» » Уникальный складной нож из гильзы

Уникальный складной нож из гильзы

Приветствую любителей помастерить необычные вещи. Предлагаю вашему вниманию интересный и уникальный нож, который вы можете сделать своими руками. Такой ножик можно запросто подарить или просто удивить друзей. Изготовить такой нож не сложно и вам не понадобятся какие-то особенные инструменты. Единственная сложность заключается в изготовлении клинка. Автор его выковал, в итоге он получился очень крепким и интересно смотрится. Но это не проблема, можно просто вырезать клинок из качественной стали и закалить. Этот нож является складным, его можно легко и безопасно носить в кармане. Итак, рассмотрим более подробно, как же сделать такой нож!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- гильза от патрона калибра 50 (или подобная);
- заготовка для клинка;
- листовая латунь;
- стержень из меди (для оси);
- эпоксидный клей;
- краситель.

Список инструментов:
- дрель со сверлами;
- бормашинка;
- кузнечные инструменты и печь;
- линейка;
- ножовка по металлу;
- ленточная шлифмашина (желательно);
- ножницы по металлу.

Процесс изготовления ножа:

Шаг первый. Подготавливаем ручку
Ручка у нас будет изготовлена из гильзы от патрона. Будьте осторожны, точно убедитесь в том, что в гильзе не осталось заряда и ни в коем случае не разбирайте боевой патрон, это может привести к фатальным последствиям. На капсюле использованной гильзы есть вмятина, а внутри нее пусто. Нам нужно заполнить внутреннюю часть гильзы эпоксидной смолой, в итоге мы получим крепкий корпус. Автор добавляет в эпоксидку краситель желтого цвета, используя обычные детские краски для рисования. Заливаем эпоксидку, а в носовую часть гильзы устанавливаем пробку из дерева, это дополнительно укрепит конструкцию. Вот и все, теперь оставляем все это дело сохнуть, а тем временем переходим к изготовлению клинка.

Шаг второй. Изготавливаем клинок
Для изготовления качественного клинка нам понадобится хорошая сталь с высоким содержанием углерода. Такая сталь будет хорошо держать твердость при закалке. Автор решил выковать клинок для своего ножа, в результате ковки сталь становится еще крепче. Если у вас есть кузнечная печь и все необходимые принадлежности, это наилучший способ изготовить клинок. Когда основной профиль будет готов, его можно и закалить, автор для этого использует масло. Но лучше сначала просверлить отверстие для крепления.

Шаг третий. Доделываем ручку
В гильзе уже должен был застыть наполнитель. Теперь нам понадобится линейка и бормашина. Делаем вдоль гильзы пропил, сюда будет заходить клинок. Также нам нужно сделать аналогичный пропил в передней части для установки клинка.

Шаг четвертый. Доработка клинка
Теперь доработаем клинок, отрезаем лишнее и задаем окончательный профиль. Нам также нужно сформировать скосы на клинке и наточить нож, для этого автор использовал ленточную шлифовальную машину. Вообще подобные работы нужно проводить до закалки, но автор сделал все наоборот.

Если сталь уже закалена, ее нужно еще и отпустить, что и решил сделать наш автор. Для этого он прогрел клинок над углями. Был выждан момент, чтобы металл стал соломенного цвета, это и будет говорить о том, что отпуск получился. Но это все, конечно, не профессионально, закалку и отпуск нужно проводить в зависимости от выбранной марки стали.

Шаг пятый. Финальные штрихи и сборка ножа
В завершении нам понадобится изготовить фиксирующее устройство для клинка, чтобы нож сам не складывался. Эту деталь автор изготовил из листовой латуни. Что касается оси, то она была сделана из медного стержня. Лучше тут использовать сталь, такая ось крепче и долговечнее. Хотя медь смотрится интереснее.

Вот и все, нож готов, осталось его наточить. Для этих целей автор использовал японский водный камень. Точим клинок до состояния лезвия, смачивая камень водой. Вот и все, проект окончен. Получилось все довольно интересно, надеюсь, вам понравилось. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими самоделками с нами.

Источник

Пара стейковых ножей

Нож Локки из «Игры Престолов»

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. Korolev
    Клинок не разбалтывается? Латунька тоненькая, при усилии на клинок деформируется.
    1. Dmitrij Автор
      Он вроде опирается о ручку, а фиксатор, чтобы не складывался. По крайней мере, так надо делать
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Korolev
        так надо делать
        Согласен, но автор распиливает шейку гильзы пополам, кстати, о чём фото №3?
        1. Dmitrij Автор
          пробка устанавливается в шейке гильзы
  2. Korolev
    Dmitrij,
    пробка устанавливается в шейке гильзы
    Спасибо, понял, только на фото после Шага третьего её не видно.
  3. Alexey Santalov

    Клон Опинеля

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту