» » Переворотный стол для станков своими руками

Переворотный стол для станков своими руками

Здравия Вам, уважаемые самоделкины и читатели!
Эта статья, возможно, будет интересна всем мастерам, имеющим собственную мастерскую. Особенно, если она имеет небольшие размеры. В этом случае на пространстве приходится экономить и изобретать что-то для его оптимизации.

Так вот, Johnny Brooke, автор канала "Crafted Workshop" покажет Вам, как из фанеры и шурупов сделать стойку для двух станков в перекидным верхом.

Как уже ясно из самого названия, столешница перекидывается вверх дном. Такая конструкция стойки позволяет установить в пределах небольшого пространства одновременно два массивных агрегата.

В ней также имеется довольно вместительный ящик для хранения мелких аксессуаров. Часто бывает так, что из-за дефицита места в мастерской Вы спотыкаетесь об свой инструментарий, но так и не удосуживаетесь как-то оптимизировать пространство. Возможно, просто не хватает идей для решения вопроса.

Эта стойка - замечательный пример инновационного инженерного решения - поможет Вам решить эту задачу.
Примечательно также и то, что для её сооружения Вам не понадобится покупать дорогостоящие материалы. Всё необходимое для данного проекта может оказаться у Вас под рукой. Во всяком случае, так случилось у Джонни Брука.

Материалы.
- Листы фанеры толщиной 18-20 мм
- Шариковые направляющие рейки для ящиков 2 шт
- Стальная труба 3/4″
- Шурупы, барашковые зажимы, гайки, шайбы
- Колеса мебельные с блокировкой.

Инструменты, использованные автором.
- Шуруповерт
- Циркулярная и торцовочная пилы
- Электрический лобзик
- Приспособление для наклонного сверления
- Орбитальная шлифовальная машинка
- Гвоздозабивная машинка (гвоздомет) пневматическая.

Свою стойку он сконструировал на основе чертежей, с которыми можно ознакомиться, пройдя по ссылке: DIY Flip Top Tool Stand plans. Для тех, кто желал бы сконструировать такую стойку сам, автор подготовил несколько дополнений к чертежам, по которым тележка должна стать немного выше. Благодаря такой высоте подставки намного удобнее работать с долбёжным станком.

Процесс изготовления.
Итак, первым делом Джонни нарезает фанерные листы для проекта.

После чего, нанеся разметку, просверливает несколько карманных отверстий (диагональных) в будущем каркасе стола. Используемое приспособление на фото.

С помощью шурупов он скрепляет основание стойки с двумя боковыми сторонами, а затем сверху прикручивает основание будущего отделения для ящика, вкручивая их в карманные крепления.

Далее он вырезает несколько разделительных блоков, которые призваны отграничить всю верхнюю часть стойки, где располагается ящик, от её основания.

Затем, установив верхнюю панель, скручивает все элементы шурупами через карманные отверстия.

Следующим шагом Джонни устанавливает заднюю панель отделения для ящика, прикручивая её со дна, боков и сверху шурупами.

Во время сборки каркаса, перед тем как сделать вырезы в боковых сторонах панелей, автору пришлось тщательно вымерить все расстояния.

Первым делом он сверлит отверстие сверлом Форстнера диаметром 3/4 дюйма в каждой боковой панели. Именно в эти пазы встанет металлическая труба, вокруг которой будет вращаться вся платформа.

Далее автор прорезает пазы для четырёх винтовых запорных устройств. Сначала он пробуривает углубление, отмечающее место, где должен начаться вырез, а затем отмечает линиями его границы.

Электрическим лобзиком Джонни фигурно выпиливает пазы.

Следующим этапом мастер подготавливает детали для ящика, вырезая их из фанеры толщиной в 1/2 и 3/4 дюйма. Для днища лучше брать фанеру в 1/4 дюйма, чтобы не терять драгоценное пространство.

Далее он скрепляет боковые стороны ящика клеем и гвоздями (используя пневматический гвоздомет), затем укрепляет всю конструкцию шурупами на 1.1/4 дюйма.

После того, как ящичный короб готов, можно приступать к установке направляющих рельс. Сначала он крепит их внутри короба. Это роликовые направляющие, раздвигающиеся до длинны 18 дюймов. Такие выдвижные рейки очень удобны тем, что они позволяют легко подобраться к вещам, находящимся в самой глубине ящика.

Чтобы установить ящик, автор подкладывает восьмидюймовые фанерные дощечки под днище ящика, а затем вкручивает последовательно по одному шурупу, постепенно выдвигая ящик.

Чтобы вогнать последний шуруп, мастеру пришлось полностью вытащить ящик.

Вот теперь вся конструкция довольно гладко выдвигается.

