» » » Переделка обычных тисков в функциональное приспособление

Переделка обычных тисков в функциональное приспособление

Всем привет. Когда обычный инструмент надоедает или хочется его модернизировать, то стоит взять пример с автора ютуб канала "TOKARKA". Он регулярно что-то переделывать, создаёт новое и сразу внедряет в дело. На этот раз я поделюсь процессом работы с вами. Мне очень понравилась его переделка обычных тисков в функциональное приспособление. Они могут работать как обычный инструмент или могут работать в паре с обычными тисками. Внизу я размещу видео автора, вы можете подробно просмотреть, если чего не понятно. Ну давайте начнём, для изготовления используются.

Материалы:
1. Обычные тиски
2. Уголок 50-тка
3. Болты и гайки
4. Краска

Инструменты:
1. Болгарка
2. Дрель
3. Сверла
4. Сварочный аппарат
5. Железная щетка на болгарка

Шаг 1.Реставрация

На этом этапе, автор убирает ржавчину со старых тисков и с уголков. Потом тиски красятся. Можно и не реставрировать, но с такими тисками и работать будет лучше и глазу будет приятно. Вам решать.

Шаг 2.Изготовление поворотного механизма

Цифровым штангером на уголке отмечается три отрезка по 4см. Потом срезается болгаркой. Прежде чем резать, лучше отполировать уголок. Два уголка становится единым целым при помощи сварки. На всех трех частях просверливаются отверстия (видно на фото). В отверстиях нарезается резьба м8. Потом отрезается кусок металлической пластины 10 мм к ней приваривается болт м8 для крепления уголка и четыре отверстия под шурупы для крепления тисков. Пластина обеспечит более надёжное соединение. Смотрит чтобы ничего не выпирало из пластины, её поверхности должны быть гладкими. Соединяем все части.

Шаг 3.Финальные штрихи

Автор в старом хламе находит маховик и использует его в качестве ручки для стягивания тисков. Также из болта и пластиковой ручки найденной в хламе он придумывает крепеж для струбцины. Напоследок автор демонстрирует работу этих тисков, как мы видим на видео. Тиски способны поворачивать вокруг оси, что очень удобно в процессе обработки материала. Также они обеспечивают безопасность, например: зажав для резки или шлифовки обычный кусок металла, весь поток искр полетит на вас, а сделав необходимый уклон вы избежите травм. Если вам понравилась статья, то ставьте лайки. Спасибо за просмотр.
Источник

Дремель с регулировкой оборотов из блендера своими руками

Инструмент для точной смазки

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. Korolev
    Хорошая голова, руки растут откуда надо, но со стороны всегда виднее! smile Для струбцины просится двутавр, с отпиливанием одной полки, да и с маховичком как-то поизящнее бы. Но, как говорил мой дед: "Если бы я был такой умный, как моя старуха на второй день после события..." smile
  2. Иван_Похмельев
    Цифровым штангером
    Новое слово в жаргоне.
  3. Иван_Похмельев
    Цитата: Korolev
    Для струбцины просится двутавр, с отпиливанием одной полки,

    В этом случае потеряется одна степень свободы. Две полки можно отпилить, тогда и сварка не нужна, но проще сразу взять П-образный профиль.
    1. Скандалист
      На самом деле,недочетов в этой конструкции уйма.Взять хоть не параллельность внутренних поверхностей что П-образного профиля, что двутавра, да и внутри уголка прямой угол отсутствует.На мой взгляд,учитывая общую "хлипкость" конструкции, функция тисков как таковых снижается.Это скорее именно "третья рука" ,но отсутствие эксцентриковых фиксаторов или хотя-бы использование гаек-барашков ,сводит на нет возможные удобства использования.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

хе-хе, экий Вы задорный =)))...
Все комментарии