» » » Оригинальная вывеска своими руками

Оригинальная вывеска своими руками

Уважаемые самоделкины, доброго Вам времени суток! Среди нас определённо есть такие, которые занимаются домашним производством и реализацией своей продукции - будь то кованые изделия, резная мебель или, банально, мёд. Но для того, чтобы мастера быстрее нашли, неплохо было бы как-то заявить о себе. Вывеска - это отличная идея! В этой статье Rigotti, автор канала "Selbstversorger Rigotti", расскажет нам как самим сделать оригинальную вывеску. Его приятель продаёт мёд и хочет обратить на себя внимание клиентов.
Вот, как будет выглядеть его вывеска.

Материалы.
- Доска.
- Аэрозольная краска.
- Бумага.
- Масло для пропитки древесины.

Инструменты, использованные автором.
- Фрезер.
- Шрифтовая фреза, ссылка на нее здесь.
- Пневматический дремель, компрессор для него.
- Струбцины.
- Дисковая шлифовальная машинка.

Итак, автор приступает к изготовлению надписи. Для этого ему понадобится обычная деревянная доска. Сорт дерева желательно выбирать светлый. Для начала он собирается выгравировать на ней название улицы и номер дома, а затем он изготовит ещё одну вывеску поменьше со схематичным изображением горшка с мёдом или другого атрибута пчеловодства. Когда у приятеля появится мёд, он сообщит об этом вывеской.

Для первой, предварительной шлифовки, Риготти берёт сначала грубую бумагу, восьмидесятку. А для второго круга - уже более тонкую, со 180-й зернистостью.

Сначала Риготти распечатал на лазерном принтере сами буквы, выполненные приглянувшимся ему шрифтом. Размер букв надо подобрать так, чтобы в целом надпись была заметной и вместе с тем буквы вписывались в ширину доски.

Далее, при помощи клейкой ленты он фиксирует листы бумаги с изображением букв на доске.

Затем он с нажимом обводит буквы ручкой по внешнему краю. В результате, их контуры продавливаются на доске.

Следующим шагом Риготти снимает бумагу и ещё раз наводит очертания букв карандашом. Так у него проявляются линии для шрифтовой фрезы, вдоль которых он будет выпиливать надпись.

Так же создает разметку "облака" вокруг букв.

Для того, чтобы фреза хорошо скользила по поверхности, древесина не должна быть такой грубой. Поэтому при работе с деревом первым делом его нужно как следует зачистить и отшлифовать, отмечает автор. Фреза не должна нигде цепляться или останавливаться! В противном случае не получится вырезать буквы.

Теперь, внимание! Риготти будет фрезеровать не сами буквы, а пространство вокруг них, так что буквы рельефно выделятся наподобие печати. Кроме того, по его замыслу только часть поверхности доски будет выфрезерована. Поэтому он рисует вокруг слова нечто, напоминающее облако. Всё, что находится за пределами этого облака, сниматься не будет. Окантовка букв будет обработана специальной гравировальной фрезой, или еще ее называют "шрифтовая фреза".

Вот так выглядит эта фреза. С её помощью можно получить очень красивое окаймление.

Для того, чтобы фрезер хорошо скользил по поверхности, мастер наносит на подошву прибора тонкий слой смазки WD, не реклама. Очень важен при этом оптимальный угол падения света, отмечает Риготти, чтобы точно видеть, где находится фреза. В данный момент солнце стоит под нужным углом, и даже облака не должны мешать в ближайшие несколько минут. Лучше, конечно, чтобы облаков совсем не было.

Глубину он выставляет по глубине самой фрезерной насадки.

Итак, первый шаг сделан! Вот название улицы, и литеры при этом окаймлены. Теперь вычищению подлежит всё, что находится внутри облака, кроме самих литер, конечно.

Сначала автор вырезает окантовку облака, а затем и середину. Теперь ему лишь остаётся выфрезеровать пространство между двумя окантовками.

Следующим шагом Риготти удаляет грубые структуры с помощью пневматического дремеля, используя различные насадки, чтобы всё это выглядело немного чище.

Так намного лучше! Но в таком виде саму надпись всё ещё трудно распознать. Поэтому автор решает покрасить фон внутри облака в чёрный цвет при помощи аэрозольной краски.

Дождавшись, пока лак высохнет, автор придает нужную форму доске, скругляет углы при помощи электролобзика.

Снимает фаску с краев при помощи фрезера.

Затем он ещё раз зашлифовал доску по краям и там, куда попала чёрная краска. Та поверхность, которая фрезеровалась, осталась под лаком.

В завершении Риготти приготавливает смесь из двух пропиточных масел и густо обрабатывает ей доску. Даёт возможность лаку впитаться и под конец обтирает лишнее тряпкой. Хорошо выделяется текстура дерева и вот доска готова.

В некоторых местах Риготти "промазал" шлифмашиной при зачистке лишней краски, эти дефекты он исправит подкрашивающим карандашом.

Вот так выглядит готовое изделие. А мастер желает Вам удачных экспериментов в изготовлении вывесок.

Источник

Декоративная деревянная ваза из термо-бука своими руками

Декоративное панно своими руками

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Все комментарии