» » Безопасная ловушка для грызунов и птиц

Безопасная ловушка для грызунов и птиц

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать очень интересную самоделку, а именно мы сегодня с вами рассмотрим, как сделать безопасную ловушку, на которую можно ловить птиц или мышей и не навредить им.

Данная самоделка отлично подойдёт для дачников или владельцев частных домов, у которых из-за какой-то причины нет кошки, которая могла бы отлавливать грызунов.

И для тех, если вы боитесь использовать покупные капканы, которые очень жестоко обращаются с братьями нашими меньшими. Для изготовления самоделки как обычно будут использованы максимально простые и подручные приборы и материалы. В общем, не будем делать долгое вступление, погнали!

И так, для данной ловушки нам понадобится:
- Больший лист гофрированного картона
- Деревянные палочки от мороженного
- Толстая алюминиевая проволока
- Деревянные шашлычные шпажки
- Канцелярские резинки.

Из инструментов нам так же понадобится:
- Термоклей
- Суперклей
- Плоскогубцы
- Кусачки
- Канцелярский нож
- Ножницы
- Линейка.

Для начала из листа гофрированного картона нам следует вырезать основание для ловушки, на которой собственно и будет строиться сама самоделка. От размера этого основания напрямую зависит размер самой ловушки. Размер ловушки выбирайте индивидуально все зависит от того в каком месте и кого вы хотите поймать.

После того как мы определились с размером основания ловушки нам следует сделать стены для этой ловушки, если быть точнее не стены, а каркас для стен. То есть из того же гофрированного картона нам следует вырезать рамки, длина и ширина которых будет совпадать с длинной и шириной картонного основания (это в том случае если картонное основание имеет 4 одинаковые стороны, то есть квадратное). Толщина самой рамки должна, приблизительно равна 1-2 см. И таких рамок пока нам следует вырезать 3 штуки. Только что вырезанные из гофрированного картона рамки приклеиваем картонному основанию, вырезанному в начале так, чтобы у нас вышло, что то похоже на куб (см. фото).

Собрав коробку, то есть каркас ловушки, переходим к сборке главной части конструкции это сам спусковой механизм ловушки. Для изготовления спускового механизма нам потребуется много деревянных палочек от мороженного и шашлычная шпажка. Сначала из двух коротких палочек следует сделать одну большую длина, которой должна быть равна ширине каркаса ловушки. И так, как у нас ловушка имеет ровно кубическую форму и все её стороны равны, нам следует сделать ещё одну точно такую же длинную деревянную палочку из двух коротких. Соединять палочки между собой следует при помощи суперклея. Помимо этих двух палочек нам также понадобиться вырезать следующие элементы, а именно: две одинаковые палочки с косо срезанными концами и со сквозными отверстиями на противоположной стороне; два одинаковых «ушка» со сквозными отверстиями; два одинаковых отрезка шашлычной шпажки примерно по 1 см.; «Г» образная деталь, соединённая из двух палочек и с тремя сквозными отверстиям; деталь в виде крючка (см. фото).

Из только что заранее приготовленных деталей собираем механизм. Две длинные деревянные палочки склеиваем межу собой так, чтобы получилась «Т» образная деталь. Две палочки со скошенными срезами приклеиваем в указанное на фото место параллельно друг другу. Два ушка приклеиваем в место соединения двух длинных палочек так же, ровно параллельно друг другу. «Г» образную деталь просовываем между двух косо стоящих палочек и закрепляем её при помощи отрезка из шашлычной шпажки так, чтобы деталь могла без каких либо проблем вращаться вокруг своей оси. А крючок вставляем так же, и вставили «Г» образную деталь, только просовываем его между «ушек». Весь спусковой механизм следует проклеивать суперклеем.

Следующим шагом возьмём толстую алюминиевую проволоку и с её помощью соединим крючок с «Г» образной деталью так, как это изображено на фото ниже (для более удобного и точного сгибания проволоки рекомендуется использовать плоскогубцы). Далее при помощи термоклея следует приклеить спусковой механизм к каркасу ловушки точно так же, как это изображено на фото.

После чего нам следует изготовить лапку при нажатии, на которую срабатывал бы механизм. Для этого из палочки от мороженного вырезаем два подобных «ушка» с отверстиями, которые мы же делали ранее. А также из листа гофрированного картона вырежем прямоугольник, ширина которого была бы равна приблизительно 10 см., а ширина на пару сантиметров меньше внутренней ширины ловушки. Приклеиваем «ушки» в указанные на фото места параллельно друг другу. И через отверстия просовываем деревянную шашлычную шпажку. И только потом к деревянной шпажке при помощи термоклея приклеиваем недавно вырезанный прямоугольник.

Следующим шагом к только что приклеенному картонному прямоугольнику следует приклеить «ушко» подобное тем, что делали ранее. Приклеивать следует ровно по центру относительно коротких стен, и сместить ближе к оси вращения. Клеить лучше всего на термоклей.

Затем нам снова потребуется взять такую же алюминиевую проволоку, что брали ранее и соединить ушко на прямоугольнике с «Г» образной деталью на механизме. У вас должен получиться механизм, который должен работать точно так же как на изображениях.

После чего чтобы поймавшиеся существо не смогло выйти следует сделать стенки. Стены будут выполнены в виде решётки. Для этого берём деревянные шашлычные шпажки и просовываем их через продольные отверстия в картоне. У вас должно получиться примерно так, как на фото ниже.

Следующим шагом сделаем крышу ловушки. Тут ничего сложного нет, просто берём лист толстого гофрированного картона и вырезаем четырёх угольник стороны, которого должны быть равны основанию ловушки, которое мы вырезали в самом начале. Вырезав крышу, приклеиваем её к верхней части при помощи термоклея.

Затем изготовим дверь, которая будет закрываться в случае попадания вовнутрь кого или чего либо. Для этого следует повторить действия по пошаговым фото. В итоге должно получиться так чтобы механизм мог спокойно открываться и закрываться.

В указанные места устанавливаем канцелярские резинки, сложив в несколько раз.

Все готово! Осталось только протестировать. Для этого поднимаем дверцу и рукой зацепляем крючок за поперечину дверцы, кидаем, что нибудь на лапку и механизм должен захлопнуть дверцу. В итоге у нас получилась, довольно интересна самоделка, которая поможет вам избавиться от грызунов в вашем доме.

Источник

Как сделать комнатный фонтан с подсветкой из подручных материалов

Шкатулки оригинальной формы своими руками

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
30 комментариев
  1. Dmitrij
    для мышей это не ловушка, это корм xaxa
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Валерий
    А мне тоже прикольно....
    безопасную ловушку, на которую можно ловить птиц или мышей и не навредить им.

    Напомнило...
    Как-то интересовался темой кротоловок... Зашёл на какой-то ресурс, и заинтересовался одной конструкцией, в которой кроты падали в высокий цилиндрический сосуд и не могли выбраться...
    В первом-же комментарии его спросили, "А что потом с ними делать-то? Лучше, когда мёртвые уже, а так - ещё и добивать!"...
    Далее налетели "Эльфы" ))). И следующие несколько страниц комментариев были проклятиями спросившему и воспеванием диферамбов автору кротоловки!!! И человек он с большой буквы" и "Не имеет никто право чужую жизнь отнимать"... Со временем про "изверга" забыли и только хвалили "гуманного"...
    А "гуманный", видимо, неделю не заходил на ресурс... А зайдя, начал отвечать на комментарии по порядку...)))
    А потому, первым его ответом было: "Чё с ними потом делать?? Да проще простого!.. Е*анул полведра воды туда, чуток подождал, да и вылил вместе с кротами.")))).
    ...Немая сцена...))))
    Гуманность - она от инфантиллизьмы !!!! ))))... Ты подожди, пока эти "пушистенькие тёпленькие комочки" превратят твою жизнь в ад, а уж потом пробуй быть гуманным...)))
    Але нови ностра алис!
    1. Korolev
      Гуманность - она от инфантиллизьмы !!!! ))))...

      Гуманизм (от лат. humanitas — «человечность», humanus — «человечный», homo — «человек») — система построения человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека, а все материальные и не материальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной.

      ГУМАНИ́ЗМ Мужской род
      1. Гуманность, человечность в общественной деятельности, в отношении к людям.
      smile
      1. Новий Стандарт
        Korolev Да, не гуманность а надо говорить МИЛОСЕРДИЕ ! Помните, как в Джека Лондона:
        -Подать кусок хлеба собаке- ето еще не милосердие, милосердие- ето разделить кусок хлеба с собакой когда ты сам голодный !
        Тоисть всетаки клетку для грызунов надо со спагетти делать, или охотнечиих колбасок, когда сам голодный)) хотя зачем тогда ловить
        Понял квантовую механику - гений
        1. Korolev
          Да, не гуманность а надо говорить МИЛОСЕРДИЕ !
          Вот почему я призываю всех придерживаться корректной терминологии! smile
        2. Korolev
          разделить кусок хлеба с собакой когда ты сам голодный !
          На эту тему ещё в Ветхом Завете есть притча о богаче, принесшем в жертву тучную овцу из бесчисленных стад, и голодном бедняке, принесшем тощую, но единственную овцу! smile
        3. Новий Стандарт
          Korolev так понимаю овец в жертву Богу приносили, не хочется религиозную тему розвивать, но если с Джеком Лондоном и собакой все ясно, то с жертвой для Бога не понятно, зачем ему жертва, у него же все есть, он Мир создал, а лишняя овца (особенно от бедняка) зачем ? Ето все равно что багатому человеку еще и на проезд в метро скидиватся. Тут и не пахнет милосердием !
          Понял квантовую механику - гений
        4. Валерий
          Навеяло....
          ...Держателям карты "Виза-Голд" часто предоставляются скидки в отелях и прочие "пряники"....
          Т.е., если у тебя "нищебродская" "Виза-электрон", то скидок тебе не нужно... А если ты - держатель "Золотой Визы" - вот тебе, пожалуйста, скидки....
          ...Может, наоборот рациональнее? ))))
          Але нови ностра алис!
        5. pogranec
          Конечно нет. Нищеброды и так в твой отель придут, а богатого клиента нужно заманить.
        6. Валерий
          А у меня своё понятие о милосердии....
          Милосердно, например, убить слепых котят, пока они "похожи на сардельки" и ничего не понимают... Это милосерднее, чем обрекать их на голодное существование и смерть от холода зимой...
          Милосерднее добить, собаку, которой машиной раздавило задние ноги! А не выхаживать её и не обрекать на мучения...
          ...Но народ в основном, считает милосердием, когда кто-то для этой собачки организовывает сбор средств на закупку в Германии (Швейцарии, Франции, Бельгии)) тележки с колёсами, которая будет крепиться к собачке и заменит ей задние лапки...
          ..А заменит??... Точно заменит?...
          Не говоря уже о том, что делают это люди из самолюбования!!! "Вот он какой я - милосердный, и какие вы все - нет!!! Я собачку спас!!!" (Одну! ...Когда на эти деньги можно было целый приют построить)))
          Але нови ностра алис!
        7. Новий Стандарт
          Валерий Ну ето уже евтаназия виходит - очень сложная тема. Является ли ЕВТАНАЗИЯ - МИЛОСЕРДИЕМ? Мне например очень сложно ответить, ето дискусия не на один вечер
          Понял квантовую механику - гений
      2. Валерий
        Ну, значит, "Эльфы" тоже не знают правильного значения термина, который "воспевают"... Потому как везде только и слышишь "Гуманная мышеловка", "гуманные методы умерщвления животных" (даже так!)))).
        Але нови ностра алис!
      3. Новий Стандарт
        Korolev С "Гуманизмом" прикол вышел: Валерий пишет: "гуманизм это все от инфантилизма ..." ему сразу 7 плюсиков ставят. Затем вы пишете- определения гуманизма- оказывается это только к людям относится, а не к грызунам. После этого, тишина, пауза, все кто ставил плюсики Валерию уже сами не рады)). Поспешили таки, думают - таки да гуманизм только к людям относится, но признаться то не удобно, плюсики не забрать)). Здесь вы ставите всем прямо не шаг и мат, а сразу Мат)). Вы прям всех скосили наповал, как будто в мышеловку сразу 7 мышей словить))). Извиняюсь перед всеми кто плюсы ставил, ничего личного, просто так что-то представилось)))
        Понял квантовую механику - гений
        1. Валерий
          оказывается это только к людям относится, а не к грызунам. После этого, тишина, пауза, все кто ставил плюсики Валерию уже сами не рады)). Поспешили таки, думают - таки да гуманизм только к людям относится, но признаться то не удобно, плюсики не забрать)).

          Это Вы перемудрили...)))
          Под "гуманизьмой" мои "плюсователи" имели в виду то-же, избитое "эльфами" значение - "гуманная мышеловка", "гуманное отношение к животным" и тому подобное... И именно это значение и обсуждается здесь...
          ...Я вот, давеча пообещал ксерокопию документа принести... И принёс...
          А потом только увидел, что копию-то я сделал не на "Ксероксе"...
          ..."Шарп" этот аппарат назывался...
          Получается, обещал ксерокопию, а принёс-то шарпокопию... Поспешил-таки, думаю, пообещать... Но признаться-то неудобно...
          )))))
          Але нови ностра алис!
        2. Korolev
          Получается, обещал ксерокопию, а принёс-то шарпокопию...

          Ксерокопия — (ксеро...< греч. xeros сухой + копия < нем. Kopie < лат. copia масса, множество) копия, полученная при ксерокопировании оригинала на любом копировально множительном устройстве, использующем метод ксерографии … Реклама и полиграфия

          КСЕРОГРАФИЯ — (от греческого xeros сухой и...графия), наиболее распространенный способ оперативного копирования документов в черно белом или цветном изображении методами электрофотографии с использованием сухого порошка. Изобретена в 1938 Ч. Карлсоном (США) … Современная энциклопедия
          smile
        3. Валерий
          Ффу-у-у!!! Отлегло-о-о!!! )))))
          Але нови ностра алис!
  3. Скандалист
    Цитата: Валерий
    Гуманность - она от инфантиллизьмы !!!!

    Осмелюсь поправить,не гуманность, а слабоумие....хотя, что первично спорный вопрос.Жаль, лайкнуть трижды не дают.
  4. Новий Стандарт
    Количество мышей осенью да, растет , мне вот ловушки не надо, сам легко мыш ловлю за хвост, потом выпускаю на холодную, голодную улицу)). Но не только через холод и голод они прут в хату, но и потому что еда (зерно, орехи и тд) хранятся, в легко прогрызаемой таре (мешках, пакетах). А надо хранить в стекле или метале.
    А чтобы совсем не повредить редкого грызуна или птицу, то надо клетку со спагетти зделать))
    Понял квантовую механику - гений
  5. Иван_Похмельев
    Для грызунов безопасность гарантирована материалом изделия.
  6. Korolev
    Новий Стандарт,
    Является ли ЕВТАНАЗИЯ - МИЛОСЕРДИЕМ?

    МИЛОСЕ́РДИЕ Средний род
    Готовность помочь кому-н. или простить кого-н. из сострадания, человеколюбия. "Проявить м."

    1. Милосердие — это такое качество человека, когда он готов помочь тому, кто оказался в трудном положении, пожалеть его, проявить к нему сострадание.

