечаем 3 метки под отверстия, одну метку по центру с одной стороны, а две другие с противоположной.

Обрезаем края мини дрелью или маленькой электрической болгаркой (если есть диски для резьбы нужного размера и типа). Потом меняем у дрели диск на сверло и просверливаем те три отверстия, сверлить нужно насквозь и как можно ровнее.Точно таким же образом, делаем ещё одну такую же заготовку из ПВХ трубы и ещё две одинаковые заготовки, но более короткие и с 4 отверстиями, вместо 3. То, как нужно сделать две дополнительные заготовки, можно посмотреть на фото ниже, но более понятно, автор показал это в видео:

Берём длинную ПВХ трубу и делаем с помощью маркера и линейки на ней две отметки, одну на 10 см, вторую на 33 см. Снова берём строительный фен и разогреваем всю трубу, но не очень сильно. После чего, загибаем трубу в местах отметок так, как это показано на фото ниже (лучше всего конечно, в целях безопасности делать это в строительных перчатках). Затем, сверлим 4 отверстия в данной заготовке: два с самого маленького края, одно в центре и ещё одно с другого края. Кстати, во время сгибания трубу, больший край, необходимо немного приплюснуть.

Всего нужно сделать две такие заготовки:

Раскрашиваем получившиеся заготовки в разные цвета, автор решил покрыть их краской из баллончиков, оранжевым, голубым и черным цветом:

Начинаем сбоку основной части лука.

На самую маленькую заготовку, кладём две самые большие, таким образом, чтобы отверстия совпадали с друг другом. Затем вставляем в отверстия болты, но пока не фиксируем их с помощью гаек и шайб.

На концах длинных заготовок устанавливаем средние заготовки и фиксируем их гайками и болтами. Затем на самый край длинных заготовок, устанавливаем болты и немного прикручиваем их гайками, таким образом, чтобы на них можно было надеть канцелярские резинки, что собственно и делаем следующим шагом. Надеваем сразу несколько канцелярских резинок на край длиной и средней заготовки. Кстати, средняя заготовки должна свободно двигаться по своей оси.В общем делаем всё так, как показано на фото ниже:

На куске фанеры, с помощью линейки и карандаша делаем чертёж. Размеры и форму чертежа можно увидеть на фото ниже. С помощью электрического лобзика вырезаем данную заготовку и перекрашиваем в другой цвет, сделать это можно маркером, но не любой маркер сможет качественно окрасить фанеру:

Теперь необходимо сделать механизм с подачей снарядов из "магазина" в "ствол" лука и собственно сам "магазин" для снарядов. Тут ничего сложного нет, нужно лишь делать всё так, как показано на фото ниже и точно подгонять размеры снарядов и отверстию для них:

Устанавливаем получившийся механизм к общей конструкции и фиксируем с помощью болтов и гаек, всё должно быть ровно и аккуратно. Ну а сверху наконец закрываем оставшейся самой маленькой заготовкой из ПВХ трубы:

У не очень толстой ПВХ трубы делаем ровной срез под углом, а на противоположной стороне сверлим ровное сквозное отверстие. Данная трубка должна свободно входить в трубку механизма с подачей снарядов, но она должна быть не очень тонкой. Данная заготовка будет толкать снаряды из "ствола" лука.
Тестируем то, что получилось:

Кладём насколько снарядов в "магазин" и начинаем двигать трубку, которую установили в механизм, вперёд и назад. Если из "магазина" начинают подаваться в "ствол" снаряды и вылетают из него при возвращении трубы в исходное положение, то всё сделано правильно и можно продолжать:

Берём нитку, пропускаем её через сквозное отверстие в трубке и привязываем концы к краям средним заготовок. В общем делаем всё так, все показано на фото ниже:

Декорируем лук:

Ну вот и всё! Простой и довольно оригинальный лук из ПВХ труб готов и осталось его только протестировать.

Для этого делаем мишень, укладываем снаряды в "магазин" (снаряды, это равные отрезки тонкой ПВХ трубы), натягиваем "титеву", целимся и стреляем. Лук довольно классный и идеально подойдёт для развлечений и занятие досуга. Ни в коем случае ни цельтесь и не стреляйте в людей! Это опасно!

Источник
10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Korolev
    С помощью маркера, закругляем края заготовки

    Обрезаем края мини дрелью

    если есть диски для резьбы нужного размера и типа

    Затем, сверлим 4 отверстия в данной заготовке: два с самого маленького края, одно в центре и ещё одно с другого края. Кстати, во время сгибания трубу, больший край, необходимо немного приплюснуть.

    У не очень толстой ПВХ трубы делаем ровной срез под углом

    Лёгкость в мыслях необыкновенная! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ремонтировал бампер пластиковый... Сначала впаивается тонкая сетка (металл) по трещине. Затем заглаживается паяльником кусочками от аналогичного бампера. И кстати, пластик разный бывает. По...
хе-хе, экий Вы задорный =)))...
Все комментарии