» » Нож Локки из «Игры Престолов»

Нож Локки из «Игры Престолов»

Привет ценителям сериала «Игра Престолов» и просто тем, кто любит постучать по раскаленному металлу. Предлагаю вашему вниманию уникальный нож, который был создан по аналогии того, что использовался в фильме у Локки. Этот нож автор выковал, включая клинок и гарду, что позволило ему выглядеть как оригинальному. Нож привлечет внимание и тех, кто абсолютно не знаком с этим фильмом.

Изготовленный нож довольно массивный и крепкий, внешне он чем-то напоминает нож Боуи, в нем также есть некий дух пиратства. Нож был изготовлен из ломика или подобного предмета, сталь использовалась крепкая, углеродистая и автор ее закалил. В итоге нож стало возможно наточить до состояния лезвия, он легко режет газету, а также лезвие имеет стойкость к затуплению. Ну и, само собой, благодаря современным материалам и инструментам, наше изделие получилось более надежным и качественным. Кстати, не учитывая ленточную шлифовальную машину, для изготовления этого ножа понадобилось минимум инструментов, так как все в основном куется. Итак, рассмотрим более подробно, как же сделать такой нож.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- ломик или другой источник углеродистой стали;
- сталь для изготовления гарды (она тоже кованая);
- деревянный брус для ручки;
- эпоксидный клей;
- масло для пропитки дерева.

Список инструментов:
- ленточная шлифовальная машина;
- дрель со сверлами;
- кузнечная печь и принадлежности для ковки;
- масло для закалки и бытовая печь;
- полировальный станок;
- точильные камни;
- тиски;
- ножовка по металлу;
- напильники.

Процесс изготовления ножа:

Шаг первый. Выковываем клинок
Для начала нам нужно сделать самое главное – выковать клинок. Для этого автор взял кусок ломика. Выбирайте хорошую углеродистую сталь, которую можно закалить, она используется в инструментах. Автор решил отрезать кусок металла вручную, используя ножовку по металлу. Чтобы это было возможно осуществить, нам нужно отпустить металл, сделать его гладким. Разогреваем в углях нужный участок докрасна и даем ему остыть на воздухе, после этого сталь будет резаться и вручную.

Вот и все, далее формируем желаемый профиль клинка. Греем, бьем молотком и так далее до победного. Задание конечно трудоемкое, зато можно почувствовать себя в роли древнего кузнеца.

Шаг второй. Делаем гарду
В дизайне ножа предусмотрена массивная гарда, ее автор также изготавливает путем ковки. Чтобы гарда не согнулась при ударе, ее также нужно делать из углеродистой стали. Автор использовал для изготовления стальной стержень, из него была выкована пластина. Что касается щелевого отверстия в гарде, то его автор пробивал долотом, разогрев заготовку до красного свечения. Финальная стадия пробивания проходила хвостовой частью изготовленного ножа, чтобы отверстие получилось идеально таким, как нужно. Когда будет получена нужная форма, дорабатываем ее напильниками, шлифуем, чистим и так далее.

Шаг третий. Формируем скосы
Приступаем к формированию скосов на клинке. Конечно, в древние времена это тоже делали ковкой, но все это хлопотно, клинок может повести и так далее. Поэтому автор решил использовать ленточную шлифовальную машину. В итоге получилось все быстро и качественно. На этом шаге лезвие не точим, его минимальная толщина не должна быть менее 2 мм. Если этого правила не придерживаться, на тонком участке может выгореть углерод и сталь превратится в сырец.

Шаг четвертый. Закалка клинка
Приступаем к закалке, это позволит сделать клинок прочным, он долго будет держать заточку. Не забывайте, что после закалки обязательно следует отпуск, так как металл будет очень хрупким. Раскаляем клинок до ярко-красного свечения и окунаем в масло. Если закалка получилась, попробуем поцарапать металл напильником, если царапин нет, значит, все отлично. В целом каждая марка стали закаляется при определенной температуре и в определенной среде.

Далее следует отпуск, это позволит сделать клинок немного мягче, он будет пружинить и уже не сломается при ударе, падении и так далее. Тут нам на помощь придет бытовая духовка, ее нужно разогреть до температуры примерно 200 °C. Греть нужно клинок до тех пор, пока металл не станет золотистого или соломенного цвета. Обычно на это уходит час, но для такого большого клинка может понадобиться все 2 часа. Все зависит опять же от марки стали. Гарду закаляем аналогичным образом.

Шаг пятый. Доработка деталей
После термообработки очищаем металл и слегка шлифуем. Также можно выполнить полировку области лезвия. Дорабатываем гарду, стачиваем лишнее. Клинок можно окончательно обработать вручную, используя самую мелкую наждачную бумагу, смоченную в воде. Особенно тщательно обрабатываем участок наждачкой, где к гарде будет приклеиваться ручка.

Шаг шестой. Изготовление втулки для ручки
Чтобы ручка была крепкой и долго держала заточку, в передней ее части нужно установить втулку. Для ее изготовления нам понадобится кусок стальной квадратной трубы, а можно использовать и круглую, что найдется. Разогреваем ее в углях или печи и куем до нужной формы. Ну а далее обрезаем лишнее, шлифуем. Получается крепкое, стильное изделие под старину.

Шаг седьмой. Изготовление ручки
Для изготовления ручки нам понадобится брусок дерева. Желательно выбирать крепкие породы дерева и красивые само собой. Сверлим три отверстия в той части, где будет находиться щелевое отверстие под хвостовик. Его автор решил прожечь. Просверленные отверстия нужны для того, чтобы через них выходил воздух и вместе с ним вылетал пепел. Нагреваем хвостовик до красного свечения и с легкостью прожигаем отверстие. Такой способ хорош тем, что отверстие образуется быстро, качественно и четко нужного размера. Хвостовик, возможно, понадобится нагревать несколько раз.

Далее нам нужно вырезать переднюю часть ручки, тут будет установлена втулка, изготовленная ранее. Эту деталь можно сразу приклеить на эпоксидный клей. Когда клей высохнет, можно приступать к формированию профиля ручки. Основной материал снимаем грубыми инструментами, тут автор использовал скобель. Ну а далее приступаем к обработке изделия на ленточной шлифовальной машине. Автор сразу доводит ручку до готового состояния, на ноже уже ничего не шлифуется.

Шаг восьмой. Собираем нож
Далее, когда ручка будет готова, можно собирать нож. Приклеиваем ручку к гарде, используя эпоксидный клей. Сразу же после этого можно установить и клинок. Наливаем в ручку клей и устанавливаем хвостовик. Лишний клей лучше сразу вытереть, потом его проблемно счищать, когда он засохнет.

Шаг девятый. Финальные штрихи

В качестве завершения, когда клей высохнет, обязательно пропитываем ручку маслом. Это защитит дерево, не давая впитываться влаги и вместе с ней грязи. Еще масло хорошо подчеркивает натуральную красоту древесины.

Нож готов, осталось наточить лезвие. Тут автор использовал японские заточные камни. Их нужно смачивать водой, так они работают лучше, поскольку очищаются. Сначала точим более грубым камнем, а потом самым мелким. Несмотря на всю свою массивность, у автора нож получился настолько острым, что без труда режет тонкую газету навесу. На этом все, удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить!

Источник

Уникальный складной нож из гильзы

Крепкий надежный нож из рашпиля с ручкой из рога

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. LeoBrynn
    определенной температуре и в определенной среде.

    Шеф, не комильфо Вам так писать.
    LeoBrynn
  2. Dmitrij Автор
    Вот оригинал кстати

    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Все комментарии