» » «Мягкая стена» своими руками

«Мягкая стена» своими руками

В этом мастер-классе автор предлагает Нам сделать мягкую стенку своими руками.
Мне понравилась эта идея, потому что это просто и интересно! Я надеюсь , что понравится и Вам!

Для изготовления понадобится:
Мебельные щиты
Строительный степлер
Мебельные металлические молдинги
Поролон металлические крепёжные пластины

Для своей стенки автор использовал мебельные щиты разной ширины, так как подгонял ширину готового изделия под ширину кровати. Заявленная ширина кровати в данном случае 140 см, тобишь и ширина стенки будет 140 см. И для этого изделия мастер использовал мебельные щиты размерами 1) 20*200см ; 2) 60*200см ; 3) 60*200см толщиной - 1,5-1,8 см.

Для начала нужно нарезать поролон в размер с мебельными щитами, допустимо сделать их меньше, но только на 2 - 3 мм, если сделать их ещё уже, тополучаться неровные ребра в итоге.
Поролон должен быть толщиной не более 2 см.

Затем нарезать искусственную кожу также на ширину щита плюс 5-7 см на припуск для фиксации.

После того как все составляющие нарезаны, нужно соединить все это воедино.
Порядок сложения всех составляющих. Искусственная кожа, изнаночной стороной вверх. Затем поролон и сверху мебельный щит.

После строительным степлером, начиная с середины вертикальной стороны щита, убедившись, что искусственная кожа и поролон лежат ровно, "прошить" стороны, чередуяодну с другой, не забывая натягивать материал, но не перетягивая.

На углах складывать материал произвольно, но стараться делать как можно меньше " морщин".

После того как щиты готовы их необходимо задекорировать при помощи железных молдингов, они будут не только украшать , но и маскировать шов, которым автор соединял отрезки искусственной кожи разного цвета. Но перед тем как их крепить нужно сделать разметить где будут выбиваться гвоздики для фиксации молдингов. Это делается для того чтобы при дальнейшей работе ничего не припятствовало забить гвоздь.
Затем строительным степлером "прошить" скрепочный шов немного отступивот шва из ниток.
Нажимать на степлер нужно с достаточной силой, чтобы скобы вошли в щит.
Далее по отметкам прибить молдинги.

И наконец, собрать щиты и соединить их с помощью металлических крепежей с обратной стороны на стыках щитов. Автор пишет, что понадобится 8 крепежей, но по мне чем больше тем надёжнее.

Мягкая стена готова!!!

Хорошего дня и приятных самоделок!!!
Источник

Шкатулки оригинальной формы своими руками

Ручная пожарная сигнализация

5.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. Скандалист
    Одно не понял,как крепится к стене? На клей или просто прислонить?
    1. Ольга Буденная Автор
      Приклеить не получится, т. к. вес всей конструкции большой из-за деревянных щитов. Прикрепить к стене мебельными крепежами и саморезами.
      1. Скандалист
        Извините Ольга,но это был ....сарказм.На самом деле вопросов много и по большей части насчет резонов.Хотя-бы почему за основу выбран мебельный щит,а не обычная фанера,почему решили использовать поролон и винил -первый недолговечен, второй воняет.
  2. Oltaviro Oltaviro
    Буйная семейка?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Мне кажется, где есть положительный эффект от воды (пара), так это в капельной горелке на отработке. но там другая ситуация, реакция масла и воды, когда начинаешь через капельницу подавать воду в...
все уже на электротягу переделывают...
молодец все просто , понятно для любых чайников , а здесь сразу облаяли ... кислоту можно и сполоснуть в содовом р-ре ......
Все комментарии