» » Коробка с карандашами в виде сигаретной пачки

Коробка с карандашами в виде сигаретной пачки

Доброго времени суток, уважаемые самоделкины!
Эта статья должна быть весьма интересна всем, кто занимается обработкой древесины.
В ней Вы узнаете, как автор канала "Make Something", David Picciuto, изготовил диковинную коробку, стилизованную под сигаретную упаковку, и к ней 20 замечательных мини-карандашиков. Весьма удобно, стильно и практично!

Инструменты, использованные автором.
- Ленточная пила.
- Торцовочная и циркулярная пилы.
- Рейсмус.
- Шуруповерт.
- Струбцины.
- Кисть.
- Канцелярский нож.

Материалы.
- Досточки из красного дерева и американской липы.
- Наждачная бумага на клейкой основе.
- Обычная наждачная бумага.
- Клей.
- Липкая лента.

Вот так выглядят досточки липы и красного дерева.

Процесс изготовления.
Самое первое, что делает автор, он обрезает на торцовочной пиле доски до нужных размеров.

При помощи ленточной пилы отрезает тонкие слои древесины.

Затем наклеивает на доске наждачную бумагу с липким основанием. Теперь у заготовки шершавая поверхность, и она не скользит.

Далее он накладывает сверху наждачной бумаги тёмный и светлый листы, и пропускает их через рейсмус.

Затем обрабатывает полосы шпона на шлифовальном станке.

Следующим этапом автор распыляет аэрозольный контактный клей на лекала, чтобы закрепить их на заготовках.

Шпон получился очень тоненьким и канцелярский нож легко прорезает его. Вырезает детали по лекалам.

Теперь время склеить все получившиеся элементы. Лицевые детали клеятся на внутренние. Автор использует супер клей СА.

Крышку он хочет сделать на гибкой петле. С этой целью он использует клейкую ленту с покрытием, которая должна обеспечить ту самую точку сгибания крышки.

Далее необходимо соблюсти наклон в 45 градусов для оптимальной плотности склеивания углов конструкции. Дэвид изготавливает нехитрое приспособление, позволяющее обеспечить именно такой угол наклона краев деталей.

К его верхней части он приклеивает кусочек наждака, о который мастер будет затирать торцы каждой детали, чтобы они приобрели угол в 45 градусов.

Ну вот, осталось только всё посадить на клей. Для этого все детали корпуса выкладывает на клейкой ленте. Промазывает швы клеем, затем сворачивает корпус.

Затем приклеивает донышко и детали крышки.

Все получилось, клей застыл, коробочка открывается.

Следующая часть работы - создание самих мини-карандашиков. Нарезает брусочки для них.

Когда нарезаны брусочки нужной длины и ширины, автор делает на них специальные пазы, в них затем лягут грифели. Автор намеренно пропускает брусочки дважды через фрезу, потому что он хочет, чтобы в итоге получившаяся полость оказалась отцентрирована. Это важный момент, так как мастер собирается после скруглить угловатую форму брусков, и полость должна оказаться в точности по середине.

Далее Дэв промазывает пазы клеем и вкладывает в них грифели, подбирая их по длине.

Один конец грифеля он оставляет снаружи.

Затем он склеивает обе половины будущего карандаша. Соединяет их и зажимает струбцинами.

После того, как клей застыл, автор приступает к формовке карандашей. Сначала он снимает крупные участки древесины, придавая стержню форму восьмиугольника.

А после он дополнительно обтачивает стержень наждачной бумагой, зажав его прежде в патроне шуруповёрта. Круглые заготовки карандашей готовы!

Отрезает заготовки нужной длины вручную.

Теперь начинается окрашивание. Один конец карандашей будет ярко жёлтого цвета. Автор заклеивает изолентой те участки стержня, на которые не должна попасть краска.

Теперь всё это должно просохнуть. Своё изделие автор изготовил из двух сортов древесины: сандалового дерева и берёзы.

Пропитывает поверхность коробочки маслом.

Затачивает мини карандаши.

Крышечка отлично закрывается самостоятельно.

А цветовую гамму для пропитки карандашей можно выбирать на свой вкус. Даже можно сделать набор разноцветных карандашей.

Вот, что получилось! Это маленькое произведение искусства. Быть может оно не столь функционально, оно предназначено скорее для удовлетворения эстетического вкуса. Такая сымитированная пачка сигарет с карандашами внутри может послужить хорошим поводом для начала разговора, может прекрасно разрядить атмосферу и стать замечательным индивидуальным подарком.

Кроме того, это отличные карандашики для людей, которым часто приходится что-то записывать в компании. Например, при игре в преферанс, домино или гольф.

Дэвид подчеркивает, что данная самоделка не является пропагандой курения и не рекомендует курить!
Смешно бы было посмотреть на человека, который попробует такую "сигарету" раскурить.

Всем интересных самоделок!

Источник

Брелок ручка на ключи

3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
9 комментариев
  1. Korolev
    А где, собственно, процесс изготовления грифелей? И всего остального оборудования цеха, предназначенного исключительно для изготовления карандашей? smile
    1. LeoBrynn Автор
      Да, оборудование у него весьма прикольное.
      LeoBrynn
  2. Иван_Похмельев
    Весьма удобно, стильно и практично!
    Офигенно удобно: заточенным концом вниз. (( Наверно, чтобы побыстрее затупился или сломался?
    Изготовление шпона из досок, это как?
    А самостоятельное изготовление карандашей вместо того, чтобы разрезать пополам фабричный? Мужик, чувствуется, озверел от безделья.
    1. LeoBrynn Автор
      Ну никто не мешает положить на дно кусочек поролона. А так - да, самому карандаши колбасить - реально делать больше нефиг.
      LeoBrynn
      1. Иван_Похмельев
        Не просто кусочек, а кусище толщиной не менее сантиметра, который всё равно через месяц раздолбается. Если, конечно, коробочкой пользоваться.))
        И почему это не предусмотрено автором, угрохавшим на поделку уйму времени?
  3. Subbota40
    Отличный цех, классное оборудование, а в голове крутятся мысли: "опой лягушек давит?", "из пушки по воробьям?"...
    Это же какой сакральный смысл должен быть скрыт в коробочке для карандашей, или образе сигаретной пачки???
    Не только в Росии делают заборы из досок и мебель из опилок.
    Данные идея и технологии плохо применимы для обычных граждан.
    А так что... круто, ничего не скажешь.
    1. Korolev
      "опой лягушек давит?", "из пушки по воробьям?".
      А вот здесь я бы с удовольствием применил Ваше определение рукобл smile
      1. LeoBrynn Автор
        нее. Мы не такие. Из гаубицы по комарам!
        Хотя лучше из шмеля по клопам... shok
        LeoBrynn
  4. Завхоз
    Американский дятел

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

В шуруповёрте обороты поменьше, чем в дрели будут!...
Все комментарии