    Приходилось несколько раз видеть долгие мучительные кончины... Думаю, эвтаназия - это милосердие.
    1. Валерий
      А вот это уже перекликается с тем, что я раньше писал о "гуманности".... Спорить начинают те, кто про это знает из фильмов и по книгам...
      Когда-то в одном из форумов была тема "Как бы вы хотели умереть?"))))
      И очень многие писали, что "смерть, если уж суждена, должна быть красивой")))))
      Когда я не выдержал и написал, что красивой смерти не бывает, потому что "не в фильмах" у убитого всегда опорожняется кишечник и мочевой пузырь, потому что у задушенного вываливается и распухает язык, а отравленый захлёбывается блевотиной, или синеет, скорчив гримассу...Да, хотя-бы, потому, что упавший на землю человек, даже в сухую погоду, обязательно сильно вымазывается...В меня "полетели тапки" с обвинениями, что я навыдумывал страшилок...(внимание!) ...НАСМОТРЕВШИСЬ ФИЛЬМОВ-УЖАСТИКОВ!!! )))))
      Эльфы...))))
      Але нови ностра алис!
      1. Новий Стандарт
        Валерий Врач дает клятву Гиппократа чтобы спасать жизнь и продолжать ее, хочет этого пациент или нет. В Японии- самой развитой экономике мира самый большой процент самоубийств, получается что когда эвтаназия это милосердие,или гуманизм то врачи должны всех самоубийц убивать по первому их желанию. Я считаю самоубийц надо убеждать жить дальше излечивая их душевные болезни. Хочет ли жить собочка после того как она покалечилась, мы этого не знаем, но скорее да,хочет, потому что инстинкт самосохранения сильный в живых существ, иначе жизнь не Земле не могла бы существовать, а точнее выживать после земных катаклизмов
        Понял квантовую механику - гений
        1. Korolev
          Я считаю самоубийц надо убеждать
          Господа, предлагаю закрыть тему смерти! Теоретизировать мы можем сколь угодно долго, пока это не касается нас самих или, не дай Бог, наших близких! Тогда начинаешь понимать, что каждый конкретный случай сугубо индивидуален...
  7. Korolev
    Валерий,
    Милосерднее добить, собаку
    Согласен, но в глаза ей смотреть бы не стал...
  8. PavElektrik2
    Идея имеет место быть.Для определенных целей это класс.Только не все меньшие братья это понимают,и тут нужна жесть
  9. Korolev
    Новий Стандарт,
    зачем ему жертва

    Прошу прощения за невнятное изложение, речь идёт о жертвователе, о готовности отдать последнее.
    когда ты сам голодный !
  10. Korolev
    Валерий,
    Держателям карты "Виза-Голд" часто предоставляются скидки

    Вы можете мне не поверить, но некоторые торговые интернет - площадки отслеживают, с насколько дорогого гаджета Вы заходите на сайт, косвенно оценивая "толщину" Вашего кошелька, и вводят соответствующие поправки в ценники! Завысив цены, можно предложить и небольшую скидочку, а это так заманчиво! smile
  11. Иван_Похмельев
    Цитата: Новий Стандарт
    После этого, тишина, пауза, все кто ставил плюсики Валерию уже сами не рады)). Поспешили таки, думают
    С чего Вы это взяли?! Было бы можно - поставил 2 плюса: один - за историю, второй - за вывод.
    1. Новий Стандарт
      Иван_Похмельев
      История Валерия была об обсуждении "гуманности" в мышеловке (кротоловке), вывод:
       "Гуманность - она ​​от инфантиллизьмы !!!!)))) ... Ты подожди, пока эти" пушистенькие тёпленькие комочки "превратят твою жизнь в ад, а уж потом пробуй быть гуманным ...)))".
      Получается Валерий не отрицает правильность применения слова "гуманный" к грызунам, мышеловки.
      Далее идет ему 7 лайков,
      А Королев это как-бы "ломает" ("как здрасте") определением самого понятия гуманности:
      "1. Гуманность, человечность в общественной деятельности, в отношении к людям.".
      Затем Валерий пишет, соглашается, вывод: "Ну, значит," Эльфы "тоже не знают правильного значения термина, который" воспевают "... Потому как везде только и слышишь" Гуманная Мышеловка "," гуманные методы умерщвления животных "( даже так!)))).

      Здесь, ну как вам сказать, проявляется "театральная комедийность" дискуссии
      Понял квантовую механику - гений
  12. Korolev
    Валерий,
    Отлегло-о-о!!!

    Ато! Я сам офигел! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Все комментарии