» » Колоски пшеницы в эпоксидке - светильник своими руками

Колоски пшеницы в эпоксидке - светильник своими руками

Всем привет, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению удивительного светильника. Такую самоделку можно подарить как ценный и уникальный подарок, можно продать, а еще светильник не останется без внимания гостей. Делается все из дерева и эпоксидного клея. Благодаря эпоксидке мы фиксируем все составляющие, а также она отлично рассеивает свет. Автор в качестве декора решил использовать колоски пшеницы, смотрится все довольно эффектно, а изготавливается очень просто из доступных материалов. Итак, рассмотрим более подробно, как можно сделать такой светильник!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- колоски пшеницы;
- темная древесина (для основания, имитирует землю);
- доски для изготовления корпуса;
- эпоксидная смола для заливки;
- краситель желтого и голубого цвета для эпоксидной смолы;
- светодиодная лента;
- воск для дерева (золотистый, под колоски);
- акрил, клеевой пистолет, малярный скотч (для заливки);
- герметик.

Список инструментов:
- зажимы;
- фрезер;
- болгарка с дисковой насадкой для шлифовки;
- ленточная отрезная пила;
- газовая горелка или строительный фен;
- циркулярная пила;
- электронные весы.

Процесс изготовления светильника:

Шаг первый. Подготавливаем основу для заливки
Начнем с основы. Важно понимать, что все детали, которые будут залиты эпоксидной смолой, должны быть идеально сухими. В противном случае смола станет мутной или вообще белой. В качестве основы автор использовал кусок доски темного цвета. Древесину можно использовать трухлую, подгнившую, но сухую. С помощью дерева мы будем имитировать землю. Далее нам понадобятся колоски пшеницы. Вы также можете использовать другие злаковые или вовсе цветы. Устанавливаем колоски так, как вам понравится.

Осталось сделать форму для заливки. Тут нам понадобится листовой акрил. Собираем вокруг короб, автор склеивает все клеевым пистолетом. Это вполне себе неплохой способ сделать герметичную форму для заливки. Чтобы эпоксидка не приклеилась к акрилу, его можно обклеить малярным скотчем и так далее. Кстати, для подобных целей существую специальные смазки, которые не допускают склеивания. Обычные смазки лучше не использовать, большинство из них приводят к помутнению смолы. Хорошо сочетаются с эпоксидной смолой силиконовые смазки.

Шаг второй. Заливка
Настало время заливать форму. Размешиваем эпоксидную смолу с отвердителем. Тут автору на помощь приходят точные цифровые часы. Автор также использует красители. Нижняя часть изделия заливается смолой с желтым оттенком, с нее и начинаем. А далее отдельно размешиваем смолу с голубым красителем, заливаем ее в верхнюю часть, тем самым имитируем небо. Даем всему этому делу полностью высохнуть, иначе при работе изделие можно повредить. Если вы хотите выгнать пузырьки воздуха, используем строительный фен. Но пузырьки тут не помешают, благодаря им будет лучше рассеиваться свет.

Шаг третий. Обработка
Когда смола застынет, разбираем форму. Тут нам понадобится газовая горелка или строительный фен. Разогреваем акрил и снимаем. Обрезаем лишние части, используя циркулярную пилу. Лицевую сторону изделия тщательно шлифуем при помощи болгарки с дисковой насадкой. Потом поверхность можно снова покрыть слоем эпоксидки и отполировать.

Шаг четвертый. Изготовление корпуса
Нам нужно сделать для светильника корпус, благодаря которому нам будет где разместить источник света. Для этого понадобится кусок бруса подходящей толщины. В нем вырезаем внутреннюю часть по форме отлитой детали из эпоксидки.

Далее понадобится две доски, из одной вырезаем заднюю стенку. А еще из одной вырезаем окантовку, которая будет находиться с лицевой части. Все деревянные детали склеиваем столярным клеем.

Корпус нужно хорошо отшлифовать. А чтобы сгладить углы, нам понадобится ручной фрезер. Не забудьте также сделать нижнюю крышку для светильника, на которой устанавливается светодиодная лента. В завершении вклеиваем отлитую часть в корпус.

Шаг пятый. Собираем светильник
Корпус светильника автор обрабатывает воском золотистого цвета. Все это делается для того, чтобы сочетаться с цветом пшеницы. Устанавливаем на основание светодиодную ленту и собираем светильник.

Вот и все, самоделка готова. Смотрится все довольно красиво и уникально. На этом все, проект окончен, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими самоделками с нами!
Источник

Декоративный камин или спиртовая лампа

Отличный подарок или как сделать светодиодную лампу своими руками

8.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
7 комментариев
  1. Korolev
    Самоделка очень понравилась! Захотелось сделать гербарий из полевых цветов и бабочек! Надо погрузиться в тему, как их высушить без потери цвета. Только не понял, зачем убирать акрил, зачем сзади дерево, без него не изящнее будет? Ну и малюсенькая ложечка ядику (как же-ж без него - то):
    на помощь приходят точные цифровые часы
    smile
    1. Dmitrij Автор
      Та мне тут кое-кто на ухо орет, и не такое напишешь smile
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Korolev
        кое-кто на ухо орет
        Если внуки - завидую, а ежели супруга - сочувствую! smile
        1. Dmitrij Автор
          та не, золотая середина))
        2. Korolev
          золотая середина
          Тоже не плохо! А то вот мои поразлетелись из гнезда и поорать некому, да и мне не на кого (с супругой как-то не интересно)! smile
        3. Валерий
          (с супругой как-то не интересно)! smile

          А мне интересно... Но страшно... )))) ireful
          Нет... Я, конечно-же, не трус...
          Просто... не люблю физическую боль... helper
          Але нови ностра алис!
        4. Korolev
          Я, конечно-же, не трус...
          Да я вроде тоже, но кровать, диван и кресла у нас низкие, я не помещаюсь, поэтому и не интересно! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Интересная штука, попробую собрать....
Все комментарии