» » » Как сделать радиоуправляемую воздушную подушку

Как сделать радиоуправляемую воздушную подушку

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы хотел рассмотреть ну очень интересную идею самоделки. В данной статье будет подробно описано и показано как сделать радиоуправляемую воздушную подушку. Данная игрушка очень понравится, как и детям, так и взрослым. Данная воздушная подушка может очень быстро передвигаться на различных поверхностях, так как она практически не имеет сцепления с дорогой, в итоге она получится очень манёвренной. Данная самоделка будет собранная на базе легко доступных китайских комплектующих, которые можно приобрести в популярных китайских интернет магазинах. Самоделка включает в себя изучения простейшего устройство как квадрокоптера, так и самой воздушной подушки. Собрав данную самоделку вы немного прокачаете свои знания в радиоуправляемом моделирование. Ну что ж, не будем тянуть с длинным предисловием, погнали.

Для данной самоделки нам понадобится:
- Пластиковая одноразовая тарелка.
- Небольшой лист гофрированного картона.
- Коллекторные электродвигатели для микро квадрокоптера 4 шт.
- Пропеллеры для микро квадрокоптера 4 шт.
- Основная плата управления, которая в себя включает приёмник, регулятор абортов, питание и мозг квадрокоптера.
- Аккумулятор 7.4 В.
- Радиоаппаратура для платы управления.

Из инструментов нам также понадобится:
- Термоклей.
- Канцелярский нож.
- Циркуль.
- Линейка.
- Армированный скотч.
- Суперклей.
- Паяльник.
- Припой.
- Ножницы.
- Простой карандаш.

Для начала возьмём одноразовую пластмассовую тарелку и проделаем в ней круглые сквозные отверстия. Для этого возьмём линейку и простой карандаш и отступив пару сантиметров от центра, начертим карандашом линию так, как это изображено на фото ниже. Далее циркулем отметим две окружности в указанном на фото месте. Диаметр отверстия должен быть равен диаметру пропеллеров. Затем отмеченные отверстия очень аккуратно вырезаем при помощи обыкновенного маленького канцелярского ножа.

Далее изготовим некие стойки для электродвигателей. Для этого из листа гофрированного картона следует вырезать прямоугольник, размеры которого должны быть равны 60 и 35 мм. Затем следует сделать следующее. Отмеряем от края короткой стороны 20 мм и ставим метку, а затем также ставим метку 20 мм от края длинной стороны напротив (см. фото). Берём транспортир и круглой его стороной прислоняем две отмеченные точки, и проводим кривую прямую. С противоположной стороны кривой прямой чертим в углу, маленький прямоугольник, стороны которого должны быть равны 10 и 5 мм. А в углу что правее тоже отступаем по 20 мм с одного и того же угла и также при помощи круглой стороны транспортира чертим кривую прямую. Затем просто на просто отрезаем лишнее, по контуру использовав канцелярский нож. В итоге у нас должно получиться так, как это изображено на фото ниже. Таких заготовок нам следует сделать 2 штуки.

Следующим шагом нам следует взять коллекторные электродвигатели и пропеллеры к ним. Надеваем пропеллеры на валы электродвигателей так, как это изображено на фото ниже. Затем данные электродвигатели следует закрепить на картонных заготовках, что сделали ранее, для этого вырезаем небольшие полоски армированного скотча и приклеиваем электродвигатели в указанные на фото места. В итоге у нас должны получиться две такие же заготовки как на фото.

После чего следует соединить заготовки с электродвигателями с пластиковой одноразовой тарелкой. Для этого возьмём термоклей и нанесём его на картонную заготовку (термоклей должен быть не сильно разогрет, а иначе он просто расплавит тонкий пластик одноразовой тарелки) и приклеиваем их так чтобы электродвигатель, смотрящий в низ, стоял ровно напротив проделанного отверстия.

Затем для того чтобы стойки электродвигателей надежно и более жёстко держались на тарелке следует приклеить распорку. Для этого из листа гофрированного картона вырезаем прямоугольник шириной не более 20 мм, а длина должна быть равна расстоянию между стойками. Затем устанавливаем только что вырезанную распорку и зафиксируем его при помощи супер клея, просто накапав пару капель на место соединения картонных заготовок.

Затем автор решил добавить черной изоленты для эстетики в конструкцию (делать это не обязательно). Далее возьмём основную плату управления квадрокоптера, точнее уже управления воздушной подушки. И приклеим взятую вами плату к конструкции при помощи термоклея, приклеивать плату будем к недавно установленной распорке. Важно отметить, что плату управления следует приклеивать ровно по центру конструкции антенной вверх, и разъёмом питания назад.

После чего припаиваем все провода, идущие от электродвигателей к плате управления точно так же, как это изображено на фото ниже. Обратите внимание, что электродвигатели продаются в основном в наборе и они в нем не все одинаковые, два с красно-синими проводами и два с черно-белыми проводами. Электродвигатели следует устанавливать крест на крест к плате управления. И приклеиваем аккумулятор к самой пластиковой тарелке.

Все готово! Остаётся только зарядить и подключить аккумулятор в разъём питания на плате. Для корректной работы воздушной подушки на радиоуправление следует сделать следующие. Сначала вставляем батарейки в радиоаппаратуру и включаем её, только потом подключаем аккумулятор к плате. Далее левым стиком газа делаем движение вверх и вниз, после этого аппаратура и плата управления соединились друг с другом. Далее для калибровки следует найти ровную и плоскую поверхность, ну например полы в доме или квартире. Немого добавляем газа левым стиком и воздушная подушка должна перемещаться ровно вперёд. Если у вас она немного заваливается вправо или влево или поворачивает за счет горизонтально установленного электродвигателя. То калибруем электродвигатели клавишами, находящимся под стиками, методом тыка. То есть сначала нажимаем на одну стрелку, и если стало хуже, то нажимаем на противоположную стрелку и продолжаем это до тех пор, пока подушка при нажатии на газ не будет максимально ровно перемещаться. Рулить следует правым стиком, просто перемещая его влево или вправо. Ну что ж, в итоге у нас получилась относительно простая игрушка которая точно может заинтересовать многих.

Источник

Как сделать микро квадрокоптер своими руками

Пилотажная модель самолета Vertiga 3M из депрона

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
5 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    регулятор абортов
    С этого места поподробней, пожалуйста. ))) С Ватиканом согласовано?
    1. Korolev
      С этого места поподробней, пожалуйста
      Зря Вы про подробности, не дай Бог, начнут выкладывать самоделки на тему абортов! smile
    2. Dmitrij
      надо просто категорию новую сделать - "Упоротые авторы"
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Иван_Похмельев
    добавить черной изоленты для эстетики
    "Уж сколько раз твердили миру", что правильная изолента должна быть синей.)))
    - Аккумулятор 7.4 В.
    - Радиоаппаратура для платы управления.

    А переписать сюда ссылки на комплектующие религия не позволяет? Или "и так сойдёт"?
  3. Korolev
    Вообще-то управляется здесь тарелка, но тема интересная, что-то мне подсказывает, если под тарелкой пропеллер побольше, и закамуфлировать с фантазией, то такой НЛО можно замутить! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

В шуруповёрте обороты поменьше, чем в дрели будут!...
Все комментарии