» » » Декоративное панно своими руками

Декоративное панно своими руками

Здравия Вам, уважаемые читатели и самоделкины!
В этой статье David Picciuto, автор канала "Make Something", покажет Вам как сама природа может вдохновить мастера на создание удивительных самоделок, которые, по сути, уже можно отнести к разряду произведений искусства. Это будет настенное панно, созданное из испорченной доски.

Материалы.
- Вишневая доска с дефектами
- Льняное масло
- Бархатное полотно
- Доски для рамы
- Леска или стальной тросик.

Инструменты.
- Промышленная ленточная пила
- Мебельный степлер, скобы
- Шлифовальная машинка
- Нейлер
- Торцовочная пила, циркулярная пила с угловой приставкой.

Для начала автор отправился на склад завода по обработке древесины.

На дровяном складе иногда можно обнаружить древесину с причудливыми дефектами. Вот, например, такая "дырявая" доска. Обычно на производстве их отбраковывают, но этой повезло.

Процесс изготовления.
Первое, что решает сделать умелец, он распиливает на заводской ленточной пиле доску, распуская её по толщине. Самым проблемным моментом в обработке древесины с подобным дефектом является то, что лезвие пилы, вырываясь из древесины в месте, где полость, обычно немного отклоняется от траектории. Кроме того, из-за всё той же полости сама доска в этом месте теряет жёсткость и может прогнуться. Всё это может сказаться на качестве спила. В этом случае лучше всего работать вдвоём. Один на контроле, другой на подаче.

Дэвид и его напарник сделали это. Ювелирная работа. И посмотрите: обе половинки, если их положить зеркально, идеально совпадают! Получилось по форме сердечка, как будто душа дерева.

Теперь, уже в домашней мастерской, Дэвид с помощью столярной пилы обрезает доски поперёк до удобоваримого размера,

А затем склеивает их и стягивает струбцинами. В этом, центральном выступе особенно тщательно, это сложный и хрупкий элемент.

Вот эти внутренние участки немного хрупкие и могут при неаккуратном обращении обломиться.

Далее идёт затирка, используется круговая шлифовальная машина.

Затирка завершена, заготовка уже стала лучше выглядеть.

Следующий производственный шаг - наложение слоя масла. Для этих целей Мастер использует классическое варёное льняное масло. Важно промаслить дерево до того, как будет наложена подложка (задняя часть панно) или сделано обрамление, чтобы масло не попало на эти элементы.

По мере втирания и впитывания масла проступает текстура дерева, оно приобретает глубину и благородный оттенок орехового дерева. Смотрится прекрасно.

В качестве фона, восполняющего древесную полость, автор использует бархатную ткань цвета кадмия красного (но можно и вельвет, главное, чтобы была глубокая фактура). Дэвид переворачивает панель и застилает её полотном. С одной стороны он придавливает ткань цементным блоком, а другую сторону натягивает вместе с напарником на каркас. Затем, при помощи мебельного степлера, прикрепляет ткань по периметру к основанию.

Лишняя ткань срезается скальпелем или острым ножом. Вот что получилось.

Далее автор собирается вырезать кусок фанеры по размеру картины, чтобы выровнять и укрепить её. Если внимательно присмотреться к доске сбоку, то видно, что она имеет форму дуги. Это потому, что она очень тонкая.

Обычно из-за расширения и сжатия материала практически невозможно наклеить на доску такой ширины что-либо ещё. Но автор надеется, что это панно достаточно тонкое, и клей сможет удержать древесину от растяжения и сжатия.

Затем он выравнивает торцы картины циркулярной пилой.

Далее из обрезков вишни Дэвид делает раму, которая будет потом посажена на клей и закреплена дополнительно гвоздями.

При помощи циркулярной пилы и специальной каретки обрезает планки для рамы под углом 45 градусов.

Заметно, что между брусочком будущей рамки и самим панно есть небольшой зазор. Автор собирается закрыть его благодаря особой конфигурации рамки. Промазывает клеем и закрепляет при помощи нейлера.

После подсыхания клея, еще раз зачищает рамку и немного захватывает основную часть.

Когда рамка готова, автор наносит ещё один слой льняного масла.

Завершающим этапом автор приклеивает резиновые ножки на заднюю часть панно. Затем наживляет крепления для лески, на которой и будет висеть картина.

Вот так может выглядеть произведение искусства, созданное самой природой. Автор лишь подметил и умело подчеркнул сокрытую красоту древесного узора.

Спасибо автору за интересную идею для дизайна интерьера!

Всем хорошего настроения!

Источник

Оригинальная вывеска своими руками

Шкатулка с оригинальным механизмом своими руками

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Бpocить кypить нaвceгда всего за день? Лeгкo, нo только этим дедовским методом - http://bit.ly/plridd Излeчит дaжe опытных курильщиков с 30-40 летним стажем. Кypил 14 лет пo пaчкe-полторы вдeнь, но...
Конечно это не для промышленного применения,но иногда может выручить.например отрезать DIN-рейку,отпилить кусок текстолита или пластика там где нет возможности использовать обычную болгарку...
Тут такое дело - для более-менее приличных характеристик по количеству тепла получаемого из сожженных дровишек, температура в топке должна быть максимально возможной. Здесь же, хрестоматийная ошибка...
Все комментарии