Далее, при помощи циркулярной пилы, Джонни вырезает фасадную часть ящика.

Теперь закрепляет фасад на коробе с помощью гвоздомета и нескольких шурупов, вкрученных со внутренней стороны ящика.

После окончания работы над корпусом автор приступает к установке мебельных колес с блокировкой.

Теперь можно заняться самой платформой, на которой будут размещаться станки.

Пилой автор вырезает пару деревянных брусков, которые будут являться профилями между верхней и нижней панелями платформы и придадут платформе большую жёсткость.

Первую деталь он монтирует в том месте, где расположены места для центральной трубы, на которой крепится вся платформа, и вокруг которой эта платформа вращается. Джонни отцентровал обе детали, убедившись, чтобы между ними был зазор в 3/4 дюйма, а затем прикрепил их на место с помощью гвоздей, а затем и шурупов.

Затем вырезает пазы для монтажа фиксаторов.

Собирает нижнюю часть рамы, фиксирует гвоздями и шурупами.

Примерив оба станка монтирует дополнительные поперечины.

Закрывает раму второй крышкой и зажимает ее шурупами.

Столешница готова.

Размечает и сверлит отверстия для крепления фиксаторов. Сначала сверлом Форстнера, не насквозь, а затем обычным сверлом под болт.

Устанавливает фиксатор, закладывая в просверленные отверстия шайбы и зажимая снизу гайкой, промазывая ее клеем.

Устанавливает столешницу на место, забивает на место опорную трубу. Проверяет работу фиксаторов.

Замеряет и отрезает лишнее ленточной пилой.

Сверлит в столешнице и трубе отверстие, фиксирует трубу саморезом.

Сверлом Форстнера высверливает в заготовках отверстие для дополнительной фиксации трубы. Заодно это будут ручки для переноски. Надевает их на трубу и фиксирует саморезами к коробу.

Шлифует грани, устанавливает станки.

Последним остается ящик и его наполнение. А точнее органайзер.

Автор забыл самое главное. Ручку для ящика.

Вот такой двуличный столик получился.

Да еще и с ящичком для мелочевки.

Спасибо автору за его труды и интересную идею для творчества!

Всем хорошего настроения!

Источник

Простой сгибатель своими руками

Таль своими руками

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
9 комментариев
  1. Скандалист
    Довольно неожиданно. Сразу,в начале просмотре еще,подумалось,а если сделать поворотный куб, а не плоскость,можно будет еще и наковальню с наждаком или лобзиком разместить.На мой взгляд у этой конструкции больше минусов чем плюсов.Выглядит довольно шаткой, что усложнит работу на оборудовании место не экономит,ящик для оснастки в самом низу....для хранения еще так-себе,а если все-ж работать придется?
    1. LeoBrynn Автор
      А про работать никто ничего не говорил =))))
      LeoBrynn
  2. Скандалист
    Цитата: LeoBrynn

    Тогда, зачем мы, это обсуждаем-наблюдаем?
    1. LeoBrynn Автор
      Я имею в виду автора. Испытаний изделия кроме переворота станков нет.
      LeoBrynn
  3. Subbota40
    Работаю с оборудованием, которое часто сконструировано как передвижное. Наделал приспособлений и столов из рам и каркасов на колесном ходу. Вобщем опыт эксплуатации есть.
    Вопросы по данной поделке:
    1-Жесткость боковых стенок вызывает большие сомнения.
    2- Колеса малого диаметра подразумевают эксплуатацию и перемещение по идеальному полу? В маленьких мастерских такой пол бывает крайне нечасто.
    3-Как нужно фиксировать стол от убегания, при работе с ленточной шлифмашиной. Тормозов этих маленьких колес явно не хватит.
    1. LeoBrynn Автор
      Жесткость боковых стенок вызывает большие сомнения.

      Да, все верно, нужны диагональные профили или задняя стенка. Все равно сверлильный или долбежный станок переворачивать придется "на себя", иначе он упрется в стенку за столом
      LeoBrynn
  4. Скандалист
    Цитата: Subbota40
    -Как нужно фиксировать стол от убегания, при работе с ленточной шлифмашиной.

    Совершенно резонное замечание. На мой взгляд эта "каталка" В добавок ко всему,еще имеет слишком высокий Ц.Т. что осложнит даже простое перемещение по относительно ровному полу.
  5. Скандалист
    Цитата: LeoBrynn
    иначе он упрется в стенку за столом

    Не вижу разницы куда поворачивать,если нижний прибор выходит за габарит описываемой окружности.
  6. Степан Кудинов
    Хочется узнать какую школу заканчивал этот менИджер????????????????? Переворотный - это что?????????????? у него в голове остаток мозгов так поступает??????????????????

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Все комментарии