» » Tommy Gun из PUBG своими руками

Tommy Gun из PUBG своими руками

Приветствую, Самоделкины!
Сегодня мы вместе с автором YouTube канала «DreadCraftStation» будем делать Tommy Gun из PUBG.

Ну чтож, из шаблона будет только боковая проекция, так как в этот раз автор решил сделать проект, скажем так, из цельного куска дерева.

Шаблон мастер склеил и приклеил на доску толщиной 40 мм, из нее мы и будем вырезать Tommy Gun. Кстати, эта доска должна была стать подоконником, но ее план потерпел крах.
Итак, когда клей полностью высох необходимо вырезать все по контуру. Так как доска массивная, первым делом вырежем всю электролобзиком, ну а вот чистовые резы будем уже делать на ленточной пиле и на лобзиковом станке.

Электролобзик конечно взвыл из-за такой толщины доски, но справился на ура, респект.
Переднюю рукоять на ПП нужно будет сделать чуток тоньше, чем основной корпус. Если корпус у нас толщиной 40 мм, то рукоять должна быть, ну, например, 30 мм. Поэтому ножовкой отрезаем все лишнее.

Далее приступим к самому сложному, но в то же время увлекательному процессу преданию куску дерева характерных черт ПП Томми. Так как наш ПП не плоский, то нужно будет поиграться с этими самыми плоскостями. Для этого автор вооружился стамесками разных форм и размеров, и погнал выбирать лишний материал.

Все это делалось намного дольше, чем может показаться. На это автор потратил примерно около 2-ух дней. Торопиться не стоит, так как дерево прощает не все ошибки, и вообще мастеру было в лом зашпаклевывать какие-то мелкие косяки, которые могли бы возникнуть по неопытности или из-за спешки, например. Так что не спеша, аккуратно, не подставляя руки под стамесочки придаем нужные формы под хорошую музыку.

Итак, давайте продолжим. Магазин вырежем из той же доски, и теперь нужно будет обрамить его и приукрасить. Первым делом наклеим небольшой кант, он же выступ на магазине, он же крышка, чтобы было ясней. Кантик в данном случае - это толстый крафтовый картон. Автор приклеил его на суперклей.

Дальше необходимо приделать переднюю рукоятку на свое место. А для этого нам понадобится стальная пластина толщиной 2 мм, ее мы врежем в рукоять и непосредственно в сам корпус Тоmmy Gun’a. Для этого очертим пластину на рукояти и при помощи стамески снимем примерно 2,5 мм вглубь, чтобы, как вы уже поняли, утопить эту самую пластинку.

Тоже самое делаем и на корпусе. Затем в пластине автор насверлил 5 отверстий и прикрутил ее на место на обычные шурупы.

Ну а магазин вклеивать не будем, а просто прикрутим его на саморез.

Потом этот саморез можно будет просто зашпаклевать. Ну вот, что-то вроде дельное получается.

Просто макет автору крафтить не очень хотелось, и он решил воткнуть в Тommy Gun механизм резинкострела из какого-то конструктора.

Механизм довольно простой, автор просто обрезал все лишнее, чтобы он хорошо входил в корпус Томми. Ну и непосредственно в самом корпусе нужно будет подготовить углубление.

Ну что же, все готово, можно запихивать механизм, но сначала необходимо убедиться в его полной работоспособности, проверить чтобы все работало, и только потом залить по бокам эпоксидной смолой. Кстати, автор использовал 5-минутную эпоксидку, не путайте с обычной эпоксидной смолой.

Как только эпоксидка затвердела, а это где-то минут 20, автор сразу зашпаклевал зазоры и зашлифовал, чтобы к этому больше не возвращаться.

Ну и какой же крафт без черенка от лопаты.

Этот конечно не от лопаты, а от грабель, но сути это не меняет. Короче ствол будет из двух частей, а точнем его на токарном станке. На стволе куча ребер охлаждения, так что без токарки тут наверно никак не обойтись.

Осталось высверлить в конце отверстие и приклеить его на место. Сам же ствол приклеим на эпоксидку на заранее установленный шкант. Клеить будем на эпоксидку, так как она схватывается быстрее и не надо ждать долго если вдруг есть какой-то перекос конструкции.

Далее из пвх пластика сделаем защелку крышки магазина. Ободок вокруг посадочного места магазина также сделаем из пластика, как и все остальные элементы декора, скажем так, в макете Тommy gun.

Осталось вырезать и приклеить мушку. Ее сделаем наполовину из ПВХ пластика, а наполовину из оргстекла. Ну а клеить можно все на суперклей.

Антабки сделаем из куска медной проволоки.

Также давайте сделаем выемку типа «окно для выброса гильз». Основной слой снимаем гравером, а стамеской уже подгоним все мелкие неровности.

А теперь покраска, покраска, и еще раз покраска. Так как весь корпус сделан из дерева, те части, которые должны быть как в оригинале из дерева, покрываем обычной морилкой. А те части, которые в оригинале должны быть из металла - просто покрасим черной краской.

И для завершения, пройдемся немного полуглянцевым лаком. Вот что в итоге у нас получилось:

Ну а на этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:

Источник

Пневматическое ружье «антидрон» своими руками

Пневматическая игрушка-винтовка своими руками

7.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
15 комментариев
  1. pogranec
    Прикольная получилась модель. Не понял только, что такое PUBG?
    1. pogranec
      Интересно, если б я написал, "Плохая получилась модель. Я знаю что такое PUBG", Гость мне плюс поставил бы?-)))
  2. Скандалист
    Цитата: pogranec
    Не понял только, что такое PUBG?

    Если вы серьезно,то это компьютерная игра,а макет не очень ,сделан чтоб выбросить не стыдно,а показать -то нечего, эта дурацкая резинка не улучшает впечатление.
    1. Валерий
      Если вы серьезно,то это компьютерная игра

      Если серьёзно, то я, например, про эту игру тоже слыхом не слыхивал...
      ..Но, поражает другое!!!
      Пистолет-пулемёт Томпсона 1921-го года образца известен как первый пистолет-пулемёт!!! До него такого оружия в принципе не существовало!
      Ещё более он известен, как оружие американской мафии в период действия "сухого закона"....Именно тогда он приобрёл "жаргонно-бандитское" легендарное имя "Томми-Ган".
      Именно благодаря этим фактам этот автомат стал самым легендарным среди всех...
      До сих пор считал, что НЕТ человека, который на вопрос "Назовите самый легендарный автомат", не ответил-бы "Конечно же, Томпсон!!"
      ..Но, судя по названию статьи, автор, видимо, ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ!!!!! Он считает, что это - оружие из какой-то компьютерной игрочки...(Про которую уж точно, знает очень ограниченный круг людей)))
      Але нови ностра алис!
      1. Korolev
        Думаю, что гораздо большее количество человек ответят: "Конечно же Калаш!" smile
        1. Валерий
          Ну тут, может и так...
          Потому как я допустил ошибку.. "Калаш" то под промежуточный патрон сделан, а не под пистолетный...
          Правильный вопрос "Какой самый легендарный пистолет-пулемёт?"
          Уж точно не "ППШ" и не "УЗИ"...)))
          Але нови ностра алис!
      2. pogranec
        Почему не существовало? Автомат был известен уже в первую мировую. Были даже наши отечественные разработки.
        1. Валерий
          Именно этот и был в первую мировую. Наряду с нашим "Автоматом Фёдорова"...
          Но "Фёдоров" "завял" из за того (в основном), что был сделан под японский патрон "Арисака"... А этот пятьдесят лет использовался... Ещё во Втьетнаме из них стреляли...
          Але нови ностра алис!
        2. Korolev
          Именно этот и был в первую мировую

          Пистолет-пулемёт Томпсона — американский пистолет-пулемёт, разработанный компанией Auto-Ordnance в 1920 году и активно применявшийся во время Второй мировой войны.

          В 1918 году был готов действующий прототип, которому было присвоено звучное коммерческое обозначение — «Annihilator I» («Аннигилятор»). По легенде, первая партия этого оружия, предназначенная для проверки на фронте, прибыла в доки Нью-Йорка 11 ноября 1918 года — как раз в день окончания войны[5].
  3. Скандалист
    Цитата: Валерий
    Ещё во Втьетнаме из них стреляли...

    Так в начале конфликта вьетнамцы и луками пользовались....по поделке-то что?
    Цитата: Валерий

    И ? Я,тоже много о чем не слыхивал,однако повода ёрничать в этом не нахожу.
    1. Валерий
      Так в начале конфликта вьетнамцы и луками пользовались....
      И какие именно подразделения были штаттно вооружены луками?...
      Не слышал, если честно...)))

      Так никто и не ёрничает...
      Только вот, согласитесь, странно звучала бы статья с названием, к примеру "Калаш" из "Морских дьяволов"...))) Хоть в этом сериале он и есть, но... А больше он, что, нигде не встречается?)))
      Вот и здесь то-же самое...
      Але нови ностра алис!
  4. Korolev
    Валерий,
    Уж точно не "ППШ" и не "УЗИ"
    А это смотря где (территориально) Вы будете проводить опрос! smile
    1. Валерий
      Да везде...
      Если только не спрашивать "диванно-киношных знатоков"... Для тех, понятно, ВСЕ русские с ППШ, а ВСЕ немцы (даже простые солдаты-пехотинцы) - со "Шмайсерами" (которые и не щмайсеры даже))))... При этом первые ездят на Т-34, а вторые - на "Тиграх"...))))
      Але нови ностра алис!
  5. Валерий
    Korolev,
    Ну да... Как-то не подумал, что серийно он выпускался с 21-го... А "инциклопий" не читал.)))).
    Но, вроде-бы, серийно широко ничего до этого не выпускалось... Да и сам термин "пистолет-пулемёт" был, вроде придуман генералом Томпсоном...
    Але нови ностра алис!
  6. Deluks
    Этот убогий пистолет-автомат из мафии.
    Убогий потому-что у него дики й разброс и трясет его как здрасти.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

хе-хе, экий Вы задорный =)))...
Все комментарии