» » Магнитная щетка для сборки металлической стружки

Магнитная щетка для сборки металлической стружки

Всем привет. Если вы часто имеете дело с обработкой и резкой металла и после работы остаётся много металлической стружки и опилок. То вам точно понравится самоделка автора ютуб канала "Китай мастер", можете посмотреть ролик внизу статьи, если чего не понятно. Он соорудил магнитную щётку которая на ура справляется с этой задачей, не оставляя и намека что проводились работы с металлом. Сегодня я расскажу и покажу вам, весь процесс изготовления этой самоделки.

Для изготовления этой подделки используется:

1. П-образный профиль 12ммх10мм
2. Алюминиевая труба 22мм
3. Заглушка для трубы
4. Неодимовые магниты 10шт
5. Лампочка дневного света (е27)
6. Термоусадочная трубка

И всякие инструменты болгарка, шлифовальный диск или наждачка, горелка (для нагрева термоусадочной трубки)

Шаг 1. Изготовление ручки

От трубы отрезается кусок 35 см, с помощью болгарки или на худой конец ножовкой по металлу. Одна половина трубы полируется и на неё надевается заглушка. У лампочки для подделки снимается только пластиковая часть (эта часть будет служить ограждением полированной части от неполированной) На неполированную часть, вместе с пластиковой насадкой от лампы, стягивается термоусадочная трубка.

Шаг 2. Изготовление магнитного стержня

Теперь профиль нарезается на две части, длинной 40см и 30 см. Теперь в профиль 40см, помещаются неодимовые магниты полюсами наружу. Та часть профиля, которая осталась без магнитов закрывается другой частью профиля. Потом вся заготовка обтягивается термоусадочной трубкой.

Автор советует не перегревать магниты, иначе они потеряют свои магнитные свойства.

Шаг 3. Тест

В итоге на видео или на фотках, видно как профили с магнитами помещаются внутрь трубки образуя уже готовый инструмент. Теперь достаточно поднести его к мелкой металлической пыли или к стружке и видно как она тут же прилипает к самоделке. Потом немного выдвинув профиль с магнитами, видно как пыль отлично стряхивается с трубки. На этом все. Спасибо за просмотр, не забываем ставить лайки.
Источник

Самодельное сито для просеивания стеклянных крошек и не только

Штатив - каретка своими руками

4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Korolev
    Ну, не знаю, может быть, судя по видео, на небольших, ровных поверхностях и эффективно, но, думается, на реальном верстаке, с тисками, точилом, сверлилом и прочими предметами, щётка-смётка быстрее и эффективнее.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии