Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Металлопрокат и изделия из металла.

    Металлопрокат и изделия из металла.

    Доброго времени суток, уважаемые самоделкины и читатели.
    Раз уж пошло обсуждение темы названий стальных изделий, давайте ее развивать!
    Итак, давайте разбираться. Металлопрокат обычно маркируется специальными кодами из букв и цифр.
    Арматура с кодом А3, или колонный двутавр, используется в строительстве. Изготавливается из стали 25Г2С и 35ГС. Имеет диаметры 6, 8, 12 - 22 мм и больше.
    Первая цифра в названии обозначает диаметр изделия, а следующая – класс используемой стали. Затем следует обозначение: является изделие немерным («Немер») или мерным. Тип изделия обозначен в самом начале: «Период» – рифленая продукция, «Круг» – гладкая.
    Арматура

    Профнастил.
    Профнастил

    В коде названия первая цифра - толщина листа, вторая - ширина, третья - длина, все в мм.
    Буквы в названии
    С - ограждения стеновые
    H - для настила покрытий
    HC - для ограждений и настилов.
    Последней цифрой обозначают высоту профиля.
    Уголок.
    Уголок

    В названиях изделий указаны цифры: сторона х сторона х толщина. Эти значения отражены в миллиметрах. Важно помнить о том, что уголки могут быть не только равно-, но и разнополочными.
    Швеллер.
    Швеллер гнутый

    Швеллер обычный

    В маркировке этих изделий следует обращать внимание на буквы: «С» – специальный, «Л» или «Э» – имеющий параллельные грани полок легкой/экономичной серии, «П» – параллельные полки, «У» – внутренние грани полок имеют уклон. Если в названии присутствует одна цифра, то она обозначает высоту изделия. Если три – то это его высота, ширина и толщина профиля.
    Двутавр.
    Балка двутавр

    Обозначения «У», «Б», «Ш», «Д», «К» присваивают балкам с внутренними полками, имеющими параллельные грани, а «М» – если они с уклоном. Цифры обозначают высоту двутавра, ширину полки, а также толщину профиля.
    Проволока.
    Проволока

    Обозначения

    Присадочная проволока для газовой сварки

    Сляб.
    Сляб

    Сляб титановый

    В общем, дополняйте, обсуждайте...
    Давайте вместе пополним наш словарь! Лично я некоторые названия узнал недавно.
    Всем удачи!

    Отделка всего подряд под потёртый металл

    Сопло для пескоструя из свечи зажигания своими руками

    Добавить комментарий

    2 комментария
    LeoBrynn Автор
    В общем то я и хотел что бы на сайте было что-то подобное справочнику или словарю терминов. А то называешь инструмент или материал неправильно - потом коменты читаешь и краснеешь =)
    Прагматик.
    pogranec
    На сколько я помню А1 гладкая арматура, остальная, А2-А5 рифленая. А так еще полно названий. Катанка, полособульб, сталь рулонная горячекатаная, сталь рулонная холоднокатаная,проволока вязальная, лист, рельс, профильная труба, труба, квадрат и т.д. и т.п. Если кому интересно через пару дней могу выложить таблицу расчетную продукция "размер=вес теоретический. Хотя и в инете ее нарыть можно.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии