» » Устройство для дробления веток (дробильный узел)

Устройство для дробления веток (дробильный узел)

Всем привет, предлагаю к рассмотрению простую приспособу для дробления веток. Особенно это будет полезно при уходе территории, уходом за садом и так далее. Встает извечный вопрос, куда же девать все эти бесконечные ветки. Теперь их можно легко и просто превратить в дрова. В этой инструкции мы рассмотрим, как сделать основной дробильный узел. Чтобы сделать машину, понадобится еще двигатель, материалы для рамы и другие мелочи.

Список материалов и инструментов, которые использовал автор:

Список материалов:
- крепкая толстая листовая сталь для изготовления рамы;
- два подшипника с корпусами;
- стальной брус (из него делается рабочий вал);
- крепкая листовая сталь (для ножей);
- болты (для крепления подшипников и ножей);
- краска.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- сверлильный станок или дрель;
- метчик для нарезания резьбы;
- насадка на болгарку для очистки металла;
- тиски.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление рабочего вала
Рабочий вал должен быть крепким, так как нагрузки будут немалые. Его автор сделал на токарном станке из стального «бруска». Центральная часть должна быть прямоугольной, это позволит закрепить здесь ножи. Если у вас нет токарного станка, можно обратиться к любому токарю, задача это довольно простая.

Шаг второй. Кронштейны для подшипников
Кронштейны для подшипников являются частью рамы. Тут нам понадобится крепкая листовая сталь, максимально крепкая. Вырезаем два квадрата и намечаем места под отверстия. Сверлим отверстия и нарезаем резьбу, автор крепит подшипники при помощи болтов. Далее понадобится проделать отверстия под вал. Сначала автор хотел их высверлить, но это оказалось проблематично, так как металл довольно толстый. В итоге было просверлено четыре отверстия, и автор вырезал квадратное отверстие болгаркой.

Шаг третий. Доработка рабочего вала
В рабочем вале сверлим отверстия и нарезаем резьбу. Ножи сюда будут крепиться также при помощи болтов.

Шаг четвертый. Изготовление и установка ножей
Для изготовления ножей понадобится крепкая сталь и желательно использовать такой металл, который можно закалить. Тогда на нем не будет зазубрин и не понадобится часто точить ножи. Вырезаем четыре ножа из листовой стали и производим заточку. Вот и все, осталось просверлить отверстия и прикрутить ножи к рабочему валу. Под болты устанавливаем гровера, чтобы они не раскрутились от вибраций.

Шаг пятый. Собираем устройство
Для сборки устройства понадобится еще две стальные пластины. Самая большая будет основанием, в ней нужно просверлить отверстия по углам для крепления. Хорошенько, максимально крепко свариваем всю конструкцию.

Вот и все, теперь машину осталось только покрасить, чтобы изделие красиво смотрелось и не ржавело.

На этом все, проект окончен. Надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить.

Источник

Огненная светомузыка Рубенса своими руками

Приспособление для плазмореза своими руками

6.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Мощная штуковина, но почему не из гофрокартона? smile

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту